Не набирает обороты выше 2000, JZA80 2JZ GTE VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не набирает обороты выше 2000, JZA80 2JZ GTE VVT-i |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Добрый день уважаемые Суправоды!
Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Все началось с того что разгон стал менее динамичным (будто держат за зад), проходило путем залива бензина выше пол-бака, но при этом были ощущения что машина тупит. Следующим этапом Супра стала глохнуть, после попыток завести она заводилась и работала как обычно (будто ничего не происходило). В итоге после месяца езды в таком режиме перестала вообще заводиться, если заведется то ужасно троит, колбасится, через секунд 5 глохнет. Поменял топливный фильтр, поставил насос Sard, заводится и работает на холостых как надо, но при разгоне свыше 2000 оборотов не крутится? слышны прострелы в выпуске как при отсечке, во впуске после нажатия на газ слышен резкий звон, резонанс. Посоветуйте пожалуйста в чем может быть проблема. Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.11.2010, 20:32
Причина редактирования: Поправил ошибки
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Троит как, при оборотах? Есть "стуки" отдающие в кузов?
Просто у меня сейчас пропуски зажигания и когда они происходят эффект отдаётся по машине "стуками/тряской" от движка... Или не знаю, с катализатором всё нормально? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
У него нет катализаторов, прямоточный выхлоп на 100 мм
Сначала искали дырки во впуске, потом вот хозяин начал грешить на насос. в общем все фишки проверял он Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.11.2010, 20:33
Причина редактирования: Поправил ошибки и дикое слово "проверилял"
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
форсунки че говорят, не спрашивал? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
но при разгоне свыше 2000 оборотов не крутится слышны прострелы в выпуске как при отсечке
Была похожая проблема. Устранилась путем замены свечей, катушек, изоляторов катушек, фишек на катушки. Сменил все сразу. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
был недавно сарай турбовый с такой же байдой, тоже умирал потихоньку. меняли бензонасос, фильтры, катушки, свечи, провода, форсы... короче кучу всего. дело оказалось в замке зажигания - пропадало напряжение IGSW или типа того(не помню точно название), короче напряжение которое должно быть 12 вольт когда ключ в положении "зажигание", сначала пропадало редко, затем все чаще, а под конец тачка колбасилась и троила. после запуска оно было 12, и потихоньку ползло вниз, бензонасос там по схеме завязан на это напряжение. питание падало и на нем. при достижении 8 вольт и ниже машина умирала.
решилось все установкой тумблера ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.11.2010, 20:35
Причина редактирования: Поправил опечатки.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Труба, даже такое бывает?
Вообще у меня все проблемы начались после того как я ездил под дождем, в конце сентября, начале октября, залило нас так что пришлось почти по бампер в воде до дома добираться. Я думаю заменить клапан VVT-i, от него может подобное происходить? Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.11.2010, 20:36
Причина редактирования: Поправил ошибки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Когда подвисал клапан VVT-i, на холостых машину колбасило и даже могла заглохнуть, но мотор вроде спокойно крутился дальше 2000 об.
На ходу все работало нормально. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.8.2008 Из: Омск Пользователь №: 1 621 Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt ![]() |
была похожая проблема на чайзере турбовом,решилась заменой клапана VVT-i
-------------------- JZA80 2JZ-GTE 6MT
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
В общем поменял клапан vvt i на новый и почистил дроссельную заслонку.
На холодную появились прогревочные обороты. Проехался и понял что ничего не изменилось: так же прострелы в выпуске при достижении 2000+ оборотов, но машина перестала глохнуть. После очередной поездки я припарковал машину под наклоном, после 30 минут простоя она начала глохнуть, еле как развернулся и накатом катился вниз, через 5 минут мучений все само собой прошло. Такое ощущение что что то с подачей топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Может как то связанно с регулятором давления топлива?
Альнур проверь патрубки на регулятор -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Продолжу тему за топикстартера!
Он заменил датчик распродавала и машина ожила, были проблемы с пуканьем и детонацией плохо набирала обороты но ехала. заправился на другой заправке стало лучше, крутится нормально, но с его слов подхват стал то есть то нет и простреливает все равно нет нет. но главное основная проблема была решена. теперь надо найти почему происходят пробои и хлопки во впуске -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
возможно догорает топливо (хлопки) не корректное зажигание, катушки, провода, разьемы и тд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Да! надо будет начать менять фишки, катушки
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
Гость_Ray_William_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Вставить ник Гости ![]() |
Похоже на слабое давление!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Братан:))Купи новый датчик массового расхода воздуха ну или МАФ по простому и воскреситься тебе счастье!+)
ЗЫ проблема была точ точ такая же когда свапнул мотор... ЗЫЫ Ни от чего другого не подойдет кроме Аристы или Супры. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 10:44 |