Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
2-ая турбина вроде ничо так, но когда смотришь в выходное отверстие холодной улитки, то там лужица масла.. (люфт только продольный, небольшой)
З.Ы. Что за белая фигня на лопатках ? А вот первая чувствует себя значительно хуже (люфт и тот и тот, ну да и что там люфт... ![]() Вотпрос в следующем.. имеет ли смысл их везти на восстановление, или искать контрактные, состояние которых так же неихвестно.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
делай гибрид на их базе в кдтурбо.ком
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Сингл
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
FView, Краснодар... в МСК никто не делает?!
![]() ximik, нет уж, машина должна поехать этой весной, а не весной 20-ого года ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Масло 2й турбине может быть и за счет сапуна картерных газов! Хотя целостность холодной части не показатель, надо смотреть "горячую" часть. Краска белая- а фиг его знает для чего?!. мне показалось, что ее балансировки наносят) может для защиты по поводу что делать с турбинами, то тоже ответ не однозначный) Где то создавал тему когда возил свои на реставрацию... там было тоже не все гладко, ту турбину в которой катридж заменили до сих пор ходит, та у которой были втулки заменены схаркнулась в выхлоп. Единственное что посоветую если ты ездиешь на секвентальном режиме и не дуешь постоянно 1.3, сделать поставить 2ю сток турбину взамен первой а 2ю сделать металлическим катриджом. что бы не говорили но лаг от 1й металлической ощутимый. мое ИМХО! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Единственное что посоветую если ты ездиешь на секвентальном режиме и не дуешь постоянно 1.3, сделать поставить 2ю сток турбину взамен первой а 2ю сделать металлическим катриджом. что бы не говорили но лаг от 1й металлической ощутимый. Этот момент разъясните поподробнее.. З.Ы. кто вообще сталкивался с ремонтом в МСК ? или все сразу берут контрактные? м.б. сразу в обеих картридж поменять? З.З.Ы масло еще было в резиновом патрубке, которые соединяет выход второй турбины с трассой на интеркулер.. но при этом внутри патрубки без налета (натекло?) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Что тут пояснять то?)
Поедешь чинить турбины, мастера скажут керамических катриджей у нас нет. Давай лучше воткнем из металла, они и крепче и лопатки больше на пару мм:):), в общем получишь более надежные в плане передува крыльчатки, но ... лаг чувствуется Подробно это так, если керамическая успевает допустим к 1800 на первой создать пшыык, то с первой металлической пшык у меня сдвинулся к 2200 так где то. все остальное было без изменений. Так как я не пользовался бустом, и ездил на стоковом компе с отсечкой по бусту. то наличиие первой металлической крыльчатки привозило мне на 402 м - 15 +- 0.5 сек после того как турбину с металлической крыльчаткой сделал первой и поставил на 1. керамическую б\у время улучшилось до - 13.5 +- 0.2 сек. Летом поставлю буст на вторую турбину и буду спокойно дуть 1.3:):) Посмотрим не результат. вообще проверь 2ю турбину, пусть снимут катридж с нее и если все нормально поставят в улитки первой турбины, а 2ю делай металлической, ну или обе делай металл. и ездий с бустом :):)) Не понял где выход с 2й турбины идет резиновым патрубком? там же алюминевый патубок ! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
http://www.turbo-lab.ru/
здесь тоже ремонтируют, вроде неплохо, на калдине делал себе гибрид с garretОМ, притензий небыло |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
FView, Краснодар... в МСК никто не делает?! ![]() они не спрыгивают с темы гарантии, а вот турболаб по моему легко ... потом он ставит туда крыльчатки IHI которые идут на ниссаны, субары и т.д. какие нафиг контрактные, смеешься что ли? у них пробег за 150 и после пару 1.2 крякнутся на раз два ... уже тонна народа на этом лопухнулась Вот что я узнавал у кдтурбо http://www.supralife.ru/2010/11/30/chto-mo...12b-oem-gibrid/ Сообщение отредактировал FView - 2.1.2011, 21:08 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
... потом он ставит туда крыльчатки IHI которые идут на ниссаны, субары и т.д. "он" это kdturbo или turbo-lab? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
кдтурбо
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
только по срокам пиндец
![]() Если прямо сейчас заказать, то возможно к лету успеет сделать. Возможно ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Матрос Железняк, И какие варинаты ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
контрактные турбы или живые у клубней.
У химика брал наприме в том году арбуз, отличные турбы убить он их не успел. Ремонтировать сток можно если стоит полный ребилд 8 т.р. как наприер ст26 с 7М моя бывшая турба колторую делали в турбо лаб, нынешный хозяин менял опорные подшибники уже в Кртурбо за 9 т.р.) Поэтому ремонтировать 2 турбы экономически не цесообразно, рацональней (не проще конечно) подкопить на сингл -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
GTEpowered, угу, есть одна главная проблема: я не хочу сингл... не хочу..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Купи твины, я бы ремонтировать не стал.
Что плохого в сингле по твоему! Ты же ставишь турбо 2 джей, Если бы тебе нужны были 300 сил моментныее 3UZ засвапил бы, Турбовость настоящего турбового мотора реализуется именно синглом -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Да сингл тоже ни хрена не бюджет, это тыс 150 руб. (турба, коллектор, форсы, мозги и т.п.) Все же тянется одно за другим.
Диман (кдтурбо), в принципе, ремонт делает быстро, вот кастом какой-нить, там дааа... сроки длительные ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
GTEpowered, Радик, бюджет ограничен как бы. да и сначала надо на стоке поездить, понять, каково оно =:)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
разговаривал сегодня с ДимойГТ
если отправляю свои немного не живые сток турбины СТ12А ремонт+тюнинг срок по работе 8-10 дней ценник 25 тыщь. -------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
реальный срок будет месяц
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 15:34 |