Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лёгкий тюнинг, выпуск, интеркуллер, буст-контроллер
FView
сообщение 11.9.2008, 7:05
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Перелопатив множество информации - понимаю что до серьезного тюнинга мне пока как сопле до Луны. Поэтому предполагаю что нужно начать с бустапа + необходимые вещи, а именно: интеркуллер, выпуск.

Выпуск:

1. Даунпайп (Downpipe) - какие параметры даунпайпа? Приветствуется ответ - Иван не парь мозг по пустякам - надо ставить вот этот.

2. Выпуск (Exhaust) - какие параметры выпуска (размер банки)? Приветствуется ответ - Иван не парь мозг по пустякам - надо ставить вот этот. Нравиться Apexi N1 визуально ... Он сильно пердит (не хочется)? Тяжелый? Или есть смысл взять титановый?

3. Как быть с EGR?

Интеркуллер (фронтальный)

Какой чтобы не подрезать/переносить и колхозить? Поставил - обратно привернул и вперед (основные спеки не забываем). Просьба ткнуть пальцем wink.gif

Буст-контроллер HKS EVC-6 (там есть буст по передачам)

Сколько можно давить по максимуму в американские стоковые турбы, чтобы ездить долго и счастливо.

p.s. К 1-м двум передачам претензий нет, а вот с 3-й хочется уже ощутимой прибавки ... Думаю что легкий тюнинг должен способствовать этому ...

Сообщение отредактировал FView - 11.9.2008, 7:15


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.9.2008, 9:13
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Для турбы траса чем шире тем лучше) это в атмо нужно подбирать правильно диаметр и другие параметры. На сколько знаю N1 довольно тихий и красивый звук даёт. А даунпайп можешь в принципе заказать и тут - сделают легко. На турерВ есть ветка - паренёк какой-то за 3000р. на Площади Ильича делает.
Естественно титан легче, крепче) но если пробьешь или оторвешь крпеление - варить задолбаешься smile.gif
Может ты имел ввиду EGT? температура вызлопных газов?
А интеркуллер нужен типа bolt-on. Такие много кто предлагает: и Очкоэс, и Гредди, да я думаю даже ОВХ есть) Скорее всего даже патрубками компелктуются.
Давление вроде 1,2 макс - дальше греют воздух и толку нуль.
Только начинай с выпуска или ставь всё сразу - любой тюнинг турбо мотора начинается с выпуска, а просто тюнинг с тормозов wink.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.9.2008, 10:23
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



нет, EGR - система рециркуляции отработанных газов .. она с выпуска часть газов берет и запихивает во впуск до окончательно сгорания, работает с 900 до 4000 об/мин ... так что походу самопальный фронтпайп не выход

да я для этого и спрашивал - хочу услышать ответы - у меня стоит такой и все )) фигли изобретать велосипед

Сообщение отредактировал FView - 11.9.2008, 10:24


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.9.2008, 11:47
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



опа и Greddy схлопнулся http://news.drom.ru/Trust-Greddy-11299.html


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 11.9.2008, 12:25
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



У тебя леворукая супра?
EGR до фронтпайпа стоит. Фронтпайп прикручивается тремя шпилькам к коллектору. Продаются на e-bay, какие хочешь.
Себе поставил OBX, доволен. Правда пришлось передний фланец переделывать под японские турбины.
На www.mkiv.com полно статей про фронтпайпы, и, кстати, про EGR тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.9.2008, 12:34
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Abrhy @ 11.9.2008, 14:29) *
У тебя леворукая супра?
EGR до фронтпайпа стоит. Фронтпайп прикручивается тремя шпилькам к коллектору. Продаются на e-bay, какие хочешь.
Себе поставил OBX, доволен. Правда пришлось передний фланец переделывать под японские турбины.
На www.mkiv.com полно статей про фронтпайпы, и, кстати, про EGR тоже.


да про фронтпайп тогда все понятно )) OBX дешевле чем HKS? и я так понял можно ненапряжно взять его БУ?

да леворукая ...


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 11.9.2008, 17:49
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



OBX конечно дешевле, легко покупается новым на ebay
Могу скинуть координаты продавца у которого я брал.

Выпуск у меня как раз титановый N1 smile.gif Звучит хорошо и не громко.
В комплекте с фронтпайпом и куллером штатные японские турбы дуют 1.1 без бустконтроллера. Так что тебе нужны будут соответствующие мозги, иначе не сможешь ездить из-за отсечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.9.2008, 18:09
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Abrhy @ 11.9.2008, 19:53) *
OBX конечно дешевле, легко покупается новым на ebay
Могу скинуть координаты продавца у которого я брал.

