Давление масла 2JZ-GTE, опрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Давление масла 2JZ-GTE, опрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Какое должно быть давление масла если мерить в проставке масл. фильтра?
1. на хх 2. ну скажем в диапазоне 5000-6800 3. максимально допустимое давление ( в книге максимум буст прочитал что при превышении 4,5 атм. может где-нибудь давануть масло) Тоже самое но при установке маслокуллера, изменится ли вообше что то? Сообщение отредактировал master - 25.2.2011, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ну тут где то обсуждалось)
зависит на какую температуру и какое масло берем 0w40 и температуру сначало -10 а потом +98 гр С 1) на ХХ (холодную это 1500 оборотов) давление 8 очков, на +98 гр - 1,7 очка 2) на не прогретом будет за 8 очков на прогретом будет 4 очка 3) Ни чего подобного у меня частенько на холодную это до +50 гр.С бывало за разметку дефи уходило, ни чгео ездил даже топил частенько. что на моторе с пробегом 200к что на свежекапеталенном ни чего не было при наличии давки больше 8 ми. просто старался не гонять пока масло не прогреется и давление не упадет хотябы до 2х -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Будем считать что мотор прогрет.
Поиск что то особо не дал ничего, либо я не заметил, модеры если что каюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
1) от 1,7 до 2 (на 1JZ-GTE было 1,2-1,5)
2) 4-5 3) не думаю что что то будет) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
на хх у меня получилось 2 очка
а вот когда дашь газу то под 7-8 подскакивает, температура масла в этот момент где то 70 градусов Сообщение отредактировал master - 13.3.2011, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 2.3.2010 Из: Украина г.Черновцы Пользователь №: 4 432 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Приветствую,зависит не от проставки,а от масла,что льёшь,у меня лично на холодную,тоесть лето утро,давление 8 бар, атм, приборка, Greddy електронный,показывает правильно ! Если двиго в порядке и следиш за машиной не чего не где не вылезет,это конечно моё мнение !
Сообщение отредактировал ataman - 14.3.2011, 11:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
А какое минимально допустимое давление?
Вчера погрел масло до 105 градусов, давление в этот момент было 1,2-1,3 на хх разумеется. Это нормально или лучше поменять масл. насос? Масло 0в40 Сообщение отредактировал master - 27.5.2011, 4:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Низковато для 2джея такое давление. обычно на 1жз на хх 1.5 очка на прогретую. У меня никогда ниже 2кг не опускалось (масло грел до 118гр).
И еще. Откуда у многих поверие такое - низкое давление - менять насос? ![]() ![]() -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Мастер и на лето ,надеюсь зимой ты не ездиш надо масло хотябы 5-50 или 60 но ни как не 0-40 (да и мануал я думаю не одобрит твой выбор ,для не VVT-i джея на клапранной крышке написано 10-30,я лью 10-50).замени масло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Mike 80 Как то так написал, что 0-40 плохо а 10-30 типа сильно лучше...скажи, неужели ты и вправду думаешь что на прогретом моторе есть большая разница по вязкости 0-40 и 10-30?
![]() Сообщение отредактировал antoxxxa - 2.6.2011, 5:17 -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 Mike 80 для нового мотора так и есть, а с пробегом 90 тыс мало вероятно
Первая цифра играет роль при зимней эксплуатации, а т.к. я зимой не езжу то тут особо разницы нет, а 0/40 залил чтоб мотор помыть, т.к. хз что там было залито, потом мотуль 300в 5/40 залью. Читал на дроме посты ильмато, по поводу масла, думаю много кто читал, так вот из прочитанного сделал вывод что 5-50, а тем более 10-60 подходит для вваливания на треке, а у нас в городе его нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Да зачем трек, проедь 180+ минуту другую на штатной системе смазки и посмотри на темп масла. За 110 гр перевалит. А это уже норм рабочий диапазон по вязкости (13-15 сантистоксов) для масел -50-60.
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
согласен, но для городской езды 5\40 думаю будет достаточно, куллер на масло планирую поставить в ближайшем будушем
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 11:51 |