Толстый радиатор и установка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Толстый радиатор и установка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
прикупил я тут себе радиатор толстый...
начал устанавливать, всё встало в родные места на родные подушки. залил новый антифриз, завёл, всё работает. начал выезжать из гаража, закрываю капот а тут ОП а капот то не закрывается... а точнее защёлкивается нормально но встаёт чуть чуть на перекос. крышкой радиатора упирается и чтобы капот встал как надо не хватает буквально 2мм (сужу по кончику капота возле фары!) кто нибудь с таким вообще сталкивался ?! и какой выход из ситуации можно найти?! переделать нижние крепления ? или проблема в самом капоте ?! -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Страно как то!
очень много кто ставил толстые радиаторы разных производителей, и у всех все было окей. так как различие только в толщине радиатора было ну и сама крышка другого плана, а так различий нет. причем до крышки радиатора ну запас точно в 1 см был. может быть у тебя с нужу не доконца зашел радиатор? или что то ему помешало нормально встать? Сообщение отредактировал IQ200 - 29.11.2010, 8:43 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Ваня у меня похожая ситуация была, только не с крышкой, а с боковыми лапами креплений. Выход из ситуации это молоток и пару вмятин во внутренней части капота.
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
химик это не гуманно
![]() ищи решение снизу.. Сообщение отредактировал сода - 29.11.2010, 9:44 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Подушки подрезать на пару мм...или они просто не встали нормально.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
А с KOYO такая хрень бывает? Ну типа КОYО под Супру и всё такое...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
лично у меня радиатор KOYO встал на место...ничего нигде не мешает
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у меня тоже койо, только лапы крепежа не родные, вот эти
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
может нижнее крепление с той стороны немного ушло вверх ?! потому что я когда пайпы ставил пришлось крепление немного подогнуть молоточком
![]() -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Немножко опусти нижние ушки под радиатором ивсё.Молоток и ровный деревянный брусочек помогут
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
У меня, видимо, была похожая ситуация - колхознеги не стали морочиться, а подогнули горловину и напильником пильнули передний угол радиатора
![]() Всё было ничего, но давеча обнаружил из запила тонкую струйку, теперь нужно паять:( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Настоятельно не рекомендую брать радиаторы такого типа (с огромными бачками):
![]() Мало того, что он не встает на штатные подушки, так еще после их доработки, он садится нижним бачком на саму нижнюю панель и не опускается до того уровня, до которого должен. Из-за этого не закрывается капот и приходится резать подушки еще дальше, а потом удлинять верхние кронштейны. После всего этого я почти на 100% уверен, что никакой кожух радиатора не встанет так, чтобы он не задевал крыльчатку вентилятора. Положение могут спасти электровентиляторы, но далеко не все работают так же хорошо, как штатная вискомуфта. Короче говоря, гемор обеспечен. Берите реплику Koyo, если уж нацелились на китайский радиатор. А с KOYO такая хрень бывает? Ну типа КОYО под Супру и всё такое... У меня с Koyo была только одна проблема - одно крепление для кожуха радиатора не подошло, пришлось переваривать. Кожух турбо-автоматный, а Koyo под механику. Думаю из-за этого. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У меня койо встал как родной и сток впуск прикрутился по месту, ни единой зацепки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Был опыт установки аналога KOYO, для JZA80. Радиатор вообще не становился. Симптомы:
1. Не встал в нижние подушки, расстояние от нижнего бачка до держателя подушки слишком маленькое. 2. Уперся нижним баком в нижнюю панель телевизора. Пришлось срезать переднюю часть бачка (треугольник в проекции с боку радиатора по всей длинне нижнего бачка) и варить. 3. Расстояние между верхними штатными держателями радиатора оказались уже чем у верхних держателей на радиаторе. Разумеется не вставали. Пришлось срезать треугольники по краям(проекция сверху) в верхнем бачке и варить. 4. Расстояние до крышки капота минимальное. 5. Штатный кожух муфты по креплениям не подошел, хотя тут могу предположить из-за того что у меня АТ машина а радиатор для МТ. Итог: с учетом всех работ, и морального осознания того, что под капотом колхоз, который не сильно дешевле получился KOYO оригинала, решил взять оригинал. Приедет, посмотрю как этот радиатор встанет. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
У кого koyo, скажите под что резьбовое сквозное отверстие на нижнем бачке примерно на 18, рядом со сливеым краником?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Для датчика температуры
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Уточню, для датчика t° электровентиляторов.
Кстати глупый вопрос - если я планирую приобрести Koyo, и ездить с электровениками постоянно включенными, это отверстие придется глушить? Формулируя проще, антифриз оттуда льется? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Там же обычная резьба, заглушишь и катайся...мне, кстати, сделали очень аккуратно все, ничего не видно, даже релюшка спрятана в блоке.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Допустим если я буду ставить эл/вентиляторы, то получается нужно искать датчик температуры например родной тойтовский откуда-нибудь и подключать по какой то схеме вентили? Что за схема такая, неужели с обычными релюшками, не думаю что изготовителем предусмотрена такая установа. Или это для маленького вентиля который на турбо с завода шел? Вроде даже на турбо там нет ни какого датчика судя по экзисту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Датчик я ставил от VW Corrado, например...зависит уже от посадочных отверстий радиатора. Просто на стоке же муфта, вот производителем ничего такого и не предусмотрено
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 1:43 |