VIKMIR JZA80, Самара |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
VIKMIR JZA80, Самара |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Сегодня забрал машину из ТМСа. Где был спроектирован и воплощён в жизнь каркас безопасности на мою Супру. На каркас выдан сертификат о соответствии приложению J правил FIA. Если честно я в шоке. С моими 189см и 110кг, как попасть в салон. Жесть, жесть и ещё раз жесть. А теперь фото. Просьба сильно не подкалывать
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.1.2011 Из: Novosibirsk Пользователь №: 5 361 Авто:Supra lemon ![]() |
Наилютейший каркас!
![]() -------------------- Дмитрий Павлов
Гоночная команда "Теам ЕХЕ Novosibirsk", пилот Toyota Supra-LEMON 1/4 мили: 9.155 сек |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
на фотках плохо видно... это болтовой, да?
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.1.2011 Из: Novosibirsk Пользователь №: 5 361 Авто:Supra lemon ![]() |
Вить, в приложении ещё обязательное вварное крепление сидухи с внутренними закладными. Почему сразу не сделали?
-------------------- Дмитрий Павлов
Гоночная команда "Теам ЕХЕ Novosibirsk", пилот Toyota Supra-LEMON 1/4 мили: 9.155 сек |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
![]() зы вварной конечно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Каркас хорош
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Жестко
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE ![]() |
Попасть в салон не спеша можно, вот вылезти быстро, это вопрос.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Да, очень люто.. надо будет придумывать технологию посадки в такое пространство. даже в более просторный мустанг с каркасом на порядк прощще еле влазию.. в пору хоть йогой заняться..
-------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
ОЙ-ЁО..
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
на самом деле не все так здорово как кажется! каркас очень далеко от кузова- будет тесно, мешать голове и обзору, если не под драг то плохи дела, если сидухи по приложению крепить, вообще места не останется:( аккуратнее с правым виском
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Стойки между главными дугами будут с твоим ростом вынуждать биться шлемом о них. Стоит повесить плюш спарковский
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Очень жесткая клетка, только почему на передние чашки не завязано? В будущем не планируется тайм атак?)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
оч, спорный каркас, выглядит оч. круто, но если подумать, правильно заметили, на чашки не заведен, вроде я не вижу дугу где должно быть торпеда, деффчонки будут в шоке:)) но пацаны то знают:):))
удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Тайм атак пока не планируется. Драгом пока не наигрался
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
vikmir, А причём тут дудка я что-то не понимаю или мотор будет распологаться как-нибудь необычно?
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Стойки между главными дугами будут с твоим ростом вынуждать биться шлемом о них. Стоит повесить плюш спарковский ![]() Вить тут я сам виноват. Нужно было хотя бы пару раз приехать посмотреть, что они там ваяют. А так я им просто дал задание сотворить сертифицированный каркас, который не вызовет вопросов даже у самых требовательных тех комиссаров. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Дудка будет такая. Я не хочу как Андрей резать капот. Соответственно необходимо свободное пространство для манёвра. Два вестгейта плюс огромная труба даунпайпа.
![]() К тому же я не планирую отказываться от вакуумника. Плюс система лайнлок. Это всё нужно где-то разместить. ![]() Сообщение отредактировал vikmir - 15.3.2011, 12:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
У Андрея, если верить картинкам из-за особенностей коллектора фулл рейс дудка не встала, т.е. пришлось ставить проставку где-то 3 см с виду, опять же по фоткам только сужу. Я хочу сказать, что надо покурить пендосовские форумы было, где стоят у людей гтх45 и понять с каким коллектором не будет гемора вот и всё...
У меня у самого из-за размера холодной части улитки она на коллектор встаёт только с квик спулом, такое удачное можно сказать совпадение, кстати, даунпайп кастом ведь будет, так что варианты разные могут быть Сообщение отредактировал White - 15.3.2011, 12:58 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Мы коллектор будем сами варить.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:37 |