Перенос маслянного фильтра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перенос маслянного фильтра |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2008 Из: Норильск Пользователь №: 1 606 Авто:Supra ![]() |
Какие цели ,кроме удобства замены ,преследует перенос маслянного фильтра?
Просто хочу заказать маслянный кулер ,а там варианты с переносом и без. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В этом сендвиче отверстие под сенсор темп. масла
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
убедись, что масляный кулер с термостатом (встроен в сендвич или внешний - идет отдельно)
ЗЫ: сорри за оффтопик Сообщение отредактировал Mr. Y - 26.10.2011, 9:55 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
если кулер без термостата, будет минус 1кг маслодавки
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
как мне обьяснили это чисто удобство для замены фильтра
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Кроме отверстия под датчик температуры еще одно - под датчик давления масла.
Хотя и в китах без переноса фильтра они есть, так что разницы никакой, только в денежном эквиваленте и удобстве при замене. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
подниму тему.
есть мнения за\против выноса фильтра с технической точки зрения? p.s. про удобство все поняли, это пропускаем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Жуковский Пользователь №: 4 618 Авто:JZZ31 ![]() |
Что дает термостат на маслокулере? Не позволяет переохлаждаться маслу когда за бортом холодно? И почему без него минус 1кг давки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Термостат даст возможность нормально прогреваться, как минимум
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Жуковский Пользователь №: 4 618 Авто:JZZ31 ![]() |
При переносе маслофильтра нужно ставить более производительный маслонасос? В магистраль-то по идее добавляется пару метров шланга и сам радиатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
подниму тему. есть мнения за\против выноса фильтра с технической точки зрения? p.s. про удобство все поняли, это пропускаем. против: увеличивается длина линий, дольше мотор работает "на суфигу" при холодном запуске. против: уменьшается надежность (любой шланг-фитинг может сдохнуть с бОльшей вероятностью, чем чугунный блок) Цитата При переносе маслофильтра нужно ставить более производительный маслонасос? Такого в природе не существует. Внешние насосы (сухой картер) не в счет. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Жуковский Пользователь №: 4 618 Авто:JZZ31 ![]() |
Угу, уже понял, сказал глупость. Термостат на маслокулере дает возможность маслу прогреваться также быстро как и без кулера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
против: увеличивается длина линий, дольше мотор работает "на суфигу" при холодном запуске. против: уменьшается надежность (любой шланг-фитинг может сдохнуть с бОльшей вероятностью, чем чугунный блок) Такого в природе не существует. Внешние насосы (сухой картер) не в счет. Mr.Y. дак чё-получается не очень то и хорошо ставить маслокулер выходит? ![]() А по поводу "шланги-фитинги" -может заморочится и изготовить трубки металические(как на охлождении АКПП) ...только геморно это конечно |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
MOTOR
речь не про масло-куллер. речь про перенос фильтра. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
агагага.. писал вслепую. "По суфигу" = "по суху"
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
а при чумовом дрифте этот кулер тоже не нужен? ну как пример? или тапку из пола на кольце не доставать тоже фуфел?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Куллер нужен, если температура зашкаливает за нормальную температуру использования масла и температурный режим двигателя.
К примеру если машина часто используется для города и иногда для кольца, то благодаря куллеру с термостатом можно лить не сильно высокотемпературное масло. Тогда в повседневке оно будет достаточно жидким, а на кольце не сильно сгорать. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Сумбурная тема получилась. Добавлю еще:
минимальная температура масла какая допустима? Ехал по трассе, температура воздуха (погода) +10. Температура масла не выше 70 гр. Темп ОЖ 88-90. Маслокулер без термостата... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Нормальная температура для разных масел разная. Но 70 градусов без нагрузки - ок.
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 14:52 |