Supra TT A/T, Мечта или Глупость? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra TT A/T, Мечта или Глупость? |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Да, при сопоставимой эффективной площади их кит весит легче любого другого.
Фигню написал, не на тот кит цену посмотрел, сорри =) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Сменные роторы? чучуть не понял тебя! да кстати при нажатии на педаль тормоза на скорости в 150 и выше начинает бить руль. Думаю что Диски перегрели?! или я ошибаюсь?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Да, твои диски состоят из двух частей. Центральная, крепящаяся к ступице, и собственно сменная рабочая поверхность. Я про ее цену писал, но ошибся. См. исправление поста моего уже =) А руль может бить не только из-за этого. Из СПБ видно хреново, поэтому лучше на сервис
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
про то что они разборные это я понял! а так пофоткаю их как смогу заехать в свой гараж и снять калёса! Да и такие тормоза стоят только впереди, сзади я так понял что обычные, просто на них еше там нарезки сделаны! да и помойму они не двух поршневые!
Сообщение отредактировал Naxys - 8.8.2011, 14:31 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
крутая тачка, поздравляю
![]() Bakki™ - ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Они четырехпоршневые
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Они четырехпоршневые ![]() я про задние тормоза они походу однопоршневые просто с насечкой ! эти я и сам вижу 4-х поршневые ![]() крутая тачка, поздравляю ![]() Bakki™ - ![]() Пасибо! да взял для души и на долгий срок! 3-я машина. -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
У тебя не работает вторая турбина. посмотри наличие вот этого шланга и пройдись по всей магистрали от него. попробуй отсоединить буст контрол и подсоенинить шланги на место.
И пара девайсов про которые ты пока нечего не знаешь- это блоу офЫ:):)) есть предположение, что старому хозяину нравились разные пшики) Сейчас у тебя работает тот что слева (если не ошибаюсь-это HKS), который перед заслонкой, отключен (Blitz). Можешь для прикола попробывать подсоединить к вакумной магистрали второй ![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Naxys, вся зима впереди, разбирайся с двиглом и турбинками ... она должна ехать, но явно не так как ты описал! Удачи ... ещё раз "с приобритением"
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
Афтор - классная у тебя авта, спору нет! Надо только довести её до ума!
А по поводу тормозов - ALCON это лучшее, что может быть на Супре = ![]() Но если ты все же надумаешь их однажды продавать - свистни =) Вообще-то я первый хотел купить ![]() ![]() Сообщение отредактировал МоскалЪ - 26.11.2010, 10:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Может просто нет крыльчатки на второй турбине. Может косяк с клапанами, организующими работу турбин, может дело в магистралях.
Про тормоза передние - колодки-то есть? А то диски в достаточно плохом состоянии, из-за этого может и бить. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
YGODKIN
QUOTE попробуй отсоединить буст контрол и подсоединить шланги на место. здесь я тебя не понял, что ты хотел этим сказать? Просто шланги буста отключить и подключить обратно? ![]() Naxys, вся зима впереди, разбирайся с двиглом и турбинками ... Она должна ехать, но явно не так, как ты описал! Удачи ... ещё раз "с приобр ![]() Да, так и будет! Спасибо ![]() Может просто нет крыльчатки на второй турбине. Может косяк с клапанами, организующими работу турбин, может дело в магистралях. Про тормоза передние - колодки-то есть? А то диски в достаточно плохом состоянии, из-за этого может и бить. Колодок нет, это 100%, теперь ломаю голову, где их купить, и какой фирмы взять!? Сообщение отредактировал Bakki™ - 27.11.2010, 2:47 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Naxys, в суппортах Alcon 4 Grex стоит Pagid. Точную модель можно уточнить по запросу в сам Trust (или к его дистрибьюторам) или в Pagid (или к его дистрибьюторам). Большинство компаний отвечают на подобные e-mail'ы.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Привет!
Поздравляю с покупкой! У меня стоит бусконтроллер HKS EVC IV. Есть руководство на руссом языке, интересно скинь эл.адрес в личку, я тебе отпралю. В сообщеннии №8 на фото №3, та часть бустконтроллера, что под капотом. Да, в том же сообщении №8, на фото турботаймер BLITZ, советую им пользоваться, если в сигнализации нет этой функции. Что бы не возиться со всеми клапанами и магистралями, что в сообщении YGODKINна, можно подключить турбины параллельно. Минус - резкий подхват с 3000 об., а не плавный как при секвентальном подключении с 2000 об. У меня подключены сейчас параллельно, но буду переходить на секвентал, если получится ![]() Сообщение отредактировал Drillchel - 5.12.2010, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Отписал в личку и все отправил на эл.адрес. Если у тебя VVT-i, то на сколько я понимаю Блоу офф у тебя должен стоять до датчика массового расхода воздуха. А у тебя, стоят два штуки и оба после..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Блоу офф у тебя должен стоять до датчика массового расхода воздуха Сам понял что сказал ? ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
beast_drc Я про MAF, читал на форуме, что при его наличии на VVT-i есть проблемы после установки блоу офф по схеме, как на фото.
Сообщение отредактировал Drillchel - 5.12.2010, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Поздравляю красивая машинка и редкая) По проблеме очень похоже на не работающую 2 ю турбинку, но так как у тебя стоит бустконтроллер есть вероятность что просто криво подсоединили буст, поэтому рекомендую пока отключить его и проложить все патрубки как с завода) и уже потом подключать буст, и вообще вылложи фото со стороны турбин да побольше с разных ракурсов сразу станет понтно что где отрезали. по поводу двух блуофов, то насколько понял один стоит в замен штатного а второй который перед дроссельной заслонкой отключен, так что проблем с VVT-i не должно быть. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Drillchel, Краткий ликбез. Блоу-офф (в общем случае перепускной клапан) служит для сброса давления из впускного тракта. в случае с MAF, если стоит блоу-офф, то уже обсчитанный воздух сбрасывается в атмосферу, из-за чего машина начинает богатить. в этом случае, должен стоять байпасс, который сбрасывает давление обратно перед турбиной, но после MAF-а.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
IQ200 Фото с телефона
![]() ![]() Сообщение отредактировал Naxys - 7.12.2010, 11:06 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:54 |