Toyota Supra |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 255 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 3 Авто:Toyota MR2 SW20 3S-GTE ![]() |
В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели, а в 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i.
Большинство Toyota Supra имели атмосферный вариант 3-литрового двигателя мощностью 224 л.с. Благодаря ему Toyota Supra может без особого напряжения преодолевать рубеж в 200—220 км/ч, а до 100км/ч разогнаться за 6,5 с. Результат просто прекрасный, но еще более быстрые секунды показывают автомобили с 3-литровыми турбированными двигателями. Они бывают двух вариантов — либо для японского, либо для европейского или американского рынка. Моторы машин, привезенных из Японии, выдают 280 л.с. "Американцы" с "европейцами" имеют под капотом уже 330 л.с. Ограничитель скорости у них срабатывает на 250 км/ч (впрочем, при желании электронику несложно обмануть, и тогда максимальная скорость возрастает примерно до 280—290 км/ч). Силовой агрегат Toyota даже при эксплуатации в жестком режиме показывает удивительную надежность. Если у многих других спортивных машин часто капитальный ремонт двигателя приходится делать уже через 100 тыс. км, то мотор Toyota Supra даже у агрессивного водителя при правильной эксплуатации способен работать больше 250—300 тыс. км. Только надо регулярно менять масло (лучше это делать каждые 7 тыс. км), постоянно следить за температурой мотора и так далее. Расход топлива при более-менее спокойной городской езде составляет около 17—20 л на 100 км пути. Автомобиль с атмосферным мотором требует бензина АИ-95, а турбированным агрегатам нужен только АИ-98. Многие Toyota Supra оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мнения по поводу этой трансмиссии расходятся. Одни считают, что для спортивного автомобиля автоматическая коробка не подходит, другие - наоборот. Последние мотивируют свой выбор тем, что АКПП, устанавливаемые на Toyota Supra, настроены на спортивную езду и задержки при переключении скоростей здесь минимальны. Кроме того, автомобили с "автоматами" имеют меньше проблем с двигателями, которые в этом случае сложно "перекрутить", да и про удобство управления такой машиной в городе тоже нельзя забывать, однако по своему ресурсу МКПП превосходят автоматические. Они бывают 5- или 6-ступенчатыми, которые практически друг от друга не отличаются. Подвеска Toyota Supra не самая сложная — на обеих осях независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить по более-менее ровным дорогам, то крепкая и надежная ходовая часть Toyota Supra без серьезного ремонта преодолеет даже рубеж в 150 тыс. км. Показатель более чем достойный. Toyota Supra - это заднеприводная машина, обладающая прекрасной управляемостью и мощным 3-литровым двигателем, легко поддающимся тюнингу. При этом Supra достаточно надежна и стоит не слишком дорого. Да и цена большинства запчастей на это авто примерно такая же, как и для обычных японских автомобилей, только это утверждение не касается кузовных элементов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В Европе - 326 л.с. Объясняется бензином лучшего качества в Старом свете. Это кто так обьясняет, кстати? Бензин-то в USA в принципе ничем не хуже... -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Из: Грузия, Кутаиси Пользователь №: 4 688 Авто:Toyota Supra 3.0 twin turbo ![]() |
Sub мы ждём твоих гениальных ответов. из твоих ответов я много хорошего узнал. К стати и я с нетерпением жду твоего ответа на мои вопросы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это кто так обьясняет, кстати? Бензин-то в USA в принципе ничем не хуже... Сейчас не могу найти тот источник. Но все мои поиски по Супрам начинались с www.mkiv.com. Пока нашел только вот это высказывание. Плюс во всех данных по Европе фигурируют числа 326 л.с., а по США - 320 л.с. Возможно это просто разница в стандартах. К сожалению у меня еще не было возможности провести анализ бензина из США и Европы, чтобы сравнить. А у тебя? gabe, переделать двигатель с японской версии на экспортную реально, но не стоит того. Что касается повышения мощности и советов по приобретению, то советую обратиться тебе в соответствующий раздел. Не будем тут оффтопить. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
К сожалению у меня еще не было возможности провести анализ бензина из США и Европы, чтобы сравнить. А у тебя? В лаборатории не сидел конечно, но их "93" является аналогом европейского "E98". "94" даже немного превосходит по октановому числу "Е98". Вот у японцев - да. Свободно доступен "сотый" (по европейской шкале). Многие байки на этот счет появмлись на свет именно из-за разницы стандартов измерения (RON/AKI). Много народу на самом деле считает что "они там и на 81" ездят ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 921 Авто:Тазик ![]() |
Есть какая-нибуть информация о новой Супре? Вообще собирается кто-нибуть её делать или это "слово" кануло в лету?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.2.2010 Из: Сочи Пользователь №: 4 422 Авто:нет ![]() |
новой Супрой должен стать концепт FT-HS. http://www.Toyota.ru/innovation/design/con...t_hs/index.aspx
а мне интересно какие датчики находятся в трех колодцах рестайловой Супры? -------------------- Turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Бензин, температура и зарядка АКБ - у атмо
Бензин, температура и давление надува - у турбо
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
-------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
"Широкая, а главное удивительно легкая дверь"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вот она!!! Вот с этой статьи у меня колпак слетел!!!
Сообщение отредактировал Ildarka - 16.5.2011, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
интересно у кого она ща =)))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
наверное у дерева (столба, стены и т.п.)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 534 Авто:тапки Baldinini)) ![]() |
ммм, леворучка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Даааа ... в 94ом году она и без обвесов/спойлеров, была космической
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.11.2011 Из: чита Пользователь №: 6 536 Авто:Toyota Supra ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.7.2010 Из: Минск,РБ Пользователь №: 4 839 Авто:rz-s ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2012 Из: г. Н-Тагил Пользователь №: 6 814 Авто:audi 4 ![]() |
http://news.drom.ru/Toyota-24573.html, если еще и 2JZ поставят вообще тема будет-)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2013 Из: Владивосток Пользователь №: 7 978 Авто:Mark II JZX100 ![]() |
http://www.drive.ru/toyota/shortnews/2011/09/20/4349250.html
Очень похожая статья, долько гораздо раньше... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Интересный АР-ТЕСТ, нужно поискать у себя оригинал)))
Обратите внимание на ценник - $55000, и автор пишет что это дорого, прошло 20 лет, теперь столько стоит "младшенькая" (GT86), пускай в топе, но всё-же... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
thedemon, это 94й год. 55к$ это не дешево по тем временам.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 3:58 |