Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
29.5.2010, 8:25
Сообщение
#1
|
||||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Привет всем Суправодам, реальным и потенциальным
на лицо ужасное, доброе внутри по моему, какой то неправильный загиб трубы на кулер получился), а так же обратите внимание на дизайнерскую гофру на впуске) Не эксклюзив, конечно, как Жёлтая Немка, и Гена с Тортилой на ней не ездили, да и в стоке 574 коника не выдаёт как у некоторых, но уж что имеем, не обессудьте Автомобиль достался весной 2009г случайно, а точнее был куплен в период весеннего обострения Супрамании Кузов был покрашен в чёрный металлик с гомосяцкими блёстками, ну и конечно стоял мегаэкслюзивный обвес VeilSide тысяча первая копия с оригинала с лошадиными зазорами, который по своему весу вызывал сильные подозрения, что он всё таки не из стеклоткани, а из лома чёрного металла. В итоге обвес в топку (сток лук рулит), полный перекрас этой гомосятины (на удивление оказалось, что кузов более менее живой и серьёзно не битый). В салоне старый хозяин тоже весьма отличился и наложил свою колхозную лапу везде, начиная от обтяжки сидений очень модным среди продвинутых тюнеров "мятым" или "жёваным" дермантином (не так ж**па в поворотах скользит), из которого в самых дешманских мебельных мастерских делают диваны за полтора рубля, до подиумов из фанеры под акустику в салоне и багажнике (пилилось всё по месту, прям в салоне, я выгреб столько опилок из салона, что если бы у меня был хомячок, то ему бы хватило на год подстилку в клетке менять из свежих опилок), ну а уж из самой фанеры с салона можно легко построить домик для овчарки (кавказской, не меньше), тем более отверстия под окна и двери в ней уже есть (дырки под колонки и сабвуферы). Про старого хозяина это вообще отдельная история, это великий гений тюнинга, не понятый и не признаный современниками, имеющий правда один небольшой недостаток-руки у него растут не как у всех нормальных людей из плечевого сустава, а прямо из ягодичной складки, то есть из ж**пы. Например, вместо маслянного радиатора на охлаждение масла акпп этот чудо тюнер приспособил салонный радиатор печки ВАЗ 2110. В итоге год жизни ушёл на полную переделку этого порно, бюджет аццкий, ибо переделывать за кем то всегда дороже, чем сделать с нуля. За 13 месяцев владения ездил от силы неделю, как следствие, морально устал от этой недвижимости (состояние, думаю, знакомо некоторым из вас). А тут опять весна, очередное обострение Супрамании Короче, пришла бредовая идея в голову купить половинку Супры с VVT-i, с родной проводкой, с половинки переставить движок в свою (VVT-i сила) вместе с проводкой, чтоб было всё по заводу, работали все стоковые системы, без колхоза, а лишнее продать. Сидел два месяца на аукционах, ставил определённую сумму на приглянувшиеся лоты под распил, кстати кому интересно, тарги попадаются иногда, даже турбо, но только 93-94г. в комплектации GZ, и в основном на автомате. На гетраге турбо до 96г начинаются от 7тыс и выше, после рестайла 14-18тыс в зависимости от оценки, с минимальным тюнингом последних лет турбо 6мт от 20тыс. В результате поисков был куплен не замученный тюнингом аппарат с оценкой 4В, фотки ниже, по советам одноклубников пилить не стал (спасибо, кстати всем, кто отписался в теме "пилить или не пилить"), в настоящее время ждём-с. Пока идёт новая Супра, ломаю голову уже над другим вопросом, зачем мне теперь две Супры и что делать с лишней, так как старый изящный план раздербанить половинку уже не актуален, вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт. В ожидании машины пока продумываю, какой бы проект я хотел построить с учётом недостатков и ошибок старого проекта. Умных и интересных мыслей пока мало. Да, кстати, чуть не забыл: большая просьба к бывалым: не давайте никаких советов и не пишите коменты из серии это не реально, это не правильно, так не получится. С форсами 1800сс, большой китайской дудкой (а у некоторых и на стоке получается большая просьба к просто читателям: пишите все и всё, даже Stepanoid Ну а теперь ещё немного фоток старой, на новую пока только весёлые японские картинки. -------------------- |
|||
|
|
||||
![]() |
12.11.2010, 18:11
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Диски Kampler какие то.
