Lancer Evolution снимут с производства, "...автоспорт может поменяться и переключиться на электромобили |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Lancer Evolution снимут с производства, "...автоспорт может поменяться и переключиться на электромобили |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Плохие новости для Панды, который так любит эту машину, и всех любителей автоспорта:
Легендарный спорткар и заклятый конкурент мощному полноприводному Subaru Impreza WRX STI готовится уйти со сцены. Об этом заявил директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги в беседе с редактором британского издания AutoCar. Это решение представитель японской марки объяснил так: политика компании изменилась, приоритетное направление развития — электромобили, и сам бренд Mitsubishi в будущем должен ассоциироваться у покупателя с экологичными разработками. По его мнению, даже автоспорт в целом может поменяться и переключиться на электромобили. Классический турбированный спорткар, почти настоящий раллийный болид больше не играет ключевой роли для автобизнеса. Спрос на Mitsubishi Lancer Evo X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде подобные машины, за прошлый год было продано всего 2 046 Эволюшенов. Это даже при том, что за океаном эта 295-сильная модель стоит весьма недорого — от $34 000. У нас же с учетом цен, приближающихся к 2 млн руб., японский седан нашел в прошлом году всего 85 покупателей. В течение ближайших четырех лет японская компания планирует вывести на рынок восемь электрических и гибридных моделей. Те, кто хочет успеть купить последнее (в прямом смысле слова) поколение Evo, могут не торопиться. Производство пока будет идти, как и планировалось прежде. То есть ориентировочно — до 2013 года. Но на этом — все. Новость с мэйл.сру, но может кто еще не видел... Сообщение отредактировал Bakki™ - 3.3.2011, 14:31
Причина редактирования: Исправил ссылку корявую
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
сливается Митсу просто.. имхо Эво Х самая неудачная их модель
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
ЭвоХ реально fail. Вот и их очередь - то тойота с нисаном забили на GT, теперь они
![]() З.Ы. Субару лучше ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
? ты чего? не стыдно писать что алюминиевое гуамно лучше чугунного блока? сам то чего не на сарае с в8 под капотом? кто в моторах понимает, либо ездил на этих машина должен твердо знать- 4г63 самый лучший из 4х горшковых моторов! хоть это и пакет молока! а то что компаниями руководят манагеры ездящие на логанах на работу и мечтающие доплатить кредит и не платить за топливо - это и убивает гт кары:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ham-ka, на 10-м Эво не 4г63, увы.. 4B11 точно такой же как нв обычном лансере, тока турбо
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Хз на счет 4г63, мне еж больше нравиться. Надежность в обоих моторах хромает) Хотя знаю я один, который получает регулярно и едит на все деньги
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
у меня 8й и 9й был, супер машины
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
114к и все отлично:):)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
GT также убивают и цены...
кому нужен STI седан за цену S4 ? -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
foxbaT, Чего?!?
S4 стоит от 2 400 000 STI новая 2 300 000 в полном фарше Да и машины принципиально разные Эво Х вобще от 1 700 000 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
да, согласен с тобой, 5-10% разница в цене похожа на пропасть...
только ауди веселее со всех сторон, особенно в салоне. p.s. я катался на этом ПОЛНОМ ФАРШЕ, ага:) Погремушка со свистелками-перделками -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
foxbaT, что-то на ауди s4 в любительском ралли не участвуют.. это разные машины.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
да, согласен с тобой, 5-10% разница в цене похожа на пропасть... только ауди веселее со всех сторон, особенно в салоне. p.s. я катался на этом ПОЛНОМ ФАРШЕ, ага ![]() +1 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 4 703 Авто:Aristo v300 vertex ![]() |
десятый эво сделан этими же идиотами, которые его теперь и закрывают. через некоторое время всем станет ясно что спорт авто необходимы.
как приус не тюнингуй, гт-фором он не станет. верните 2джей, сделайте его VVTL-i и будет в нем в стоке 450 сил. верните 3сгте, сделайте его VVTL-i и будет в нем в стоке чуть меньше джея. как представлю: еду на Аристе, нажал педаль, первая турбина дует с холостых, тут на 4 тыс оборотов - вторая добавка, потом 5.5тыс оборотов и ЛИФТ до 7 тыс. Мама я в космос, вернусь утром! 2 джейзет - лучше для мужчины нет. что-то я размечтался. Сообщение отредактировал Альберто - 8.3.2011, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 17.9.2010 Из: Татарстан, Набережные Челны Пользователь №: 5 017 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest ![]() |
у меня сейчас десятый с сст коробкой, 4В11 движек хороший, как и коробас, уже за тридцатку пробег, чиповал с рождения под 95, все в норме, стоит выпуск на 3" от аутлета, другой пайпинг, фильтр и последняя EVC, дую два кило(овербуст 2,1) на сток улитке. по коробке. щелкает быстро и четко, поменял диски сцепления на усиленные и заменил маслокулер(+вентилятор)
если честно, растроило несколко деталей 1 не ожидал такого говеного салона, погремушка ужасная ![]() 2 полная комплектация весит за 1700кг! 3 не хватает тормозов из за веса 4 рекаро узкие, под ускоглазых похоже ![]() 5 багажник( сток саб, полноразмерная запаска, и остается литров 80) еще меньше, чем у Супры в остальном полностью устраивает, быстрый семейный седан на эвридей, продавать и не думаю бубару сначала дешевле, потом в тюнинге дороже за меньшую отдачу, проверено) -------------------- Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:45 |