Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имеет ли смысл ремонтировать сток-турбы?, или сразу начинать искать другие? (фото внутри) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
2-ая турбина вроде ничо так, но когда смотришь в выходное отверстие холодной улитки, то там лужица масла.. (люфт только продольный, небольшой)
З.Ы. Что за белая фигня на лопатках ? А вот первая чувствует себя значительно хуже (люфт и тот и тот, ну да и что там люфт... ![]() Вотпрос в следующем.. имеет ли смысл их везти на восстановление, или искать контрактные, состояние которых так же неихвестно.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
У нас быстрее делают:)) 3 дня макс, но и уровень проф скорее не тот.
ценик 600 дол за 1 дудку с12 катриджы говорят итальянские:):) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Я в своих турбах тоже копался на днях.
Когда до маленькой турбины долез, то хотел покрутить вал, а он вообще не крутиться! я его двумя пальчиками хотел прокрутить, без титанических усилий, должен был крутиться поидее ![]() холодная крыльчатка целая, люфт поперечный допустимый, продольного нет, масляный налет есть небольшой, но скорее всего из сапуна, т.к. маслопомойки пока нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 22.10.2009 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 3 945 Авто:Supra MA70 7M-GTE ![]() |
master,
на загустевшее масло похоже -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Я в своих турбах тоже копался на днях. Когда до маленькой турбины долез, то хотел покрутить вал, а он вообще не крутиться! я его двумя пальчиками хотел прокрутить, без титанических усилий, должен был крутиться поидее ![]() холодная крыльчатка целая, люфт поперечный допустимый, продольного нет, масляный налет есть небольшой, но скорее всего из сапуна, т.к. маслопомойки пока нету. покрутить крыльчатку на втулке тяжело, не забываем что втулка в масле нуждается. сам тоже пытался покрутить и не крутилась думал сломал) хотя после того как катриджи новые поставили крутил крыльчатку вроде легко вращалось, но там и выработк не было и свежим маслицом было все смазано. да и руками не проверишь люфты ![]() ![]() п.с. Откуда у тебя маленькая турбина взялась? они же одинаковые! Сообщение отредактировал IQ200 - 7.1.2011, 17:13 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
ну смысле первая
![]() если за вал вверх-вниз покачать люфт чувствуется, его не измеришь конечно, но прикинуть можно |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 20:51 |