-------------------- |
|
|
|
12.11.2010, 18:41
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
оставь лучше белый
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
|
12.11.2010, 18:49
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Вот раздумываю, что выбрать, поставить стоковое антикрыло или покраситься в синий цвет. Ну если такой выбор, то я думаю сперва лучше саб воткнуть, а то не поедет Да-да! Покрасьте ее в синий и посадите меня в нее З.Ы. Губу лучше обратно не ставь, не идет такая Супре -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
|
12.11.2010, 19:51
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 |
+1 Губа не катит, слишком высокая по сравнению с порогами. Надо искать бампер Bomex чтобы комплект был
|
|
|
|
12.11.2010, 19:57
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Вот-вот! rom@888, ты там за чаем сходи пока, а мы тут тебе сейчас всю Супру соберём
|
|
|
|
12.11.2010, 21:01
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 8.9.2010 Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N Пользователь №: 4 984 Авто:Supra 80 SZ-R red car. |
Дождался наконец
-------------------- Москва-Москва...
|
|
|
|
12.11.2010, 23:11
Сообщение
#87
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
мне вообще передний подрамник не затянули и не закрутили один болт т.к. сорвали резьбу в кузоре и наверное решили, что он там не нужем можно прожить и без него, когда поднял осматривать и протягивать всю машину офигел.
Уроды вообще, в руки надо насрать им за такую работу... |
|
|
|
13.11.2010, 6:01
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search |
Ром, респект, ну че катнемся в этом году еще? на твоей
где посматреть ее вживую? подскочу, интересно блин... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
|
13.11.2010, 7:04
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Катнёмся, если подрамник не выпадет, снизу не глядел ещё как собрали.Мне тут резину зимнюю подогнали, так что гололёд не страшен))
-------------------- |
|
|
|
13.11.2010, 7:31
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search |
согласен седня может наберу, щас на мойку, поеду машину помою..потом есливче звякну..
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
|
13.11.2010, 8:06
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Поздравляю
з.ы. Как правильно Паша moviegear заметил - сестра -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
|
13.11.2010, 11:07
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Ещё бы твоей сестре под капотом по менять так кой-чего
|
|
|
|
13.11.2010, 11:18
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Поздравляю! ПРоверь все жидкости, эти "сборщики" иногда и масло не наливают.
-------------------- |
|
|
|
13.11.2010, 14:32
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Это точно, в автомате еле щуп доставал, больше литра вошло до уровня.
-------------------- |
|
|
|
13.11.2010, 18:02
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко |
поздравляю!
синий ей не пойдёт! однозначно! -------------------- |
|
|
|
14.11.2010, 17:10
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Сделали сегодня небольшую ревизию двигателя. Ремень ГРМ практически новый, а вот от свечек практически уже ничего не осталось, странно как двигатель вообще заводился. И традиционно, разъёмы на катушки зажигания рассыпались при попытке их пошевелить. В патрубке на интеркулер сухо, без намёков на масло, это радует. Так же японец оказался хорошим парнем и поставил перед продажей новый оригинальный воздушный фильтр. Вообщем пока ничего криминального, за исключением нескольких раздавленных при демонтаже двигателя разъёмов проводки. Кстати, животные-сборщики даже не затянули хомуты на воздухане и на патрубках кулера.
Кстати, кто знает, как проверить двигатель на наличие строкера? Антикрыла определённой формы, по которому можно определить, есть строкер или нет, на машине нет, в аукционнике про строкер почему то никогда не пишут. А по тому, как валила машина по пути из Новосиба, пока колесо не лопнуло, подозреваю, что он должен стоять. -------------------- |
|
|
|
14.11.2010, 17:35
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ |
Прздравляю!
А что это за пороги, стесняюсь спросить? |
|
|
|
14.11.2010, 17:38
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Пороги и задние накладки Bomex, губа как японец утверждал тоже, но я чего то такой у Bomex не видел.
Кстати, кто знает, на оригинальных изделиях Bomex с обратной стороны есть какие нибудь фирменные бирки? -------------------- |
|
|
|
14.11.2010, 19:39
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Губа Stage21.
Bomex метит свои детали, насколько я помню. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
|
14.11.2010, 19:43
Сообщение
#100
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
Кстати, кто знает, как проверить двигатель на наличие строкера? Антикрыла определённой формы, по которому можно определить, есть строкер или нет, на машине нет, в аукционнике про строкер почему то никогда не пишут. А по тому, как валила машина по пути из Новосиба, пока колесо не лопнуло, подозреваю, что он должен стоять. У Хитмана спроси... |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2025, 4:05 |