Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
НЕ Льют форсунки 2JZ-GTE VVT-i, что смотреть и делать?
visual
сообщение 3.12.2010, 15:41
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Сегодня уже до конца собрали весь двигатель на Аристе161 2JZ-GTE VVT-i
И с радостью воткнул ключ в зажигание, и ТУТ на тебе-СТАРТЕР крутит - НО НИ ЧЕГО не схватывает. такое ощущения бензина нет.
Проверили: 1. Бензин есть 2. Обратку в рейке отсоеденили, бензин льется. 3. В фишку что идет на форсунку отсодененили воткнули туда диод, ОН моргает, т.е. импульс идет
Но есть одно НО, выкрутили свечи, они сухие, ведь если мы много раз крутили движок и он не завелся, то они были бы в бензине, но они сухие.
Где-то месяц или полтора месяца назад отдавал форсунки на диагностику, чистку и т.п. и после этого ремонта они тупо лежали в гараже.

ЧТО делать?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 3.12.2010, 15:59
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Ну ясно дело для начала проверить форсунки!
Лучше там же где и чистили, только если у них стенд под форсы с бок.загрузкой. Сразу будет видно, хотя вряд ли с ними могло что то случиться от простоя. Скорее всего уже были причины для предшедствующего ремонта, либо в процессе этого ремонта и были они загублены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 4.12.2010, 15:36
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Разобралисьььььььььььь.
моя ошибка. Насос топливный когда снимал и шланги под баком перехлестнулись, тобишь подсоеденил наоборот подачу с обраткой!


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 21:50