Выпуск у меня как раз титановый N1 smile.gif Звучит хорошо и не громко.
В комплекте с фронтпайпом и куллером штатные японские турбы дуют 1.1 без бустконтроллера. Так что тебе нужны будут соответствующие мозги, иначе не сможешь ездить из-за отсечки.


1. скинь плз, конечно ... по качеству все норм? кстати у тебя 100мм стоит? и еще вопрос - он какого типа V-SPL или R-SPL?
2. Apexi N1 с фронтпайпом и стандартным креплением к выпускному коллектору турб? БУ есть смысл брать?
3. То есть чтобы поставить выпуск мне еще нужно к нему комп настроенный? Я правильно понял? Кстати это получается я в 2-х режимах ездить не смогу? Типа боевой и для езды на работу? Мне как то 1.1 во втором случае не катит )) И какие у тебя мозги стоят? Кто настраивал? Если не сам то почем?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 11.9.2008, 20:50
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



1. Скинул ник продавца в личку.
2. Я брал N1 бу с яхи, труба от катализатора. Обошелся где-то в 270$ Фронтпайп, соответственно к нему болтами прикручивается.

3. Лучше комп, но можно и обманку типа Greddy BCC. С хорошим выхлопом передувать будет по-любому, если, конечно, турбы живые smile.gif
У меня сейчас Blitz прошитый под 1.2, купил во Владе за 700$ Режим, стало быть, один единственный smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.9.2008, 5:09
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



1. получил
2. что понимается под "от катализатора"? там же труба полностью от выпускного коллектора снимается и на ее место ставится фронтпайп + глушак?
3. турбы живые
4. А какие - AEM?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 12.9.2008, 9:31
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Короче,
мой выхлоп состоит из 2-х частей: фронтпайп - от турбин и, непосредственно, N1 цельный от фронтпайпа (или, если есть, от катализатора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.9.2008, 13:12
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вопросов больше не имею )

а мозг какой ?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 12.9.2008, 13:29
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



такой: http://www.toyota-supra.info/forums/parts-...cu-2jz-gte.html smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 12.9.2008, 21:59
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Титановый выпуск тут продают http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=31953
Правда, узковато


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2008, 12:21
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



и не тихий ... а бу-бу-бу не айс (


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 14.9.2008, 11:09
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



С Вашего позволения вступлю в беседу))) Abrhy', как поступил с датчиком (вроде температуры) который в трасе стоит в районе каталика? подключил его куда ниб? Если нет то как стоковые мозги (не Блитц) вели себя без датчика этого? Чек не выскакивал?
Кстати почти на всех американских фронтпайпах есть отверстие под датчик какой то (может под лямбду) но не там где в стоковой трассе, а дальше от турбин. датчик температуры туда не дотянется без удлинения проводки...
Как с этой дыркой поступил?

Цитата(Abrhy @ 11.9.2008, 14:29) *
У тебя леворукая супра?
EGR до фронтпайпа стоит. Фронтпайп прикручивается тремя шпилькам к коллектору. Продаются на e-bay, какие хочешь.
Себе поставил OBX, доволен. Правда пришлось передний фланец переделывать под японские турбины.
На www.mkiv.com полно статей про фронтпайпы, и, кстати, про EGR тоже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2008, 19:32
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



еще вопрос - у OBX интеркулеры bolt-on?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sivak
сообщение 14.9.2008, 21:36
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 1 451



Мож кто знает от чайзера выхлоп на супру встанет?Нашол титановый HKS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2008, 6:19
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(sivak @ 14.9.2008, 23:40) *
Мож кто знает от чайзера выхлоп на супру встанет?Нашол титановый HKS


по моему нет


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 15.9.2008, 9:39
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Цитата
как поступил с датчиком (вроде температуры) который в трасе стоит в районе каталика? подключил его куда ниб?

- просверлили дырку в трубе, воткнули туда датчик и обварили крепление.

Цитата
Если нет то как стоковые мозги (не Блитц) вели себя без датчика этого? Чек не выскакивал?

- на супре не пробовал, но в детстве, ( когда у меня был левин smile.gif ) без этого датчика на ХХ сильно плавали обороты. Так что на супре решил не колхозить, а подключил всё.

Цитата
Кстати почти на всех американских фронтпайпах есть отверстие под датчик какой то (может под лямбду) но не там где в стоковой трассе, а дальше от турбин. датчик температуры туда не дотянется без удлинения проводки... Как с этой дыркой поступил?

- на моем пайпе там была заглушка на болтиках. Её и оставили.

Цитата
еще вопрос - у OBX интеркулеры bolt-on?

- нет. Универсальные.

Цитата
Мож кто знает от чайзера выхлоп на супру встанет?Нашол титановый HKS

- не пойдет. Хотя, если вооружиться болгаркой и сваркой, всё что угодно можно прифигачить. Но оно тебе надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:35