Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри)
beast_drc
сообщение 1.1.2011, 21:27
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



2-ая турбина вроде ничо так, но когда смотришь в выходное отверстие холодной улитки, то там лужица масла.. (люфт только продольный, небольшой)

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


З.Ы. Что за белая фигня на лопатках ?

А вот первая чувствует себя значительно хуже (люфт и тот и тот, ну да и что там люфт... pleasantry.gif ):


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Вотпрос в следующем.. имеет ли смысл их везти на восстановление, или искать контрактные, состояние которых так же неихвестно..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.1.2011, 23:37
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



делай гибрид на их базе в кдтурбо.ком


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.1.2011, 0:12
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Сингл smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.1.2011, 7:08
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



FView, Краснодар... в МСК никто не делает?! blink.gif

ximik, нет уж, машина должна поехать этой весной, а не весной 20-ого года wink.gif:)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 2.1.2011, 8:34
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет!
Масло 2й турбине может быть и за счет сапуна картерных газов!
Хотя целостность холодной части не показатель, надо смотреть "горячую" часть.
Краска белая- а фиг его знает для чего?!. мне показалось, что ее балансировки наносят) может для защиты
по поводу что делать с турбинами, то тоже ответ не однозначный)
Где то создавал тему когда возил свои на реставрацию... там было тоже не все гладко, ту турбину в которой катридж заменили до сих пор ходит, та у которой были втулки заменены схаркнулась в выхлоп.
Единственное что посоветую если ты ездиешь на секвентальном режиме и не дуешь постоянно 1.3, сделать поставить 2ю сток турбину взамен первой а 2ю сделать металлическим катриджом.
что бы не говорили но лаг от 1й металлической ощутимый.
мое ИМХО!


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.1.2011, 11:05
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(IQ200 @ 2.1.2011, 9:38) *
Единственное что посоветую если ты ездиешь на секвентальном режиме и не дуешь постоянно 1.3, сделать поставить 2ю сток турбину взамен первой а 2ю сделать металлическим катриджом.
что бы не говорили но лаг от 1й металлической ощутимый.


Этот момент разъясните поподробнее..

З.Ы. кто вообще сталкивался с ремонтом в МСК ? или все сразу берут контрактные? м.б. сразу в обеих картридж поменять?

З.З.Ы масло еще было в резиновом патрубке, которые соединяет выход второй турбины с трассой на интеркулер.. но при этом внутри патрубки без налета (натекло?)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 2.1.2011, 15:41
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Что тут пояснять то?)
Поедешь чинить турбины, мастера скажут керамических катриджей у нас нет.
Давай лучше воткнем из металла, они и крепче и лопатки больше на пару мм:):), в общем
получишь более надежные в плане передува крыльчатки, но ... лаг чувствуется
Подробно это так, если керамическая успевает допустим к 1800 на первой создать пшыык, то с первой металлической пшык у меня сдвинулся к 2200 так где то.
все остальное было без изменений.
Так как я не пользовался бустом, и ездил на стоковом компе с отсечкой по бусту.
то наличиие первой металлической крыльчатки привозило мне на 402 м - 15 +- 0.5 сек
после того как турбину с металлической крыльчаткой сделал первой и поставил на 1. керамическую б\у
время улучшилось до - 13.5 +- 0.2 сек.
Летом поставлю буст на вторую турбину и буду спокойно дуть 1.3:):)
Посмотрим не результат.

вообще проверь 2ю турбину, пусть снимут катридж с нее и если все нормально поставят в улитки первой турбины,
а 2ю делай металлической, ну или обе делай металл. и ездий с бустом :):))

Не понял где выход с 2й турбины идет резиновым патрубком?
там же алюминевый патубок !


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 2.1.2011, 16:17
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



http://www.turbo-lab.ru/

здесь тоже ремонтируют, вроде неплохо, на калдине делал себе гибрид с garretОМ, притензий небыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.1.2011, 20:50
Сообщение #9


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(beast_drc @ 2.1.2011, 8:12) *
FView, Краснодар... в МСК никто не делает?! blink.gif


они не спрыгивают с темы гарантии, а вот турболаб по моему легко ... потом он ставит туда крыльчатки IHI которые идут на ниссаны, субары и т.д.

какие нафиг контрактные, смеешься что ли? у них пробег за 150 и после пару 1.2 крякнутся на раз два ... уже тонна народа на этом лопухнулась

Вот что я узнавал у кдтурбо http://www.supralife.ru/2010/11/30/chto-mo...12b-oem-gibrid/

Сообщение отредактировал FView - 2.1.2011, 21:08


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.1.2011, 21:32
Сообщение #10


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(FView @ 2.1.2011, 21:54) *
... потом он ставит туда крыльчатки IHI которые идут на ниссаны, субары и т.д.


"он" это kdturbo или turbo-lab?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.1.2011, 21:34
Сообщение #11


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



кдтурбо


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 4.1.2011, 8:21
Сообщение #12


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



только по срокам пиндец angry.gif
Если прямо сейчас заказать, то возможно к лету успеет сделать. Возможно

angry.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.1.2011, 9:09
Сообщение #13


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Матрос Железняк, И какие варинаты ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 4.1.2011, 13:14
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



контрактные турбы или живые у клубней.
У химика брал наприме в том году арбуз, отличные турбы убить он их не успел.
Ремонтировать сток можно если стоит полный ребилд 8 т.р. как наприер ст26 с 7М
моя бывшая турба колторую делали в турбо лаб, нынешный хозяин менял опорные подшибники уже в Кртурбо за 9 т.р.)
Поэтому ремонтировать 2 турбы экономически не цесообразно, рацональней (не проще конечно) подкопить на сингл


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.1.2011, 13:54
Сообщение #15


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



GTEpowered, угу, есть одна главная проблема: я не хочу сингл... не хочу..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 4.1.2011, 15:01
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Купи твины, я бы ремонтировать не стал.
Что плохого в сингле по твоему! Ты же ставишь турбо 2 джей,
Если бы тебе нужны были 300 сил моментныее 3UZ засвапил бы, Турбовость настоящего турбового мотора реализуется именно синглом


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 4.1.2011, 16:43
Сообщение #17


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Да сингл тоже ни хрена не бюджет, это тыс 150 руб. (турба, коллектор, форсы, мозги и т.п.) Все же тянется одно за другим.

Диман (кдтурбо), в принципе, ремонт делает быстро, вот кастом какой-нить, там дааа... сроки длительные smile.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.1.2011, 22:42
Сообщение #18


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



GTEpowered, Радик, бюджет ограничен как бы. да и сначала надо на стоке поездить, понять, каково оно =:)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 5.1.2011, 22:06
Сообщение #19


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



разговаривал сегодня с ДимойГТ
если отправляю свои немного не живые сток турбины СТ12А
ремонт+тюнинг
срок по работе 8-10 дней
ценник 25 тыщь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.1.2011, 1:26
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



реальный срок будет месяц


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 22:04