Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Музыка в Супру. Или как поставить от и до, ТРАФИК и многобков :)
beast_drc
сообщение 31.8.2009, 23:23
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Итак, несмотря на то, что до конца все не доделано, и работы полно, решил таки выложить отчет об установке аудио системы в Супру.

Напомню, вот так выглядит стоковый, ничем не испорченный багажник Супры smile.gif
Прикрепленное изображение

1. Компоненты

Итак выбор компонентов был недолгим - я сразу поехал посоветоваться к хорошим знакомым в авто-звуковую студию, и первое мое желание было - "Хороший саб на 20 литров" далее - Хороший фронт и усилитель к нему.
В итоге состав системы:

-ГУ Alpine 9855R
-Фронт EOS ES-165
-Усилитель под фронт - E.O.S. AE-95T LE
-Усилитель под саб Art Sound PA85.4
-Саб Challenger PRO10WB

Так же из Доп.
-Силовой провод 2Ga
-Два распределителя питания - на + и на -
-Акустическая проводка
-Много-много МДФ, саморезов, жидких гвоздей и т.д. и т.п :)


2. Фронт - Твиттера



Начну не совсем по порядку описывать действия, где-то будут переплетения, особенно в проводке

Собственно коробкаа с акустикой, в уже разобранном багажнике..
Прикрепленное изображение
У данной акустики твиттера шелковые, что дает очень приятные верха. Твиттеры как известно будут хорошо играть, если их правильно направить. Приняв во внимание то, что ГУ процессорное, было принято решение направить твиттеры так, чтобы их нормали сходились в районе пепельницы, на высоте моих ушей.

Для создания направления, нам понадобятся штатные корзинки для твиттеров.

Прикрепленное изображение

В комплекте идет много различных крепежей.. были выбраны именно эти, потому что во-первых внешняя кромка приятно смотрится, во вторых - в них без проблем можно закрепить твиттер, вкрутив болтик, идущий в комплекте.

Далее выпиливаем из МДФ 8мм (здесь и далее весь тонкий МДФ имеет толщину 8мм) кругляшки, в которые корпуса твиттера входят с натягом:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

После данной операции, вставляем в корпус динамик. крепим и идем на долгую и мучительную примерку:

Прикрепленное изображение

После примерки получаем вот такую. крайне хлипкую конструкцию, закрепленную на стойках термоклеем (это тот, что палочками. вставляется в термо-пистолет)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Далее выпиливаются по месту угловые бобышки, дабы закрепить конструкцию. Главное не забывать примерять корпус твиттера, чтобы потом не было мучительно больно от того, что он туда не влазит wink.gif

Заменяем перпендикулярную бобышку для примерки бобышкой наклонной. для последующей работы..
На данном этапе, все бобышки крепятся к стойке саморезом, а к кольцу степлером. крайне рекомендую почаще примерять на машину, дабы убедиться, что не сбилось направление.

Вот в таком виде, подиум подготовлен к шпаклеванию. в пакете - мокрый песок.. Он является наполнителем для полости внутри, дабы не дать шпакле проваливаться..

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Далее берем волосатую шпаклевку (та, что со стекло-волокном) и не жалея (как в анекдоте wink.gif ) шпаклюем подиум:

Прикрепленное изображение

То же самое со вторым (первый на фотке уже чуть-чуть отшкурен)

Прикрепленное изображение

Далее, после того, как мы придали жесткость конструкции, заливаем все монтажной пеной, для последующей придачи желаемой формы:

Прикрепленное изображение

Сначало обрезаем излишки ножом. потом шкурим-шкурим-шкурим smile.gif)

Прикрепленное изображение

Вот так это выглядит на машине:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

далее поверх пены снова шпаклюем волосатой шпаклевкой, для придания жесткости конструкции. самое главное, это тщательно вышкурить все, до нужной формы.

Фото на машине будет завтра

Фоток больше пока нет. финишную обработку допишу позже, когда буду ее делать.


3. Фронт - Мидбасы

Ну я не буду описывать свои эмоции по поводу предыдущих установщиков. Самое главное, что вот это меня координально не устраивало:

Прикрепленное изображение

Было решено, сделать все по-человечески.

Первоначально была идея закрыть все переднее технологическое отверстие листом МДФ-а, но после выяснилось, что в этом случае, обшивка просто не наденется на дверь, пришлось размеры уменьшать, в итоге получили что-то такое:

Прикрепленное изображение

Хочу отметить, что старался по-максимому использовать штатные крепления на двери. но их оказалось недостаточно. в итоге 2 болта М8 исправили положение - МДФ держится намертво

Прикрепленное изображение

Со второй дверью поступаем так же.
При установке подиумов будет видно, что кусок двери мешает установке динамика - удаляем его, главное не переусердствовать, и не спилить крепление стопора стекла.

