Проект Street 652hp, JZA80 / 2JZ-GTE VVT-i / LHD / GETRAG V160 / 1997 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Street 652hp, JZA80 / 2JZ-GTE VVT-i / LHD / GETRAG V160 / 1997 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
Всем привет!
неожиданно для себя стал владельцем Супры. всегда уважал этот авто, но как-то не думал, что куплю. а тут взял и обменял свою Impreza GDB-F STi с небольшой доплатой на "живую" Супру. сразу скажу - эта машина вовсе не на каждый день, это скорее проект, интересный проект. выезжать на нем буду не часто. про машину знаю не очень много - история путанная. я взял ее в Нижнем, а туда она попала из ОАЭ. изначально машина JDM, RHD и АКПП. а нынче левый руль и гетраг. примечательно, что крыша не тарга! по словам прошлого хозяина в японии на машину поставили Blitz twin turbo кит и вообще она побывала в ателье Abflug. Там ее "обвесили" и построили мотор. точные модификации мне не известны. из приятного - на машине стоит Motec M800 и спидометр TRD 320km/h. на машине стоит внешний кит Abflug, Japan Сайт производителя Передний бампер Задний бампер и крыло Капот теперь уже "моя история". Объявление на авто.ру обещало свыше 600лс на 1.4бара. прибыв в Москву я отдал машину на стенд (нахабино, эвотрак) где она на 1.3 показала 520лс. дальше начинала беднить. выяснилось, что на машине совсем беда с топливом. сток рейка, сток форсы и так далее. да и график был похож на резкий пик - максимум на 6,000 и тут же спад. вероятная причина - не поключенный фазовращатель - да, мотор, VVT-i. в итоге я понял, что предстоит работа и заказал: полный кит топливной системы (два Вальбро, подвес, релюшки, проводка, шланги, форсунки 1200сс, рейка, регулятор, фильтр) ![]() полный кит подвеску Tein Premium Spec Cruising Master Comfort Sport (как много слов) так как сток это полное г... то есть дрянь! ![]() Comfort Sport карбоновые зеркала APR Performance Formula GT3 Carbon Fiber Mirrors так как в убогие японские крошечные зеркала сидящему слева не видно ничего ![]() ![]() APR Performance так же будут открыты и настроены дополнительные функции Motec - управление фазами и traction control. разумеется и полная настройка двигателя. на всех этих ништяках планируется получить красивый, удобный и быстрый городской автомобиль с мощностью около 800лс на 98ом бензине. Галерея на photobucket Галерея на photofile update 15.07 заказаны новейшие очень красивые кованые диски Advan RZ-DF Yokohama's wheel forging technology now flows into the ADVAN series. The ADVAN Racing RZ-DF is the first forged wheel to be made under the ADVAN Racing brand. This wheel offers superior strength and light weight charateristics required for race conditions. цвет matt black размеры 19x9 +35 front and 19x10,5 +25 rear ![]() Сайт Адван update 20.07 после раздумий и консультаций были заказаны следующие комплектующие: по мотору и вокруг него TRD тахометр TRD опоры двигателя и кпп TRD крышка горловины масла TRD крышка горловины радиатора TRD термостат C's кулиса кпп короткоход Brian Crower комплект пружины клапанов + тарелки TMS распредвалы VVT-i 272 9,9 впускной коллектор (копия JUN) + дроссель 90мм HKS модуль зажигания Supercoils катушки зажигания Samco патрубки охлаждения по подвеске TRD стабилизаторы TMS (Solid Rear Diff End Mounts) сайлентблоки диференциала алюм. TMS (subframe mounts) сайлентблоки подрамника алюм. TMS (Rear Weld In Steel Sub-Assembly Mounts (SET:) дополнительные сайлентблоки дифференциала алюм. R2 Racing полный комплект полиуретана в передние и задние рычаги + опоры рейки Cusco распорка стоек передних карбон Cusco распорка стоек задних карбон А так же сцепление. Не простое, а с большим запасом и при этом абсолютно стрит, полностью подходящее под мои задачи городского авто. Очень рекомендую почитать! Сообщение отредактировал Der Vater - 6.10.2011, 14:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
ванек не продавай, потенциал в дрифте не изведан)
Феликс Ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
ham-ka, друг, зато потенциал моего автопарка давно исчерпан!
:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
тогда избавься от сливы!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
Вот те на
![]() Тачка - огонь. Ценник тоже, но хоть обоснован наличием левого руля и 800 л.с. ![]() Жаль, что продаешь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
Феликс,
Это не реально! Паша механик мне этого не простит! ![]() МоскалЪ, Так получилось, что пока строил купил еще один авто. И он точно остается в моем автопарке. Цена адекватна машине. В нее вложено много средств и все сделано без колхоза. Итоговый спек-лист? Сделаю под реального клиента так как продажа возможна в разных комплектациях. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
продай Пахину почку и оставь машину)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
машина полностью готова к эксплуатации и продается как есть в связи с полной утратой интереса к проекту. для тех кто следил скажу, что до желаемых 800лс мы не добрались, зависнув на 650. вероятно, турбины не те, которые я предполагал, а поменьше. так как они покупались и ставились не нами точные спеки нам не известны...
НАЛЕТАЙ ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Very Very goooood boi boiiiiiiiiii
кому-то повезёт! |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Может тебе?
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
купите кто-нть машинку, хочется наложить на нее свои руки и немного переделать-перенастроить двигатель
![]() (с целью получения лучших ТТХ) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
хммм... ты так уверен в своих силах? тогда не надо ничего ждать - предложи программу и я дам тебе машину на твои "немного переделать-перенастроить двигатель" в случае получения лучших характеристик (то есть большей мощности и morea area under the curve) при прочих равных (буст, бензин) я с удовольствием оплачу твои услуги! ![]()
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
в силах уверен
![]() буст может и надо будет подзадрать, а может не надо (смотреть нужно) если она на мотеке, то менеджмент мне не знаком, поэтому какое-то время уйдет на ознакомление (какие кнопочки и галочки где находятся). Сколько еще в сетапе (с этим железом) потенциала - зависит от качества текущей настройки (надо смотреть). Короче говоря, если интерес есть, то велкам в личку ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
до лички еще далеко
![]() да, она на мотеке. шнурок имеется. откуда уверенность, что ты сможеш выжать больше при этом сохранив "разумные" настройки? сколько тебе нужно времени? как машина настраивается (гараж, дорога, стенд)? где будет замеряться? что будет если тебе не удастся выжать больше? спасибо за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Я могу себе позволить, если как выше предложили, продать Пашину почку и свою никинуть впридачу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
до лички еще далеко ![]() да, она на мотеке. шнурок имеется. откуда уверенность, что ты сможеш выжать больше при этом сохранив "разумные" настройки? у меня есть знания и оборудование, которых больше нет ни у кого в РФ Цитата сколько тебе нужно времени? сколько потребуется Цитата как машина настраивается (гараж, дорога, стенд)? дорога, стенд желателен (только с хорошим обдувом, плиз) Цитата где будет замеряться? для чистоты эксперимента лучше конечно на том же стенде и с теми же корректировками что и предыдущий замер. Впрочем замер "до" можно сделать будет и на любом и потом сравнить с "после" Цитата что будет если тебе не удастся выжать больше? ![]() Цитата спасибо за ответы! незачто ![]() PS: предложение снимаю в связи с мнительностью хозяина ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
Сто смайликов фейспалм
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
извини, про настройку в гараже просто ну очень улыбнуло
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Винитику и шпунтику с Моренди не по зубам 800 сил оказались? Много ора, а толку мало как обычно ))
Сообщение отредактировал FView - 27.7.2011, 17:52 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
извини, про настройку в гараже просто ну очень улыбнуло ![]() Да, на тот момент я еще не осозновал, что имею дело с тем у кого "есть знания и оборудование, которых больше нет ни у кого в РФ"!!! ![]() Жаль, что твои познания не хотят найти применение в моем проекте, а невиданные средства производства не могут принести доход их владельцу... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
Винитику и шпунтику с Моренди не по зубам 800 сил оказались? Много ора, а толку мало как обычно )) Да, 800 сил на этом авто нам не дались. Причина описана выше. Моренди к проекту в итоге отношения не имели. В данный момент у меня пропало желание строить этот авто. А значит и новые турбины (турбину) покупать я не стал. Но машина тем не менее сильно преобразилась и из изуродованного полуфабриката превратилась в удобный и быстрый авто. ПС готов заехать с другими Супрами для сравнения и самообразования! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:10 |