1 Swap, 1 восстановление и 1 КОРЧ, SZ NA->TT в прошлом, 2 x RZ-S теперь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 Swap, 1 восстановление и 1 КОРЧ, SZ NA->TT в прошлом, 2 x RZ-S теперь |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Всем привет, решил рассказать вам о свапе который до сих пор идет...
была у меня атмо Супра вот такая она у меня была.. сразу денег на турбовую не было решил по этому поводу купить атмо, а потом сделать свап.. да и приглянулась она мне:) ![]() прошло немного времени.. буквально пол года и я купил движок с Аристы вот он он ![]() ![]() ну долго ли коротко ли... нашол сто которое согласилось имплантировать его в мою машинку попутно докупил комп коммутатор, масло там свечки грм.. да и вообще всякую хрень так сказать) и вот наступил день имплантации часы на машине до сих пор стоят на пол десятого:) ![]() ![]() вот так там было пусто что аж смотреть страшно:)) но это было не долго.. на ГТЕ поменяли все сальнички помпу на простую от ТТ Супры, грм чтоб уже не лазить туда.. махнули поддоны еще. ну вобщем вот он уже стоит там http://foto.mail.ru/mail/nismo400r/Supra/38.html всю проводку решил делать сам... так как нашим тут никому не доверяю пришлось самому.. проводка и прочая хрень пака в прогрессе.. на данный момент все выглядит вот так.. ![]() ![]() а это еще вчера с другом покрасили крышечку:)) ![]() из не установленных деталей пока интеркулер траст спек Р тип 23 спл, фронтпайп надо еще купить (деньги пока не отправил тупо), придут еще набор мелких патрубков. там должен быть мануал потомучто у меня кучка патрубков не подключенных я незнаю куда их деть:)) ну и там еще по мелочи.. По многим вопросам и з.ч помог Lex он тут тоже на форуме есть ему отдельный респект, и Sub по запчастям консалтит не хило тоже респект! ЗЫ фотки так себе, фотика нет.. все с сотки.. но смысл ясен:) если что то забыл то допишу:)) Сообщение отредактировал 2JZ - 8.2.2014, 19:28 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Да японец весь со вкусом сцука был.. Даже на зеркале в салоне узоры какието.. Ничо в плане дизайна против не скажу, зачет ему. Вот то што при покраске ушла наклейка фалкен с левого порога.. Вот это гадство канешна..
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Здорово получилось! Рад за тебя!
Быстро старайся без заднего спойлера не ездить, потому что задние колеса здорово разгружаются, помни об этом! Чтобы красота осталась надолго -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
стараюсь помнить и особо не гоняю.. Очень дорожу ей))
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
Молодца !!!
Отчет тут и на дроме , просто красавец !!! респект , удачи тебе -------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Отличная работа!
ПС- Расскажи бюджет свапа и започем гетраги нынче?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
так.. ну вообщем думаю продолжить повествование..
а остановился я на том что снял коробку.. ну вообщем появилось у меня пара гетрагов, один продал за 1900, а второй решил востанавливать. пока запчастей на 400 уе куплено и 200 за ремонт. кардан достался по наследству от другово проекта и так же большой задний мост на 12 болтов пока сумма гетрага моего подошла к 2000 долляров. так же была куплена новая проводка от турбо Супры. обмотана в термогофру специальную которая не горит и на основе стекловолокна и какой то оранжевой резиновой хреноты. проводка встала без проблем вообще, даже защелки в тех же местах. проводку брал от рестайлинговой турбы. так же купил новые фары от американки а те продал так что наклейки на фаре больше нет но хочу восстановить.. так как мы теперь делаем вместе проект одной Супры(о которой я еще расскажу в новой теме), то в том же гараже теперь обитает и моя Супра, теперь все мы можем делать сами абсолютно без какого либо участия со стороны. вот например поменяли подушки двигателя, время работы 40 минут, ставили так же подушку редуктора, пришлось изготовить из кучи железа специальный такой маунтинг кит, зато теперь встает за 10-15 минут крути болт и пшикай силикон спреем и все. сейчас жду деталей для сборки заднего редуктора. а так впринципе все. так же добавился интеркулер на 150 мм траст тип25, еще подарил мне друг перепускник хкс, фкон и много всякой лабуды за что я ему очень признатлен) Так же прибарахлил чень модный титановый выхлоп Траст ПЕ ТИ а бюджет я подсчитывал еще давно помимо движка в 1000 баксов стартанула Супра первый раз за 6-7 тыщ долларов. теперь бюджет дополнился еще как минимум 4-5000 тыщями и это без капота и тормозов.. ну и немного фоток ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 27.4.2009 Из: SPB . East Side Пользователь №: 3 491 Авто:Shturmann ![]() |