Прикрепленное изображение

После примерки обшивки становиться понятно, что на 8 + 20 мм увеличения толщины под обшивкой, она категорически отказывается надеваться. Не беда - сошлифуем:

Прикрепленное изображение

Далее безжалостно удаляем старые стоковые сетки динамиков, и расширяем отверстие:

Прикрепленное изображение

Акустика на месте:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


4. Саб

Саб устанавливать в Супру это.. это пипец кароче :) высота не позволяет развернуться..

Но тем не менее, объем саба был рассчитан в программе JBL SpeakerShop. После получения цифры объема начался подбор габаритных размеров. в итоге:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

После стало ясно, что из-за получившийся ступеньки, динамик просто не влезает в корпус по глубине - в итоге пришлось делать проставочные кольца.

Прикрепленное изображение

После того, как саб был готов, настало время придумать, как его крепить.. оказалось, что прямо под сабом в ребре жесткости есть 2 отверстия. к которым был прикручен штатный карман. Туда и прикрутил 2-мя болтами М8


5. Усилители.

Как оказалось, все рисунки и моделирование установки усилителей оказалось напрасным, и ни один из вариантов не подошел. Решение проблемы искалось на месте. Хочется отметить, что я поставил себе несколько задач, выполнение которых было для меня на 100% обязательным:
1) Сделать все так. чтобы можно было достать запаску в разумные сроки
2) Сделать конструкцию разборной, без ущерба для крепления (читай - на болтах), для того чтобы без особых затрат можно было добраться до стоек.
3) Оставить хоть чуть-чуть места в багажнике.

Итак, саб, прикрученный к полу будет являться основной несущей конструкцией. от него и пляшем.
Выпиливаем боковины предполагаемого пола.

Прикрепленное изображение

Далее, покумекав, понимаю, что размещение усилителя возможно одно единственное, для реализации этого размещения, выпиливаем верхнюю часть фальш-пола:

Прикрепленное изображение

Примеряем усилители:

Прикрепленное изображение

Далее возникла еще одна нетривиальная задача - как э то все крепить к кузову, чтобы на первом повороте это все нафиг не улетело. Решение было найдено. слева с помощью уголка МДФ прикручен к креплению топливного контроллера, справа, пришлось просверлить дополнительное отверстие:

Прикрепленное изображение

Так же приделываем уголки к самим фальш-панелям:

Прикрепленное изображение

И прикручиваем пластины для крепления пола к сабу (пластин не было, пришлось их делать из уголков smile.gif) )

Прикрепленное изображение

Собраный вариант:

Прикрепленное изображение

Следующим этапом было установить безобразие под названием Кроссоверы. Размещение в багажнике было выбрано не случайно - кроссовер в чистом виде - очень хорошая антенна и очень чувствителен к различного вида наводкам (это я ощутил на себе, когда в старом варианте кроссовер лежал прямо между печкой и ECU...звуки из твиттера были не приятными ). Итак, с прицелом на последующий декор, делаем наклонные панели:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Забегая вперед - уже подключенные кроссоверы. С левым кроссом облажался с расположением. не беда - перенесем wink.gif

Прикрепленное изображение


6. Проводка.

Проводка дело важное. для питания усилителей был куплен провод 2Ga, и благополучно затянут в салон:

Прикрепленное изображение

Решено все делать по уму - крепить провода как полагается. для этого были куплены спец-самоклеящиеся пластины и пластиковые хомуты:

Прикрепленное изображение

масса была надежно прикручена в месте крепления спинки задних сидушек:

Прикрепленное изображение

Почти финальный вариант:

Прикрепленное изображение

Массу было решено убрать в гофру. В последствии в гофру уберу и остальные провода, причем все.

Завтра выложу фотки в законченном варианте (было поздно, спешил и было не до фоток)


Акустика

Проводка акустики претерпела некоторые изменения. провода к мидбасам остались теми же, а именно проходят с 2-х сторон по полу. проводка же до твиттеров проброшена через крышу, что оказалось крайне удобным решением.


Что дальше
Работы на самом деле полно еще.. в процессе эксплуатации уже выяснилось, что необходимо шумить пластик крышки багажника, ну и куча других мелких косяков. так же надо строить декоративные фальш-панели, дабы прикрыть это все безобразие smile.gif) ну и еще много-много всего.


To be continued...

ну и главное все тут изложенное © 2009 beast_drc tongue.gif tongue.gif











--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
broono
сообщение 20.1.2010, 11:49
Сообщение #121


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 26.5.2009
Из: Assтрахань
Пользователь №: 3 543



jdi, боюсь тут сигналка не спасёт)Тут сторож с ружьём в машине нуженsmile.gif
TOMSK, эта клара-хороший мультимедийный центр.

Сообщение отредактировал broono - 20.1.2010, 12:19


--------------------
Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда
Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..)
Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 20.1.2010, 12:18
Сообщение #122


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



смотри предупреждение впапяют за цены не в разделе магазин...

