Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проект Street 652hp, JZA80 / 2JZ-GTE VVT-i / LHD / GETRAG V160 / 1997
Der Vater
сообщение 11.7.2010, 9:10
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Всем привет!

неожиданно для себя стал владельцем Супры. всегда уважал этот авто, но как-то не думал, что куплю. а тут взял и обменял свою Impreza GDB-F STi с небольшой доплатой на "живую" Супру. сразу скажу - эта машина вовсе не на каждый день, это скорее проект, интересный проект. выезжать на нем буду не часто.

про машину знаю не очень много - история путанная. я взял ее в Нижнем, а туда она попала из ОАЭ. изначально машина JDM, RHD и АКПП. а нынче левый руль и гетраг. примечательно, что крыша не тарга! по словам прошлого хозяина в японии на машину поставили Blitz twin turbo кит и вообще она побывала в ателье Abflug. Там ее "обвесили" и построили мотор. точные модификации мне не известны. из приятного - на машине стоит Motec M800 и спидометр TRD 320km/h.

на машине стоит внешний кит Abflug, Japan
Сайт производителя
Передний бампер
Задний бампер и крыло
Капот


теперь уже "моя история". Объявление на авто.ру обещало свыше 600лс на 1.4бара. прибыв в Москву я отдал машину на стенд (нахабино, эвотрак) где она на 1.3 показала 520лс. дальше начинала беднить. выяснилось, что на машине совсем беда с топливом. сток рейка, сток форсы и так далее. да и график был похож на резкий пик - максимум на 6,000 и тут же спад. вероятная причина - не поключенный фазовращатель - да, мотор, VVT-i.

в итоге я понял, что предстоит работа и заказал:

полный кит топливной системы (два Вальбро, подвес, релюшки, проводка, шланги, форсунки 1200сс, рейка, регулятор, фильтр)



полный кит

подвеску Tein Premium Spec Cruising Master Comfort Sport (как много слов) так как сток это полное г... то есть дрянь!



Comfort Sport

карбоновые зеркала APR Performance Formula GT3 Carbon Fiber Mirrors так как в убогие японские крошечные зеркала сидящему слева не видно ничего



APR Performance

так же будут открыты и настроены дополнительные функции Motec - управление фазами и traction control. разумеется и полная настройка двигателя. на всех этих ништяках планируется получить красивый, удобный и быстрый городской автомобиль с мощностью около 800лс на 98ом бензине.

Галерея на photobucket
Галерея на photofile


update 15.07

заказаны новейшие очень красивые кованые диски Advan RZ-DF
Yokohama's wheel forging technology now flows into the ADVAN series. The ADVAN Racing RZ-DF is the first forged wheel to be made under the ADVAN Racing brand. This wheel offers superior strength and light weight charateristics required for race conditions.
цвет matt black
размеры 19x9 +35 front and 19x10,5 +25 rear


Сайт Адван


update 20.07

после раздумий и консультаций были заказаны следующие комплектующие:

по мотору и вокруг него
TRD тахометр
TRD опоры двигателя и кпп
TRD крышка горловины масла
TRD крышка горловины радиатора
TRD термостат
C's кулиса кпп короткоход
Brian Crower комплект пружины клапанов + тарелки
TMS распредвалы VVT-i 272 9,9
впускной коллектор (копия JUN) + дроссель 90мм
HKS модуль зажигания
Supercoils катушки зажигания
Samco патрубки охлаждения

по подвеске
TRD стабилизаторы
TMS (Solid Rear Diff End Mounts) сайлентблоки диференциала алюм.
TMS (subframe mounts) сайлентблоки подрамника алюм.
TMS (Rear Weld In Steel Sub-Assembly Mounts (SET:) дополнительные сайлентблоки дифференциала алюм.
R2 Racing полный комплект полиуретана в передние и задние рычаги + опоры рейки
Cusco распорка стоек передних карбон
Cusco распорка стоек задних карбон

А так же сцепление. Не простое, а с большим запасом и при этом абсолютно стрит, полностью подходящее под мои задачи городского авто.
Очень рекомендую почитать!

Сообщение отредактировал Der Vater - 6.10.2011, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
ham-ka
сообщение 6.1.2011, 2:40
Сообщение #101


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



ванек не продавай, потенциал в дрифте не изведан)

Феликс Ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 6.1.2011, 10:07
Сообщение #102


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



ham-ka, друг, зато потенциал моего автопарка давно исчерпан!
:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 7.1.2011, 22:32
Сообщение #103


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



тогда избавься от сливы!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МоскалЪ
сообщение 8.1.2011, 15:29
Сообщение #104


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 397
Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55



Вот те на sad.gif сначала пол года строил, деньги вваливал, а потом, когда, уже все готово и отстроено: "потенциал моего автопарка давно исчерпан!".
Тачка - огонь. Ценник тоже, но хоть обоснован наличием левого руля и 800 л.с. smile.gif Кстати, а где итоговый спек-лист?
Жаль, что продаешь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 8.1.2011, 18:56
Сообщение #105


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Феликс,

Это не реально!
Паша механик мне этого не простит!
yahoo.gif


МоскалЪ,

Так получилось, что пока строил купил еще один авто. И он точно остается в моем автопарке.
Цена адекватна машине. В нее вложено много средств и все сделано без колхоза.
Итоговый спек-лист? Сделаю под реального клиента так как продажа возможна в разных комплектациях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 11.1.2011, 9:16
Сообщение #106


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



продай Пахину почку и оставь машину)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 27.7.2011, 12:08
Сообщение #107


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



машина полностью готова к эксплуатации и продается как есть в связи с полной утратой интереса к проекту. для тех кто следил скажу, что до желаемых 800лс мы не добрались, зависнув на 650. вероятно, турбины не те, которые я предполагал, а поменьше. так как они покупались и ставились не нами точные спеки нам не известны...