Браво батенька, работа положена нереальная !) долго по времени длился свап мотора?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Сам двигатель и первая поездка вроде за 3 месяца. Но уже стока всего менял что второй год идет процесс. Был момент отсутствия денег что затянуло стройку.. Но щас тфу тфу тфу налаживается, и как видишь все двигается. Все запчасти уже в пути. И она будет на уровне чтоб спокойно ездить. И начну двигатся дальше, пока желание есть на каркас и подвеску. Хочу максимум управляемости. Тормоза уже есть. :)
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 27.4.2009 Из: SPB . East Side Пользователь №: 3 491 Авто:Shturmann ![]() |
Карказ? жосско
![]() А под какие цели? Сообщение отредактировал RoUsT - 20.5.2009, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
у нас есть тут один спуск с горы грамотный мы его тут на одной атмосферной машине оттестили уже на 140-160 в повороты закладывать более менее можно вот хочется попробовать побольше да на время.Вообщем в стиле японского Togue камеры у нас есть, рации есть:) ну и поздно ночью можно затестить а то в 12 еще машины нет нет да ездят но все равно 4.2 км спуска преодолеваются очень быстро. а вообще я сначала в гугл мапс все расчитал оглядел и поездили на простых машинах там а потом уже на Супре. вот хочу на своей
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ага оттестили!:)
Колесо было не прикручено на одном болту держалось в салоне 3 здоровых лося) и так быстро ни кто наверное переднюю резину не убивал ![]() достаточно было всего заблакировать тормоза на 120 с горы с уклоном 45 гр
Причина редактирования: Правила форума, пункт 1.8.4
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Думаю хозяин авто простит меня, но не выложить не мог:)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
молодец что выложил, теперь знаю что бортовой журнал у моей красавицы есть
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Красотка
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 579 Авто:Mitsubishi 3000GT VR-4 ![]() |
Зимой Супра,конечно смотрится по особенному,а тем более рестайлинговая.
Сообщение отредактировал Dimch - 11.1.2010, 15:13 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Нее.. Еще собирать и чинить нах.. Товарищь обработал фото, вышло на мой взгляд очень даже ![]() КраассЯЯва! подскажи что за плагин в фотошопе использовал для обработки фото? -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Зимние фотки действительно красивы!
Красотка ![]() пардон, а что такое TS? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Top Secret
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Так как хозяин Супры занятой человек и мне лично приятно следить за ходом его проекта, буду дополнять от его имени данную тему! Итак! Выкладываю конфиг на данный момент: Toyota Supra JZA80 96’ Getrag V160 Большой задний редуктор с парой 3.13 Обвес Top Secret Диски AVS model 7 18’ Резина federal 595 RSR 235’40’18 \ 265’35’18 Тормоза Grex 6pot перед и 4pot зад Сцепление Койловеры Tein Свечки GReddy 10ки Оптика новая вся Капот карбоновый Seibon Top Secret Распорки перед, зад Tanabe Каркас безопасности Сиденья Recaro Руль Нарди Тахометр, спидометр TRD Подставка под 2ва датчика на стойку GReddy Кулиса autobane88 Аморики на капот autobane88 Аккум Optima Yellow top в багажнике ШЛЗ Инновате Интеркуллер Greddy Spec-R 600х300х150мм, самый толстый, выход на впуск 100мм Выхлоп Tanabe Touring Medallion Впуск AEM Радиатор алюминиевый Koyo Крышечка радиатора GReddy 1.3 Сейчас стоит у Хохла на установке и настройке следующего: Турбина Garrett FP GT35R Tial хаузинг Коллектор by SOARA Вейстгейт Tial Перепускник Tial Топливная TitanMotorSport kit 2ва насоса 288л\ч и 1000cc форсы Autronic Sm4 R500 Knock board Датчик ЕГТ Соленойд для буста GReddy Машинка так ездиет 13.3 квотер на выходе 185 км\час ![]() ![]() ![]() ![]() немного фот ништяков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
1. не понимаю зачем на эту турбу 1000 форсы...
2. 35 гарри может и быстрее ехать чем 13,3 3. чем это управляется? -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:32 |