Переделка проводки, Хочу выслушать доводы и советы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Переделка проводки, Хочу выслушать доводы и советы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ситуация следующая: у RZ-S 96г и SZ 99-г принпиально разная проводка, подходящая к подрулевым переключателям. собственно есть 2 пути решения данной проблемы:
1) (им обычно пользуются наши электрики) Отрезать и соединить начиная от места различия (разъемы замка зажигания).. Соединить нормально - пайка, термоусадка, все дела.. 2) расплести обе салонные косы, вытащить нужные провода из атмо-косы и заменить ими провода в турбо-косе... Проводов около 40-ка наверное.. Вот я в разъдумьях.. с удовольствием выслушаю мнения "за" и "против".. 1-й вариант заметно проще, но в тоже время и колхознее.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Я пару раз плел проводку и по своему опыту скажу что вариант отплести от одной приплести к другой конечно лучше ,но есть определенная сложность при сплетении всего этого(сделать все ответвления нужной длинны как это было первоночально),а если решиш отрезать и соединить ,то лучше не спаевать ,а скрутить ,от вибрации спайка может лопнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Там разъемы по форме разные или просто порядок проводов? Если порядок/количество, то можно перепиновать фишки - самый правильный вариант. Если разъемы разные, то я тоже все-таки попробовал бы перепиновать - почти всегда форма пинов либо одинаковая, либо очень похожая. Работы на минимум времени, результат идеален.
1) Только паять не надо. Если не хочешь скручивать(хотя правильная скрутка очень надежна по части прочности, но есть шанс окисления соединения со временем(10+ лет для салонных проводов, если машину не купать ![]() 2) Почти нереальный вариант, если я себе правильно представляю подторпедную проводку. И как ты хочешь точно это сделать - провода же идут частично на блок предохранителей, частично на подкапотную фишку, частично объединяются с другими "косами" через муфты. Распиновывать все встречающиеся фишки? В идеальном несуществующем мире все должно выглядеть так: заказываем новые пины(иногда по 10$/штука) в нужные фишки, покупаем специальный инструмент для обжимки конкретно этого набора пинов(за вменяемо работающие варианты от 100$ до 300$), покупаем набор хороших проводов, соединительных муфт и сидим собираем все по схеме заново ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Про пайку понял, спасибо!
prz, вариант вполне реальный :) проводку надо не представлять, а ее видеть :) но для полного определения реальности варианта, надо для начала определить что и куда идет.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Я видел изнутри довольно много различных проводок, так что скорей всего представляю все правильно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
prz, разница до 97-ого и после 97-ого для ПР. увы в схемах этого нигде не найдешь..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Я прерделывал проводку перепиновкой ( на другой машине). Проблема в том, что со временем материалы становятся жесткими. Провода с ломкой и жесткой изоляцией, обоймы фишек разъемов трещат при разборке-сборке. Я бы взял соединительные муфты и вставлял в косу нужные проводас готовыми фишками разъемов. Тут главное чего-то не забыть...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Короче буду делать, как по манулау - использовать соединительные муфты, как рекомендует Тойота в мануалах..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
И это правильно
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:02 |