Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дохнет вторая турбина, Ваши мысли. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
туббины дохнут когда машину глушишь после отжига сразу не давая остыть им,а остужаются они как раз такитем ем сказал Женя.или дохнут от перегрева когда через них проходит слишком много слишком горячих газов,тоесть когда выжимаешь из них большее давление чем то на которое они расчитанны.для Супровских стока 1,2 это макс предел,дальше их жизнь сокращается в разы,а то и хватает на разы:):)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А еще добавлю свои 5 копеек в тему... Суммарно турбины надувают 1.2, дальше уже ломаются...
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
дело в том что суммарное давление это не очень адэкватное понятие
![]() ![]() сегодня к стати пятница,кто едет на смотру?я правда выпил вина уже,поэтому только если кто то заедет за мной:)) Сообщение отредактировал korchun - 11.9.2009, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
В первой части описания на клапан AIC и на клапан EGC на трубку актуатора ставится запорный клапан, при этом просто написано, что к нам красной частью... Не могу понять зачем клапан ставить? По идее надо шланг разрезать и с актуатора заглушить его... да сразу возник вопрос, а второй конец надо заглушивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Клапана надо ставить, чтобы за ними в актюаторах было давление и они открылись.
В покое они находятся в закрытом состоянии, так что разрезав шланг ты получишь всего одну работающую "в параллели" турбину ![]() Кстати, я себе эти клапана покупал. Если нужны, то они валяются у меня в гараже, могу предоставить ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Суправоды просветите пожалуйста что за шланг но фото указан стрелкой, идет откуда то из за блока, откуда не видно.
Была вроде как параллельная система надува, хочу сделать последовательную. Как подключаются трубки которые идут над вып.коллектором разобрался вроде, но вот этот шланг не знаю куда пихать. Диаметр у шланга 4, если это что то даст. Сообщение отредактировал master - 26.1.2011, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 6:35 |