Карбон VS Стеклопластик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбон VS Стеклопластик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
Подумываю о замене стандартного капота и крыльев.
Карбон стоит раза в 2 дороже аналогичной детали из стеклопластика. А насколько он луше в эксплуатации? Оправдана ли такая цена? Где-то читал, что стеклопластик в отличие от карбона подвержен тепловым расширениям. Так ли это? Господа супроводы, поделитесь практикой.... |
|
|
![]() |
Гость_sultan_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Вставить ник Гости ![]() |
Карбон дороже стекла в 3-5 раз по оптовой цене (хотел выклеить карбоновый обвес, но кошелек заставил выбрать стекло и приличную смолу), значительно более сложно обрабатывается для достижения обещанной суперпрочности (нужен автоклав, высокая температура и давление, просто вакуумом трудно обойтись - деньги на ветер). Получается, что вопрос в происхождении карбона и стекла.
А по вопросу - грамотный карбон не расширяется/не сжимается. Стекло - аналогично. И то и тот очень боятся ультрафиолета, практичнее металла по ремонту, и весят в разы меньше (капот можно облегчить кг на 6). Разница деталей из стекла и карбона при прочих равных условиях - в весе. Это арматура для капризной смолы. Чисто карбоновую деталь найти вряд ли просто... Я предположил бы, что там пара слоев стекла и слой карбона... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
То есть, получается, что переплачивать за т.н. карбон особого смысла нет?
Кстати, еще, как насчет покраски? Хорошо ли ложится и держится краска на этих матириалах? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
разница с металлом составляет 2.54, на практике капот из стекла весит около 10 кг сток на 70ке 21 кг. Карбон в чистом виде я не видел для супра, стоит либо металлический стоковый скелет и верхняя плита из карбона либо скелет из стекла и плита карбон. Вес немногим меньше стекла, цена выше но не в 2-3 раза, в америке такой капот стоит около 600$ + доставка. Матрицы капота уже готовы надо только время чтобы сделать детали, времени нет. Карбон ремонтировать то ещё занятие, тому кто не обладает соответствующим опытом, материлами и оснасткой лучше не браться... ни за какие деньги. Стекло ремонтируется проще. Красить полностью стабилизированное изделие нет вообще никаких проблем, хотя некоторые дешевые краски и лаки всё же не любят остаточные выделения стирола и могут образовывать деффекты на поверхности чаще в виде микроточек, кратеров. Те детали что я сделал и установил на своей машине уже давно и не очень пока чувствуют себя нормально, никаких изменений не замечено. Надо различать так же углеродистое волокно и например алютекс и проч, это в общем разные материалы и свойства у изделий из них так же разные. Если кого интересует настоящее углеродистое волокно(ткань) с радостью распрощаюсь с частью моего запаса ICQ 202 597 246 а лучше на supradjtc@pm.convex.ru Передние крылья на 70ке весят 4 кг каждое, из стекла меньше 2х. Они тоже будут как и расширенные пороги...
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Селикавод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва, Пролетарская Пользователь №: 44 Авто:Celica 202 ![]() |
на морозе стеклопластик более хрупкий чем карбон на сколько я знаю..
-------------------- icq 81677374
+7-926-589-55-22 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
нет, это заблуждение
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
карбон попрочнее стекла будет, в результате мелких сколов от камешков будет на карбоне меньше...
вполне бюджетный обвес это когда он сделан из стекла, а сверху слой карбона... что выбрать, тут скорее вопрос к своему бюджету! -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
(koskos) карбон попрочнее стекла будет, в результате мелких сколов от камешков будет на карбоне меньше...
вполне бюджетный обвес это когда он сделан из стекла, а сверху слой карбона... что выбрать, тут скорее вопрос к своему бюджету! Нет разницы. Для качественных изделий |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 5:24 |