Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не набирает обороты выше 2000, JZA80 2JZ GTE VVT-i
Alnur
сообщение 12.11.2010, 8:03
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Добрый день уважаемые Суправоды!
Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Все началось с того что разгон стал менее динамичным (будто держат за зад), проходило путем залива бензина выше пол-бака, но при этом были ощущения что машина тупит.
Следующим этапом Супра стала глохнуть, после попыток завести она заводилась и работала как обычно (будто ничего не происходило).
В итоге после месяца езды в таком режиме перестала вообще заводиться, если заведется то ужасно троит, колбасится, через секунд 5 глохнет.

Поменял топливный фильтр, поставил насос Sard, заводится и работает на холостых как надо, но при разгоне свыше 2000 оборотов не крутится? слышны прострелы в выпуске как при отсечке, во впуске после нажатия на газ слышен резкий звон, резонанс.

Посоветуйте пожалуйста в чем может быть проблема.

Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.11.2010, 20:32
Причина редактирования: Поправил ошибки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 12.11.2010, 9:56
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Троит как, при оборотах? Есть "стуки" отдающие в кузов?
Просто у меня сейчас пропуски зажигания и когда они происходят эффект отдаётся по машине "стуками/тряской" от движка...

Или не знаю, с катализатором всё нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 12.11.2010, 10:42
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



У него нет катализаторов, прямоточный выхлоп на 100 мм
Сначала искали дырки во впуске, потом вот хозяин начал грешить на насос.
в общем все фишки проверял он

Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.11.2010, 20:33
Причина редактирования: Поправил ошибки и дикое слово "проверилял"


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 12.11.2010, 11:02
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



форсунки че говорят, не спрашивал? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 12.11.2010, 18:37
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



но при разгоне свыше 2000 оборотов не крутится слышны прострелы в выпуске как при отсечке

Была похожая проблема.
Устранилась путем замены свечей, катушек, изоляторов катушек, фишек на катушки.
Сменил все сразу.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 12.11.2010, 19:03
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



был недавно сарай турбовый с такой же байдой, тоже умирал потихоньку. меняли бензонасос, фильтры, катушки, свечи, провода, форсы... короче кучу всего. дело оказалось в замке зажигания - пропадало напряжение IGSW или типа того(не помню точно название), короче напряжение которое должно быть 12 вольт когда ключ в положении "зажигание", сначала пропадало редко, затем все чаще, а под конец тачка колбасилась и троила. после запуска оно было 12, и потихоньку ползло вниз, бензонасос там по схеме завязан на это напряжение. питание падало и на нем. при достижении 8 вольт и ниже машина умирала.


решилось все установкой тумблера smile.gif как на настоящей гонке

Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.11.2010, 20:35
Причина редактирования: Поправил опечатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 12.11.2010, 19:28
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Труба, даже такое бывает?


Вообще у меня все проблемы начались после того как я ездил под дождем, в конце сентября, начале октября, залило нас так что пришлось почти по бампер в воде до дома добираться.

Я думаю заменить клапан VVT-i, от него может подобное происходить?

Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.11.2010, 20:36
Причина редактирования: Поправил ошибки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.11.2010, 20:18
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Когда подвисал клапан VVT-i, на холостых машину колбасило и даже могла заглохнуть, но мотор вроде спокойно крутился дальше 2000 об.
На ходу все работало нормально.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek55
сообщение 14.11.2010, 16:03
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 25.8.2008
Из: Омск
Пользователь №: 1 621
Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt



была похожая проблема на чайзере турбовом,решилась заменой клапана VVT-i


--------------------
JZA80 2JZ-GTE 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 15.11.2010, 6:24
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



В общем поменял клапан vvt i на новый и почистил дроссельную заслонку.
На холодную появились прогревочные обороты.
Проехался и понял что ничего не изменилось: так же прострелы в выпуске при достижении 2000+ оборотов, но машина перестала глохнуть.
После очередной поездки я припарковал машину под наклоном, после 30 минут простоя она начала глохнуть, еле как развернулся и накатом катился вниз, через 5 минут мучений все само собой прошло. Такое ощущение что что то с подачей топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 15.11.2010, 7:18
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Может как то связанно с регулятором давления топлива?
Альнур проверь патрубки на регулятор


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.11.2010, 13:02
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Продолжу тему за топикстартера!
Он заменил датчик распродавала и машина ожила, были проблемы с пуканьем и детонацией плохо набирала обороты но ехала. заправился на другой заправке стало лучше, крутится нормально, но с его слов подхват стал то есть то нет и простреливает все равно нет нет. но главное основная проблема была решена. теперь надо найти почему происходят пробои и хлопки во впуске


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 23.11.2010, 14:11
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



возможно догорает топливо (хлопки) не корректное зажигание, катушки, провода, разьемы и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.11.2010, 4:05
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Да! надо будет начать менять фишки, катушки


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ray_William_*
сообщение 3.12.2010, 13:42
Сообщение #15


Вставить ник




Гости






Похоже на слабое давление!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 18.12.2010, 20:07
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Братан:))Купи новый датчик массового расхода воздуха ну или МАФ по простому и воскреситься тебе счастье!+)
ЗЫ проблема была точ точ такая же когда свапнул мотор...
ЗЫЫ Ни от чего другого не подойдет кроме Аристы или Супры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 10:07