Boostvalve |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Boostvalve |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 255 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 3 Авто:Toyota MR2 SW20 3S-GTE ![]() |
www.boostvalve.com
![]() В кратце опишу зачем это нужно, для тех кто не знает. Boostvalve - позволяет для турбо машины регулировать значение максимального наддува. ![]() Boosvalve держит wastegate закрытым до того момента, пока не будет достигнуто значение буста, выставленного Вами. Использование этого устройства позволяет турбине раскручиваться значительно быстрее, так как не стравливается давление (что происходит в некоторых покупных и штатных контролерах). Как только достигнуто нужное давление (выставленное boostvalve), клапан открывается и wastegate сбрасывает излишки давления. Существует 3 различных комплекта от данного производителя: В базовом комплекте можно выставить например давление в 1 бар место штатных 0.8 (тут все зависит от конкретной машины и цифры приведены произвольно). Данную возможность дает Universal Boostvalve за 39 у.е (плюс доставка). Более интересный вариант это 2 stage boost controller, который позволяет переключаться со штатного буста на повышенный в любой момент с помощью переключения одного выключателя. Данный комплект стоит 79 уе. (плюс доставка). Еще больше возможностей дает 2 stage boost controller with two Boostvalves, который позволят выбирать один из двух режимов повышенного буста выше штатного. Данный комплект стоит 99 у.е. (плюс доставка). Доставка в Россию будет стоить порядка 16 у.е. Схема подключения: ![]() Естествено нужно использовать датчик наддува, чтобы коректно выставить значения буста, но на турбо машине это и так самая необходимая вещь. Стоит также почитать доступную информацию по конкретной машине, чтобы выяснить каково значение допустимого буста. В большинстве случаев штатные настройки немного ниже, того что можно выжать на самом деле. Кроме того для турбо машины общее правило таково - каждый 0.1 бар наддува = 10 лошадей на колеса, что очень даже неплохо. Не стоит переусердствовать - так как штатные бензонасос и инжекторы все-таки имеют ограничения. Для многих машин приемлемым считается поднятие буста на 0.2 бара над штатным значением. Из плюсов - очень высокая скорость работы без стравливания. Очень маленькая цена, по сравнению с электронными boost контролерами, которые под частую многие люди используют только для задачи поднять буст. Стоит отличать boostvalve от bleeder valve (который стравливает лишнее давление, а следовательно снижает скорость раскрутки турбины и увеличивает turbolag). Более подробно отзывы можно почитать на различных буржуйских сайтах, но общее мнение таково, что если требуется поднять буст и человек знает допустимые рамки, то это самое лучшее решение, а главное очень бюджетное. За 100 долларов 10-20 лошадей на колеса не даст никакой тюнинг. Так что турбо машинам очень повезло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 22 ![]() |
каждый 0.1 бар наддува = 10 лошадей
это смотря еще какая турбина стоит... давление может быть таким же а пропускная способность больше, и соответственно этот параметр может быть больше до 2 раз |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 8.10.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 174 ![]() |
какие вобще правила существуют по расчету/подбору форсунок/топливного насоса
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Короче говоря это просто механический буст-контроллер, который желательно использовать в паре с датчиком давления наддува
-------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
(obi-van-kinobi) какие вобще правила существуют по расчету/подбору форсунок/топливного насоса
на каждые 300 сил по насосу в 255/280литроф/час Форсунки подбираются из расчета предельно допустимой мощности +80-100....т.е. например на 700 сил 800сс форсунки:) (потому многий народ заблуждается, когда говорит что на стоковых форсунках 500 сил и более, хотя столько топлива они просто не в состоянии через тебя пропустить) Ну и соотв. все это управляется механическим регулятором давления топлива -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.7.2006 Из: Kitai Пользователь №: 1 139 ![]() |
тоесь если с американской супры взять форсунки и насос снабдить это все хозяйство бустом и Саффкой то можно снять 450
-------------------- Фото ништяков из КНР http://photofile.ru/users/065474/3863370/
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Нет, понадобится фронтальный куллер, впуск/выпуск, валы, возможно доработка штатных турбин(хотя может как вариант, замена на турбы с американского варианта, турбинки там покрепче, т.к. материал - не керамика)
Ну и под валы впуск/выпуск соотв. мозг настраиваемый, так что впринципе если мозг ставить - сафка не нужна -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 255 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 3 Авто:Toyota MR2 SW20 3S-GTE ![]() |
(FLER) Короче говоря это просто механический буст-контроллер, который желательно использовать в паре с датчиком давления наддува
Ну да :-) Ты абсолютно прав :-) Очень дёшево и надёжно :-) -------------------- С уважением Кир.
+7 (495) 545-80-45 ![]() www.krl.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 8.10.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 174 ![]() |
что такое сафка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это топливный контроллер A'PEXi S-AFC
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.7.2006 Из: Kitai Пользователь №: 1 139 ![]() |
а я блин купил её когдато а теперь на е менедж потратиться жаба душит.
-------------------- Фото ништяков из КНР http://photofile.ru/users/065474/3863370/
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 8.10.2006 Из: Новосибирск Пользователь №: 1 174 ![]() |
в чем различия этих блоков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
(Аргонавт) а я блин купил её когдато а теперь на е менедж потратиться жаба душит.
Ультимейт надо ставить, а сафку продавать, по деньгам на самом деле не особо большая разница -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 21:54 |