Какие последствия неправильной установки прокладки, маслоподвода к турбине? (фото внутри) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какие последствия неправильной установки прокладки, маслоподвода к турбине? (фото внутри) |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Сегодня снимал турбины и удивлению моему не было предела, когда я обранужил ЭТО:
Я не знаю, ездили ли на машине в таком виде или нет, но сам факт. стало интересно, какие последствия данного косяка? Сообщение отредактировал beast_drc - 5.2.2011, 22:38 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
судя по оттиску на прокладке, она стояла правильно до снятия. наверное после снятия её перевернули нечаянно, или это чья то злая шутка. P.S. у турбины было масленое голодание. последствия ... как ездили на ней.
Сообщение отредактировал LeXa - 6.2.2011, 1:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Если так ездили или хотяб заводили и дали поработать какое-то время, то турба - шлак. Вал задран/подшипники сожраны. Чудом будет, если это не так.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Mr. Y, турбы все равно в переборку. больше интересуют последствия для маслянной системы самого двигателя
LeXa, Оттиск на прокладке - штамповка. Я еще удивился, почему именно из под этой масляной трубки давило масло.. Видимо оленей и в японии хватает -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Двигателю то чего от этого будет?
![]() Ниче не случит -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Двигателю пох. Фактически при такой установке масло шло сразу в обратку, а в турбу попадала лишь часть.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Mr. Y, спасибо, значит не парюсь =)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Видимо оленей и в японии хватает Поддержу. Не все там такие рукастые. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 709 Авто:JZZ ![]() |
по фото как раз видно, что подача оставалась в полном объеме, а вот слив закрыт на тричетверти..
ТС, что в итоге с турбиной, работает нормально? -------------------- JZZ31-swaped 2JZ-GTE МТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
турбины на ребилде ща.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 221 Авто:Супра ![]() |
да ни чего ей не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
подниму данную тему.
долго смотрел на фото.никому не кажется что такое могли сделать специально? получается что подача в норме осталась,а вот слив немного сузился.по идее турба всегда наполнена маслом?и голодания турбы как бы не должно быть. но я понимаю что в Япии всегда все продумывают,и не зря так сделали.интересно просто если на тюн турбе слив сузить чем это чревато? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Локальным нагревом/перегревом масла. Оно (масло) у тебя и так всегда там будет, а вот если его нет, то пора мотор вынимать и смотреть шейки КВ.
Да и подача фактически соединенна со сливом => делайте выводы ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Бред. С таким же успехом можно сузить верхний или нижний патрубок радиатора.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
по идее давление на втулк поднимется из-за такого "рестриктора" на сливе.как раз читал "максимальный буст" про подачу масла.
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
не забывай что уплотнения - нет. это давление будет идти в слив
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:49 |