мне впаяли зя вопрос про цены в теме про пороги00


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 20.1.2010, 12:26
Сообщение #123


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



У меня из всех пионеров что лично юзал только 77 ой диски плохо отдавал, но криво прикручен был и стоял под углом.


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
broono
сообщение 20.1.2010, 12:36
Сообщение #124


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 26.5.2009
Из: Assтрахань
Пользователь №: 3 543



GTEpowered, а диски плохо не только пионеры отдают.У альпов такая же беда.А 77 пионэр это тоже тема.Я смотрю вы гурман)


--------------------
Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда
Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..)
Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 20.1.2010, 17:25
Сообщение #125


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Что значит мультимедийный центр?, музыка нормально играть будет, а на счет того что украдут- он же прячется, ну может по-меньше возьму, я видел за 20 с чем то такие есть кларионы, взамен альпайновских похожих в 2-ое дороже huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
broono
сообщение 20.1.2010, 17:30
Сообщение #126


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 26.5.2009
Из: Assтрахань
Пользователь №: 3 543



Мультимедийный центр он же AV значит,что система проигрывает практически все известные видео и аудио форматы и читает CD и DVD диски.Также возможно присутствие GPS.Что касается характеристик,то должен играть нормально.Но так рассуждать бессмысленно.Нужно слушать,нужно конкретные компоненты к ней подкидывать.То есть брать конкретные динамики и т.д.Везде всё будлет по разному.Я не могу дать однозначного ответа относительно этой клары.


--------------------
Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда
Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..)
Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.1.2010, 7:23
Сообщение #127


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



офф
jdi, ты вообще читал Правила? Предупреждение тебе выдано не "за цены не в разделе магазин", а совсем по другому пункту.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 21.1.2010, 9:06
Сообщение #128


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



На самом деле Клерион хорошая бошка,лично Я поставил себе Альпу 9887R та-как она чистый снимает звук с МП3,а сейчас приходиться слушать музон именно в этом формате!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 26.1.2010, 22:35
Сообщение #129


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Смотря что слушаешь! Кому нужны кому нет. мне например нет, но избавляться от них не буду.
Для фронта взял усь Audio System F4-380, только вотс динамиками пока не определилсся... временный "Ноу нейм" есть, попробуем с ним побаловаться)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
park-sery
сообщение 11.1.2011, 13:59
Сообщение #130


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 29.6.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4 793
Авто:JZA80, 2JZ-GE, A340E



Привет друзья! Подскажите: Какие размеры штатных динамиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.1.2011, 14:02
Сообщение #131


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



park-sery, 13 см перед, 16 - зад... штатные динамики спереди установлены в пластиковые корпука объемом около 1.5 литров.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
park-sery
сообщение 11.1.2011, 14:25
Сообщение #132


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 29.6.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4 793
Авто:JZA80, 2JZ-GE, A340E



А мощьность?

Сообщение отредактировал dezzona - 12.1.2011, 7:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.1.2011, 14:26
Сообщение #133


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



park-sery, под мощность головы - ватт по 10-20


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 11.1.2011, 17:27
Сообщение #134


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Осилил всё, спасибо, познавательно!
beast_drc, где фотки обещанного: "... переделывать буду..."?
интересноЖ!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.1.2011, 17:35
Сообщение #135


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



thedemon, еще не начинал даже..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 12.1.2011, 14:31
Сообщение #136


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



ну это нормально)
главное не забудь тут отчитатья, как начнёшь!
smile.gif)
ПС товмодеры! поскольку не видел других "музыкальных тем" можно тут всякие глупые вопросы позадавать, или лучше отдельно?
2 ПС Тема достойная ФАКа, ну если околокарпетные дискуссии убрать) (опять Ж всё подробно, и с картинками, и своими силами из подручных материалов...)

Сообщение отредактировал thedemon - 12.1.2011, 14:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.1.2011, 14:34
Сообщение #137


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ну на счет фака это конечно загнул, ибо решение по оформлению багажника состряпано на коленке.. да и вообще все делалось в нереально сжатые сроки, чтобы успеть выступить..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 12.1.2011, 15:21
Сообщение #138


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



ну и что?
там же не только про багажник!
Темпаче других таких тем я не видел, ну если только в бортовиках. но не так подробно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
park-sery
сообщение 12.1.2011, 15:48
Сообщение #139


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 29.6.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4 793
Авто:JZA80, 2JZ-GE, A340E



Может пригодиться кому то, для настройки звука!?

http://mobiscar61.narod.ru/download.html

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 12.1.2011, 17:17
Сообщение #140


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (thedemon @ 12.1.2011, 15:35) *
товмодеры! поскольку не видел других "музыкальных тем" можно тут всякие глупые вопросы позадавать, или лучше отдельно?

Лучше тут smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 1:23