Толстый радиатор и установка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Толстый радиатор и установка |
29.11.2010, 6:52
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T |
прикупил я тут себе радиатор толстый...
начал устанавливать, всё встало в родные места на родные подушки. залил новый антифриз, завёл, всё работает. начал выезжать из гаража, закрываю капот а тут ОП а капот то не закрывается... а точнее защёлкивается нормально но встаёт чуть чуть на перекос. крышкой радиатора упирается и чтобы капот встал как надо не хватает буквально 2мм (сужу по кончику капота возле фары!) кто нибудь с таким вообще сталкивался ?! и какой выход из ситуации можно найти?! переделать нижние крепления ? или проблема в самом капоте ?! -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
|
![]() |
20.1.2011, 19:47
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Ну турбо с доп. вентелем(-ями) есть датчик, стоит снизу в радиаторе. А установка проще пареной репы - реле и датчик. Всё
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
|
1.8.2011, 7:27
Сообщение
#22
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
|
|
|
|
1.8.2011, 8:33
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Место мало-согласен, критично не упираеться.Но я бы пайп развернул в сторону аккума-естественно аккум в багажник надо переносить,дырку под пайп пилить и т.д.Мне не очень понравилось в таком варианте то,что когда вентили начинают работать,то весь горячий воздух они гонят на пайп впуска-то есть эфект подогрева впускного воздуха происходит ПОЛЮБЭ.
Но не критично опять же-машина ехала,но думаю если переделать ПО УМУ,то поехала бы лучше..... |
|
|
|
6.8.2011, 22:26
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 15:53 |