НАЛЕТАЙ )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 27.7.2011, 12:18
Сообщение #108


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Very Very goooood boi boiiiiiiiiii
кому-то повезёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.7.2011, 12:31
Сообщение #109


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Может тебе? wink.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 27.7.2011, 12:40
Сообщение #110


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



купите кто-нть машинку, хочется наложить на нее свои руки и немного переделать-перенастроить двигатель smile.gif
(с целью получения лучших ТТХ)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 27.7.2011, 12:46
Сообщение #111


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96





хммм... ты так уверен в своих силах?
тогда не надо ничего ждать - предложи программу и я дам тебе машину на твои "немного переделать-перенастроить двигатель"
в случае получения лучших характеристик (то есть большей мощности и morea area under the curve) при прочих равных (буст, бензин) я с удовольствием оплачу твои услуги!

angry.gif
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 27.7.2011, 13:03
Сообщение #112


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



в силах уверен smile.gif
буст может и надо будет подзадрать, а может не надо (смотреть нужно)
если она на мотеке, то менеджмент мне не знаком, поэтому какое-то время уйдет на ознакомление (какие кнопочки и галочки где находятся). Сколько еще в сетапе (с этим железом) потенциала - зависит от качества текущей настройки (надо смотреть).
Короче говоря, если интерес есть, то велкам в личку smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 27.7.2011, 13:10
Сообщение #113


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



до лички еще далеко rolleyes.gif
да, она на мотеке. шнурок имеется.
откуда уверенность, что ты сможеш выжать больше при этом сохранив "разумные" настройки?
сколько тебе нужно времени?
как машина настраивается (гараж, дорога, стенд)?
где будет замеряться?
что будет если тебе не удастся выжать больше?

спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 27.7.2011, 13:24
Сообщение #114


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Я могу себе позволить, если как выше предложили, продать Пашину почку и свою никинуть впридачу friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 27.7.2011, 14:06
Сообщение #115


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Der Vater @ 27.7.2011, 14:14) *
до лички еще далеко rolleyes.gif
да, она на мотеке. шнурок имеется.
откуда уверенность, что ты сможеш выжать больше при этом сохранив "разумные" настройки?

у меня есть знания и оборудование, которых больше нет ни у кого в РФ
Цитата
сколько тебе нужно времени?

сколько потребуется
Цитата
как машина настраивается (гараж, дорога, стенд)?

дорога, стенд желателен (только с хорошим обдувом, плиз)
Цитата
где будет замеряться?

для чистоты эксперимента лучше конечно на том же стенде и с теми же корректировками что и предыдущий замер. Впрочем замер "до" можно сделать будет и на любом и потом сравнить с "после"

Цитата
что будет если тебе не удастся выжать больше?

smile.gif
Цитата
спасибо за ответы!

незачто smile.gif

PS: предложение снимаю в связи с мнительностью хозяина smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 27.7.2011, 16:32
Сообщение #116


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Сто смайликов фейспалм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 27.7.2011, 16:35
Сообщение #117


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



извини, про настройку в гараже просто ну очень улыбнуло smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 27.7.2011, 17:48
Сообщение #118


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Винитику и шпунтику с Моренди не по зубам 800 сил оказались? Много ора, а толку мало как обычно ))

Сообщение отредактировал FView - 27.7.2011, 17:52


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 27.7.2011, 17:54
Сообщение #119


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Цитата(Mr. Y @ 27.7.2011, 18:39) *
извини, про настройку в гараже просто ну очень улыбнуло smile.gif


Да, на тот момент я еще не осозновал, что имею дело с тем у кого "есть знания и оборудование, которых больше нет ни у кого в РФ"!!!
yahoo.gif

Жаль, что твои познания не хотят найти применение в моем проекте, а невиданные средства производства не могут принести доход их владельцу...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 27.7.2011, 18:01
Сообщение #120


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Цитата(FView @ 27.7.2011, 19:52) *
Винитику и шпунтику с Моренди не по зубам 800 сил оказались? Много ора, а толку мало как обычно ))


Да, 800 сил на этом авто нам не дались. Причина описана выше. Моренди к проекту в итоге отношения не имели. В данный момент у меня пропало желание строить этот авто. А значит и новые турбины (турбину) покупать я не стал. Но машина тем не менее сильно преобразилась и из изуродованного полуфабриката превратилась в удобный и быстрый авто.

ПС готов заехать с другими Супрами для сравнения и самообразования!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:10