Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как просверлить маслоканалы на 2JZ GE, как сверлить маслоканалы на 2JZ GE
Lex929
сообщение 20.2.2011, 15:11
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.10.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 5 156
Авто:Toyota Supra



Народ привет, помогите, у меня 2JZ GTE, прогорел поршень и пострадал пятый и шестой цилиндр, знаю что разница между блоком GE и GTE небольшая, все буду переставлять со своего турбо. Вопрос такой: как сверлить масло каналы в блоке 2JZ GE?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
rom@888
сообщение 20.2.2011, 15:13
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Правила, п. 1.3.
Цитата
1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex929
сообщение 20.2.2011, 15:17
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.10.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 5 156
Авто:Toyota Supra



Цитата(rom@888 @ 20.2.2011, 16:17) *
Правила, п. 1.3.


Прости, а какая это тема? У меня поломка, мне нужен совет по ремонту. Спасибо.

Понял, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.2.2011, 16:44
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



обратись в контору, где есть соотв-ее оборудование станочное (пошукай по заводам советских времен и конторам кто блоки растачивает). Ручной дрелью я б не стал это делать biggrin.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex929
сообщение 20.2.2011, 17:14
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.10.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 5 156
Авто:Toyota Supra



Я так понимаю это два масло канала со стороны турбин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 20.2.2011, 17:20
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



А я как раз таки делал это обычной ручной дрелью smile.gif
Опасно конечно, но приходится делать так, если поблизости нету нормальных станков.
Получилось как с завода, идеально ровно попал smile.gif
Отверстие там, если что на 6мм.
Болтик хотел родной поставить, но там резьба какая то особенная, не нашел метчик такой.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 20.2.2011, 17:26
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



Вот тебе отчет по этой теме, там все есть, где что сверлить http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151358281-p3.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.2.2011, 17:43
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



я имел в виду галерею под маслофорсунки (охлаждение поршней)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.2.2011, 17:47
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Объясните мне такую вещь - как сверлить в блоке отверстия для подвода масла к турбине? как быть со стружкой, которая остается от сверления? или она в масляном фильтре осядет ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max7m
сообщение 20.2.2011, 17:54
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2011
Из: czech republic
Пользователь №: 5 616
Авто:Toyota Supra MA70



Так сверлить надо разобранный блок, а потом все солярочкой или бензинчиком под давлением продувать.


--------------------
トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 20.2.2011, 18:05
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



VL@D, страшно подумать что будет если сверло обломится


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex929
сообщение 20.2.2011, 23:03
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.10.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 5 156
Авто:Toyota Supra



Спасибо, в среду будет блок, вот и начну операцию "Дырка в блоке", буду фоткать что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 1:28