Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шум при запуске
Ildarka
сообщение 11.1.2011, 21:39
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Добрый вечер, ребята!

Опишу процесс запуска до и после появления давления масла.

1) До появления давления (лампочка горит).
Включаю зажигание, слышу бензонасос. Поворачиваю ключ.. Двигатель заводится очень легко, с полоборота. Обороты сразу поднимаются до 1700. Дыма нет.
Вот тут и слышится неприятный звук в моторе. Что-то очень похожее на дизельный мотор.

2) Давление появилось (лампа погасла).
Шума нет. Двиг работает ровно, без шумов, без дыма. Обороты падают резко одним скачком до 1500 после появления давления масла.

До погасания лампы с момента запуска мотора проходит секунды 2, не более. Как только она гаснет, обороты падают на 200, шум исчезает. Все счастливы. После кратковременной стоянки этот шум не наблюдается. После длительной - все повторяется.

Залито масло Castrol 5W40.

Что можете сказать? У кого так и кто что сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 12.1.2011, 2:14
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



залипает втягивающее на стартере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 12.1.2011, 6:03
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Движок масло расходует? ... можть где сифонит на стоячую или в момент набора давления ... а как давление наберёт свищ пропадает pardon.gif

З.Ы. У мня на Камри при холодном запуске как то выдовило прокладку масленного фильтра, дык тоже в течении 5-6 сек, подозрительные звуки издавались ... затем вышла на прогревочные обороты работала нормально до загорания индикатора масла. (ыыыы всё вытекло под автомобиль) ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 12.1.2011, 6:54
Сообщение #4


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Пожоже на запорный клапан в фильтре масла - если он не функционирует(неправильно подобрал или просто неисправен) он не запирает масло в двигателе, а сливает обратно в поддон, а когда ты заводишь после длительной стоянки, насос накачиает новое.

Попробуй заменить фильтр, на рекомендуемый производителем.


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.1.2011, 9:59
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Масло не ест вообще. Фильтр оригинал, брал за почти пятьсот рублей. Нигде масло не капает, все четко. Были бы гидрики в моторе - дело было бы в них. Звук похож, но не такой явный. Не втягивающее точно.
Очень похоже на то, что масло действительно сливается. После набора давления звуков нет. Только клапана чикают. Все тихо и ровно. Но фильтр оригинал, не должно масло сливаться... Что еще может быть? Может вкладыши посмотреть? На оборотах тоже вроде ничего не брякает, но все таки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 12.1.2011, 11:06
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



У меня было так, когда поставил неправильный фильтр, стук был пока фильтр не поменял. Из всех средств проверки - это самое простое smile.gif


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 12.1.2011, 14:05
Сообщение #7


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Если фильтр стоит 90915-20003, значит уже износ пастелей распредвалов. Валы болтаются и дубасят, пока давка не поднимется в системе.
Можешь масло залить 5-50 или 10-60, будут меньше бренчать при запуске.

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 12.1.2011, 14:06


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.1.2011, 15:10
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Предположим, бренчат валы. Что делать, если это подтвердится? Менять ГБЦ? Или есть какие-то еще варианты?
А если лить масло 10w30? Вязкость чуть выше, может помочь? По мануалу это масло можно лить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 12.1.2011, 16:35
Сообщение #9


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



забить smile.gif
а 10-30 точно не поможет, т.к. громче всего они дубасят на горячую


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.1.2011, 17:05
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



А как они стучат на горячую? Какой звук при этом? У меня вроде нет стука на горячую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yakov
сообщение 12.1.2011, 18:00
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 14.7.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 664
Авто:Supra JZA80 атмо



Привет! У меня точно такая же история! Пробовал разные фитры не помогло! Масло тоже пробовал разное не помогло! Забил! уже 2 года езжу и не парюсь! Хороший стук всегда выйдет наружу! жду!:):):))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.1.2011, 19:43
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



rolleyes.gif Да уж, хорошее ожидание... Надо бы что-то сделать, конечно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 12.1.2011, 22:41
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



Блин! кажись нашел друзей по несчастью) у меня то же самое! все те же симптомы! масло менял и фильтры тоже... все по-прежнему mega_shok.gif вот думаю, может маслонасос устал и при запуске не сразу давление накачивает, и из-за этого двигатель так шумит без достаточной смазки в первые секунду-две unknw.gif вобщем ждем компетентное мнение моториста, если здесь есть таковые...
хотя по идее, если маслонасос не сразу накачивает, можно в холостую попробовать покрутить, чтоб масла нагнало и звук должен пропасть...если причина в этом, но я так уже делал: перед запуском снял высоковольтный провод и покрутил движок пару раз секунд по 5... но когда подключил все и стал заводить после запуска опять в течение секунды-двух был такой же звук и с оборотами то же самое unknw.gif че не так не понимаю! кстати масло сейчас оригинал тойота 5w-30...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 13.1.2011, 6:16
Сообщение #14


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



выше я же писал
Большие зазоры в моторе, как в пастелях распредвала, так и в КШМ.
Даже если вкладыши поменять шатунные и коренные, не трогая башку, это значительно уменьшит проявления вашей траблы.


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 13.1.2011, 10:57
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



Мне интересно, если это зазоры и т.д., почему же тогда через две секунды мотор работает как часы? и холодный, и прогретый, и на оборотах? если такие зазоры, что звук появился, думаю это проявилось бы и потом... не пытаюсь сам себя успокоить, если нужно делать, значит сделаю! просто хочу разобраться в чем дело! у меня на работающем двигателе монета 2 рубля стоит на ребре на клапанной крышке good.gif с трудом верится, что при изношенном двигателе(в котором зазоры можно определить на слух) возможна такая ровная работа без вибраций...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 13.1.2011, 11:37
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Ну, то что звук пропадает после погасания лампы давления и есть ответ на вопрос. Есть давление масла - все вертится на масляном клине. Звука и не должно быть.
С другой стороны, если есть давление масла, то значит износ не критический. С чего бы шуму взяться то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 13.1.2011, 11:46
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Насос не сразу прокачивает всю систему, когда масло доходит везде звук и пропадет


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 13.1.2011, 13:11
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



Но я ведь перед запуском пробовал качать масло стартером, мне кажется должно нагнать масла, если пару раз сек. по 5 покрутить... а звук все равно есть! вот и не ясно... вроде масло закачал, а результат одинаковый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 13.1.2011, 13:45
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



на кастроле у меня ни на вольво ни на тазу такого не было. На ликви моли было, на мобиле было.
если я правильно понял что за сутк попробуй сменить масло. Фильтр тут может быть не причем.


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raybrig
сообщение 13.1.2011, 14:20
Сообщение #20


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Жуковский
Пользователь №: 4 618
Авто:JZZ31



Фильтр лучше ставить 90915-20004 от UZ. Он больше по размеру процентов на 30. И, как правило, клапан в нем нормальный. По крайней мере ставил несколько раз все было впорядке - лампа гасла сразу и дизеля под капотом не наблюдалось при запуске. На турерви есть соответствующая тема. Подходит на 1JZ-GE, 2JZ-GE, на других не проверял. По идее и на GTE встает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:39