Прямоточный выхлоп на атмо моторе и расход топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прямоточный выхлоп на атмо моторе и расход топлива |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Вопрос не про Супру , но суть не меняется. В общем на моем новом пепелаце большой расход. даже для америкота) (45+ л) сегодня в уме перебирал возможные причины такого ужора топлива и профилактика этих причин. в общем все что прямо или косвенно влияло заменил/починил , но расход не изменился. сейчас вспомнил, что с завода на моем атмо моторе стоит прямоток, без единого резонатора, просто две водопроводных трубы с лейблом KN. подпором выхлопных газов выступал единственный катализатор, который до меня кто то благополучно вырезал (остались стоковые лямды 2 шт одна до каталика другая после) . и теперь получается что выхлоп стал реально прямоточный (если на нетрали пару раз погазовать а потом надавить тапку, происходит взрыв в выхлопной трубе ![]() ![]() Кто что думает по этому поводу? что больше влияет на расход: 1) отсутствие подпора 2) ТО что 2 лямбды без катализатора показывают разные значения? 3) Маленький воздушный фильтр в общем в нете ни чего путного не нашел) в догонку, чем заменить отсутствующий каталик? предлагают вот эту шнягу Сообщение отредактировал IQ200 - 23.2.2011, 6:11 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:09 |