Слабое давление масла на 7 M-GTE, на холостых 1, при движении не больше 2,2 кг. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Слабое давление масла на 7 M-GTE, на холостых 1, при движении не больше 2,2 кг. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 671 Авто:Toyota Supra MA70 3.0 Turbo ![]() |
Господа, мож у кого было, либо кто слышал, что у кого-то было, или кто нибудь знает как эту гадость победить ? Владею МА 70 год. За это бремя 4 раза стучал мотор. Обкатывал каждый раз. С фирмами и плотностью масла экспериментировал, маслонасос 3 по счету стоит(последний еще и поджатый). Вкладыши и оригинал и не оригинал ставил. С дуру во время последней разборки кинул новое колено 6М. Трещин в блоке нет. Постель под колено координатили на заводе. Шатуны соответственно тоже .Маслокуллер отключал. Даже тупо сенсор давления менял. В голове валы не болтаются. Короче перепробовал и переделал все, что мог. Толку мало. На холостых очко, при движении не больше 2,2. Недели 2 назад заФорсанил . давление не поднялось. Но звуков меньше стало от мотора. Вообщем надеюсь на бывалых и давнешних Суправодов. Кто чем сможет помогите...Хоть идею в каком направлении двигаться подкиньте. Заранее примного благодарен. Админу думаю должно понравиться в таком виде.
Сообщение отредактировал bolshoi - 11.1.2011, 21:35 -------------------- F_u_c_k Fwd, Rwd-forever
7М-GTE ;) ТАРГА ;) 夜露死苦是什么意思?除了日文那个“请多指教”之外.用中文的意思来解夜露死苦任天堂株式会社 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 671 Авто:Toyota Supra MA70 3.0 Turbo ![]() |
Ну неужели никто не знает? и не у кого не было такого?
-------------------- F_u_c_k Fwd, Rwd-forever
7М-GTE ;) ТАРГА ;) 夜露死苦是什么意思?除了日文那个“请多指教”之外.用中文的意思来解夜露死苦任天堂株式会社 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
чудес не бывает, куда-то девается твое давление. Если не наружу (отключена система охлаждения), то внутрь (линия от насоса до блока, пробки-заглушки в блоке, маслофорсунки, зазоры на вкладышах и т.п.)... Может "откординатили" так хорошо. Разбирать, промерять, проверять, собирать назад внимательно и прямыми руками.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2011 Из: czech republic Пользователь №: 5 616 Авто:Toyota Supra MA70 ![]() |
Причина стука? почему 4 раза стучал?
маслонасос новый? -------------------- トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 671 Авто:Toyota Supra MA70 3.0 Turbo ![]() |
Двa мaслонaсосa стaвил с испрaвных мaшин.нa обоих дaвкa былa нe мeньшe 4. Нa улицу мaсло нe льeтся. Колeно чищeноe, зaглушки всe нa мeстe. Координaтили блок нa сeрьeзном оборудовaнии приличныe мaстeрa с нормaльными рукaми. 4 рaзa собирaл. Всe ровно было. С кучeй мaстeров совeтовaлся. Ничeго нового для мeня нe услышaл. Думaть дaжe нe знaю нa что.
-------------------- F_u_c_k Fwd, Rwd-forever
7М-GTE ;) ТАРГА ;) 夜露死苦是什么意思?除了日文那个“请多指教”之外.用中文的意思来解夜露死苦任天堂株式会社 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
ничего нового там быть и не может в принципе, мотор начала 80ых годов
![]() PS: думать тут не надо, надо просто все проверить. Раз нихрена не выходит, значит где-то ошибаешься или недосматриваешь. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 671 Авто:Toyota Supra MA70 3.0 Turbo ![]() |
Вряд ли. Мож нe придaю знaчeния. Щaс думaю про втулку,шо eсь в блокe, кудa вaл мaслонaсосa содиться. Токa это нe провeрял. Чeрeз вaл при провeркe мaслонaсосa мaсло дaвило, тaк жe злобно кaк и в мaгистрaль. Мож зaвaрить сeё кочко нaглухо? Дaжe форсaн зaлил,дaбы нe зaистизaть вклaдыши . Нe удaчный мотор у мeня получился.-(.
-------------------- F_u_c_k Fwd, Rwd-forever
7М-GTE ;) ТАРГА ;) 夜露死苦是什么意思?除了日文那个“请多指教”之外.用中文的意思来解夜露死苦任天堂株式会社 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Все правильно тебе говорят. Чудес не бывает.
