Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Даунпайп, В чем отличие?
mike 80
сообщение 19.11.2010, 3:41
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Красный треугольник гореть не буде точно проверено ,но и красная лампочка перегрева ката ,тоже уже не загориться yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 25.12.2010, 15:42
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Опять проблема. Был приобретен полностью глушитель китайский от аутлета(фланец 3 дырки).
Так вот, двигатель пока не под капотом, но когда приложил приемную трубу к фланцу аутлета, то обнаружилось что дырки не совпадают впринципе, на приемной трубе расстояние м/у ними больше, и вся приемная труба(в стоке заменяет оба катализатора) не горизонтальна!
Причины может быть только две:
1)Китайцы накосячили
2)аутлет у Аристо 161 отличается от супровского
И че то вот в первый вариант мне не верится, просто не слышал чтобы не подходило что то.
Кто нибудь поможет разобраться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.12.2010, 15:46
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Скорее всего ты приобрел даунпайп под экспортную версию. Там другой угол подъема к аутлету и фланец больше.
На Аристах и Супрах аутлеты одинаковые.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 25.12.2010, 16:19
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Ясно, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 9:08