Замена сальников приводов, кто сам менял поделитесь опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена сальников приводов, кто сам менял поделитесь опытом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
По хорошему, надо снять редуктор с приводами и поменять все резинотехнические изделия на новые. масло и новая шрус-смазка, как минимум, будут не лишними... ну это если для себя делать
![]() А так можно попробывать просто сальники махнуть) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Заказал на Экзисте резинки обведенные на фото и хотелось бы поменять их самому, заказал на обе стороны. Кто делал такую процедуру? Поделитесь опытом, есть ли камни подводные какие. Редуктор снимать или не обязательно? Масло я так понимаю слить надо или оно само на тебя потом сольется ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 11.2.2011, 15:57
Причина редактирования: Изменил заголовок, исправил ошибки.
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
менял недавно,
ты как то много всего заказал, надо только 41334В + опционально стопортное кольцо на самом приводе 41334D я менял подушки редуктора, поэтому редуктор снимал по мануалу вал надо выдергивать обратным молотком, не оказалось под рукой нужного. Поехал в ТССМ, а там тупо выбили молотком...что я мог сделать и у себя в сервисе... ![]() п.с. если редуктор снимать не будешь - слей масло сразу -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Я снимал редуктор, так удобнее.
Фланцы монтажками вытаскивал, забивал обратно бронзовым молотком. Резиновые кольца можно не менять, откручивать эти штуковины не надо. Кстати редуктор может сопливеть от повышенного уровня масла :)) -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 Bakki в первом посте последние два предложения не были вопросами
![]() ![]() 2 Матрос Железняк может я что то не понял, но как можно больше уровня залить масло, ведь если перельешь оно выльется из заливного отверстия, или это шутка была ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
41105А - это не сальник, а уплотнительное кольцо.
Боковой сальник там только 41334В. Я менял только сальники, масло и стопорные кольца ( При снятии редуктора мануал настаивает на замене болтов, которыми он крепится. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
41336-24020 экзист выдает как крышка
90521-34003 может это стопорное кольцо? 41334D на схеме Сообщение отредактировал master - 11.2.2011, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, не тот номер скопировал. Конечно 90521-34003
Исправил -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Это если подождать, пока лишнее стечет. Я вот 1.5 литра вдул и быстренько завернул пробку :)) Сразу засифонил, слил лишнее и редуктор опять просох :))
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
а какую ШРУС смазку посоветуете?
Вот MOTUL вроде для ШРУСов |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Начал я процесс снятия и тут же закончил
![]() Гайка что на фото не хочет откручиваться, я (87 кг) вставал на вороток и качался, а она даже не сдвинулась. Там обратной резьбы нет случайно? Кто как откручивал ее? WDха не помогает. Об гайки которые крепят привод к редуктору согнул винтом шестигранник ![]() Там кстати обычная резьба или обратная? PS делал все по мануалу Сообщение отредактировал master - 26.2.2011, 14:05 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Резьба там обычная,можешь ее и сам посмотреть, у тебя она хорошо виднеется.
P.S.: По хорошему тебе тормозные диски тоже нужно менять или если позволяет размер проточить + реставрация тормозных цилиндров с направляющими. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
чтобы открутить ступичные гайки возми трубу 1+и все открутится ,всегда так делаю.
да и заметил одну странную вещ у меня толже потеет редуктор слева и на предедущей тоже слева потел ,вот чудеса. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Было тоже самое с резьбой на приводе, в итоге трубой сорвали резьбу и привод меняли. Пытайся как то аккуратнее либо сразу купи запасной привод
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Если чо есть пара атмо приводов
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Главное особо сильно не переусердствуй и не сорви грани на гайке а то потом будет попа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Траволта прав, трубой(рычагом) опасно.
Есть еще вариант, нагреть горелкой(или подобным). Но нужно осторожно, дабы не нагреть подшипник ступичный и сальник-пыльник если он есть. Греть надо точечно, саму гайку. Потом уже зубилом сбивать, точечными ударами =) Или просто зубилом, без нагрева. Но в любом случае купи-закажи заранее гайку новую. Сообщение отредактировал Diabolik - 27.2.2011, 12:12 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 11.1.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 246 Авто:Supra 4WD twinturbo black ![]() |
у меня такая же проблема левый привод мокреет, это у них наверное болезнь.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:18 |