Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лёгкий тюнинг, выпуск, интеркуллер, буст-контроллер
red80
сообщение 15.9.2008, 19:29
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Титан говорят фиг сваришь
Цитата(Abrhy @ 15.9.2008, 11:43) *
- не пойдет. Хотя, если вооружиться болгаркой и сваркой, всё что угодно можно прифигачить. Но оно тебе надо?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.10.2008, 16:18
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Abrhy @ 11.9.2008, 18:53) *
OBX конечно дешевле, легко покупается новым на ebay
Могу скинуть координаты продавца у которого я брал.

Выпуск у меня как раз титановый N1 smile.gif Звучит хорошо и не громко.
В комплекте с фронтпайпом и куллером штатные японские турбы дуют 1.1 без бустконтроллера. Так что тебе нужны будут соответствующие мозги, иначе не сможешь ездить из-за отсечки.


гм недавно общался с харвестом - он говорит мозг родной справится


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.10.2008, 16:26
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



и еще не соображу - кулер то залезет под стоковый бампер??? места нет никуя же

Сообщение отредактировал FView - 29.10.2008, 16:33


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 29.10.2008, 16:27
Сообщение #24


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



А причем тут капот? Ты как в субе решил ставить его под ноздрю?)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.10.2008, 16:32
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Ram @ 29.10.2008, 17:31) *
А причем тут капот? Ты как в субе решил ставить его под ноздрю?)


в смысле под бампер ))


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 29.10.2008, 20:01
Сообщение #26


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Ааа) Другое дело... Ну если нормальный кулер то влезет есессн. Ну если только малость придется бампер подровнять под трубы к кулеру, если чо то левое возьмешь)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 9.1.2011, 17:38
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Товарищи,перечитав тему маленько не врубился(наверно я тормоз biggrin.gif после праздников):
На стоковых мозгах всётаки можно ставить не родной,тюненый куллер? Или куллер сразу влечёт за собой замену выпускной системы? Но это не самое страшное-больше всего беспокоит как стоковый мозг к этому всему отнесётся?
Если кто может-напишите тупо:"Мотор,при установке тюненого кулера тебе надо сделать вот это и вот это..."
Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 9.1.2011, 17:57
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 MOTOR
Все ставят и ты не парятся,
кулек+ прямоток+ легкий вдох+ буст-контроллер+ свечи - считаются легким бустапом)
и вроде сток комп положительно на это реагирует.
Ну смотри у нас несколько Супр после такого бустапа ездят 13.2-13.5 на 402 метра
на сток компе, а вот Омега говорит, что с правильным компом при таком бустапе можно уже 12.5 летать.
Так что на время делай бустап, а потом и комп поставишь

Сообщение отредактировал IQ200 - 9.1.2011, 17:57


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 9.1.2011, 18:41
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Спасибо! Зачит можно... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.1.2011, 1:30
Сообщение #30


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



"Правильный" комп или не сможет, или замучаешься учить, чтобы рулил системой последовательного наддува.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 11.1.2011, 7:45
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Так,ребят,опять запутали...
Жень,я имею ввиду со стоковым мозгом можно поставить тюненый кулер? Размер конечно в пределах разумного...(посоветуйте как раз какой размер будет нормальным при стоковых турбинах). Это при условии что стоковые турбы и стоковый мозг VVT-i.Тюненый мозг пока на эту машину не собираюсь ставить.Просто думал некоторые "улучшайзеры" и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 11.1.2011, 9:28
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(Sub @ 11.1.2011, 5:34) *
"Правильный" комп или не сможет, или замучаешься учить, чтобы рулил системой последовательного наддува.

Женя не пугайsmile.gif) f-con is прекрасно за счет стокового компа рулит турбинами) а при правильной настройке позволит летать низко)
мое мнение., что было проверено и на сарае и на этой Супре и еще 3х других
кулек размерами 600*300*100 мм ни вызывает турбояму. даже кулек шириной 15 см)
так что Мотор бери не меньше 10 ки в толщину

Сообщение отредактировал IQ200 - 11.1.2011, 9:31


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 11.1.2011, 11:04
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да без всяких F-con! Мне хочется тупо на стоковом компе без импровизаций! И если можно ставить тюненый кулер,то мне кажется толщина кулера в 100мм-это перебор pardon.gif Часто распространённая толщина 75мм...чёт мне кажется достаточно будет.Вообщем хочится малой кровью добится небольших результатов в плане динамики и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 11.1.2011, 11:16
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Не понимал ни когда полумер)
Про ф кон тебе и не говорю, сам ездил без него 2 года и все было путем. два года на Соарере и все с большими кульками. ну ставил я маленький кулер на сарай, толку было мало. пока блитц большой не воткнул не почуствовал разницу со стоком.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 11.1.2011, 12:30
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



МОТОР у меня кулек 600 300 75 разница по сравнению с родным огромная я имею в виду температуру ,выхлоп 80мм нкс без катализатора (датчик температуры катализатора тупо отключен и выброшен,никаких глюков) ,все гуд ,но родной мозг постоянно ловит овербуст 1.25 ,1.3 и загорается чек и ничего с этим не поделать по этому ищу буст ап мозг ,(буст контроллер АЕМ даже не подключал) .А так все работае .( Может у кого есть майнс или еще че нибудь ,буду рад его купить friends.gif у вас,но это другая тема)

Сообщение отредактировал mike 80 - 11.1.2011, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.1.2011, 18:38
Сообщение #36


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Для буст-апа 3" интеркулера вполне достаточно. Надо только иметь в виду, что они бывают двух типов - bar & plate и tube & fin. Первый дает большее падение давления, имеет меньшую пропускную способность, но лучше охлаждает воздух. Второй - наоборот.
Стоковый - типа tube & fin. Поэтому устанавливая фронтальник примерно тех же размеров, но другого типа, мощность повышается.

IQ200, интеркулер увеличивает лаг, особенно если он типа bar & plate. Турбо-яма - это несколько другое.
И установка в полтора раза большего интеркулера не может не отразиться на лаге. Сжать одно количество воздуха или процентов на 30-40 большее...
Как вариант - вместо 100 мм bar & plate установи 150 мм tube & fin и большого прихода мощности наверно не будет, зато отзывчивость по идее должна улучшиться. Хотя 150 мм - это ну очень много, так что могут быть варианты.

MOTOR, если ты говоришь про белую, то поставь интеркулер, выпуск и там будет видно, сколько будет дуть. Если сразу поставить и даунпайп, то будет овербуст и придется его ограничивать. Как вариант, поставить короткий даунпайп, который заменяет только один катализатор.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 11.1.2011, 21:26
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да,Жень,про белую rolleyes.gif Теперь всё ясно.Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 10:56