Если все проверял говоришь и насос менял, то смотри в сторону полноты мотора по зазорам. Некуда ему больше уходить. Может из постелей РВ свистеть, может из коренных или шатунных. Когда мотор собирал зазоры мерял?везде?чем? -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 671 Авто:Toyota Supra MA70 3.0 Turbo ![]() |
Везде все мерил. бошку опресовывали и я до сборки бошки кинул распредвалы, затянул по_Фен_Шую, проверил на люфты, ничего выходящего за границы допусков не нашел.
-------------------- F_u_c_k Fwd, Rwd-forever
7М-GTE ;) ТАРГА ;) 夜露死苦是什么意思?除了日文那个“请多指教”之外.用中文的意思来解夜露死苦任天堂株式会社 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Микрометром шейки мерил?в допуске? пастели промерял? какие результаты по измерениям зазоров шатунных/коренных шеек КВ? КВ/РВ на биение проверял?
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 671 Авто:Toyota Supra MA70 3.0 Turbo ![]() |
И биение и шейки -все гуд. колено шлифованое. Блок и шатуны говорю же откоординачены на заводе хорошими мастерами на ипучем оборудовании.
Сообщение отредактировал bolshoi - 31.1.2011, 1:39 -------------------- F_u_c_k Fwd, Rwd-forever
7М-GTE ;) ТАРГА ;) 夜露死苦是什么意思?除了日文那个“请多指教”之外.用中文的意思来解夜露死苦任天堂株式会社 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 936 Авто:Supra MK3 ![]() |
+1 привод маслонасоса не держит
если на пол масло не выливается, то больше негде. Сообщение отредактировал alex_zlo - 31.1.2011, 3:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 671 Авто:Toyota Supra MA70 3.0 Turbo ![]() |
Я вот тоже повертел маслонасос в тазике с водой и пришел к мнению, что из штока привода черачит , если заткнуть выход в блок. Думаю мож раз_баная втулка в блоке? не получилось ее выломать из блока. Наверно придется заварить нах дыруэту. По идее по- другому не получится. Благодарю за советы.
-------------------- F_u_c_k Fwd, Rwd-forever
7М-GTE ;) ТАРГА ;) 夜露死苦是什么意思?除了日文那个“请多指教”之外.用中文的意思来解夜露死苦任天堂株式会社 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2011 Из: czech republic Пользователь №: 5 616 Авто:Toyota Supra MA70 ![]() |
А чем давление мерил? Может в датчике проблема?
-------------------- トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Ну да..в датчике
![]() Мотор 4 раза стучал и виноват датчик -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2011 Из: czech republic Пользователь №: 5 616 Авто:Toyota Supra MA70 ![]() |
Так говорит что сейчас-то сделал мотор... я вот только не пойму как может 4 раза стучать.
У меня тоже стучал, но один раз, после ремонта уже не стучал. При этом мерил давление и на стучащем было нормальное. (мерил механическим манометром) -------------------- トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 671 Авто:Toyota Supra MA70 3.0 Turbo ![]() |
Давление 2,2 а че толку? В пике . А на холостых 1. вот и пипец. Перепробовал все. Попробую фото задумки завтра выложить. Всем до завтра.
-------------------- F_u_c_k Fwd, Rwd-forever
7М-GTE ;) ТАРГА ;) 夜露死苦是什么意思?除了日文那个“请多指教”之外.用中文的意思来解夜露死苦任天堂株式会社 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
на ХХ килограмм (или даже 0.6) - вполне нормально для 7М. А вот на оборотах с выкинутой штатной системой охлаждения масла примерно так: 3К=3бар, 4К=4бар
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.7.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3 671 Авто:Toyota Supra MA70 3.0 Turbo ![]() |
Доброго всем времени суток. Продолжая бороться с потерей давления масла, засунул запасной маслонасос в миску с маслом . Маслоприемник (1)погрузил как надо,кручу за шестерню привода рукой. Через трубу, подающую масло в блок(2), естественно давит масло. Затыкаю сей девайс (2) пальцем, а масло с еще большим напором фигачит через отверстие в теле вала с шестерней(3).
Вот и вспомнил, что вал этот вонзается в блок через втулку в глубине , которую я не разу не пробовал измерить и отдефектовать. Думаю, что она раздроченая, и через зазор все давление более 2,2 выплевывается в поддон. Думаю, что втулку мне новую не достать, есть задумка нарезать резьбу внутри вала (4 )и закрутить какую- нибудь дрянь туда типа болтика м 5 и ампутировать шляпку болта. Или заварить намертво на крайняк. Мож кто посоветует более гуманный метод? заранее благодарю . Сообщение отредактировал bolshoi - 6.2.2011, 5:13 -------------------- F_u_c_k Fwd, Rwd-forever
7М-GTE ;) ТАРГА ;) 夜露死苦是什么意思?除了日文那个“请多指教”之外.用中文的意思来解夜露死苦任天堂株式会社 |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
15100-42021
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 5:15 |