AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Привет всем.
Интересует информация по этому девайсу. Вот информация с оф. сайта: FEATURES F/IC-6 F/IC-8 Injector Channels 6 8 Advanced Injector Load Simulation & Filtering No Yes Timing Channels (Cam + Crank) 3 5 High/Low Voltage Selectable MAG-Driver Outputs No Yes TPS Input Yes Yes MAP Sensor (Onboard) Yes Yes MAP (0-5v Intercept) Yes Yes MAF (0-5v Intercept) Yes Yes Frequency Based Flow Meter Support No Yes* Speedometer Recalibrator No Yes* o2 Sensor Remapping Yes Yes External AFR Input Yes Yes Generic 0-5v Remappers 2 2 Boost Controller (Requires AEM 30-2400 Solenoid) No Yes IAT Logging Input No Yes PC Datalogging Yes Yes Internal Logging Memory 64 Kb 2 Mb VTEC Output/Control/+12V Switched Output Yes Yes *Can use either a frequency based flow meter sensor or the speedometer remapper but not both at the same time Есть различия между 6-м и 8-м. Кто сможет пояснить важность этих различий? Который из них встает на Супра? Оба они для OBD-II. По оф. сайту все на Супра встает. У кого есть опыт работы с этими девайсами? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Я ставил FIC6. Управляет зажиганием сдвигом сигнала датчика колена. Обладает специфическими набором функций преобразования и эмуляции сигналов, незаменимых для новых авто с евро4. Я бы на Супру, на которую есть нормальные мозги, ставить не стал, но если мотор планируется околосток и есть большое желание сохранить секвентальную систему наддува и трекшн, то вполне нормальный вариант.
PS: Имеет пару противных глюков, сильно усложняющих настройку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Планируется получить 400 л.с. Что это будет (ГТЕ или НА-Т), пока не решил.
Можно ли с этим "мозжечком" нормально настроить эти два варианта на указанную мощность? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
400 сил - ни то ни се. Если твины, то будет напряжно (им). Если сингл, то почему не 450-550 (легко и непринужденно на 98 октане с приличным запасом надежности).
PS: мое отношение к любым обманкам на тойотовском мозге сугубо негативное, если речь идет о настройке (не путать с понятием "лишь бы передвигалось и не развалилось"). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ну естественно, хочется больше. :):) Просто пока меня будет сдерживать коробка W58. Не планирую в этом году переходить на Гетраг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Если есть планы на вырост, то тем более обманку я бы не советовал (потраченные силы и деньги).
PS: с нормальным менеджментом и настройкой можно сделать моторчик с ровным моментом (который переварит трансмиссия), но со вкусной мощностью. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вот это ответ! Ну вот всегда бы так!
Хорошо, что из перечисленного нормально работает и настраивается: HKS F-CON-V, GREDDY E-MANAGE, Mines, ну и собственно АЕМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
е-менедж - обманка (хоть и продвинутая достаточно)
mines - не настраивается (во всяком случае в рашке) По F-Con лучше спросить Петра (Omega-Cobra), он умеет их готовить. По АЕМ - невопрос, на gen 2 все что тебе потребуется можно сделать. PS: полноценный мозг хорош еще тем, что позволяет менять конфиг аппаратный в дальнейшем (катушки зажигания, датчики положения, двигатель целиком) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Блин, ну Америка же на Майнсе ездит. И пиггибэк вовсю использует. Е-менедж там тоже в почете. Как так? Может, у нас соусы не подходят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
На чем ездить - выбор сугубо личный. Могу сказать (по собственному опыту), что:
1) "толпа" мерикосов - не многим лучше (и умнее) наших сракеров 2) практикуется "я заехал на стенд и снял с пигги-бек 500 сил", написал на форум какой я крутой, а потом сбросил настройки нах от греха подальше 3) тойотовский мозг слишком умный, пытается постоянно подучиться (лямбда, кнок). В итоге настройка на пигги бэк работает сегодня, но не факт что останется такой же завтра 4) JZ - крепкий мотор с неплохой камерой сгорания. Если наддув не на пределе, то он толерантен к углам в очень широком диапазоне (не детонит), соотв-но даже с "пляшущей" настройкой пигги-бек машина ездит 5) как правило пигги-бек ставится при прочих модификациях (выхлоп-вхлоп, дудка) и с любыми настройками машина "валит" относительно стока, а раз результат достигнут, то зачем париться 6) взрослые дядьки пиггибэки давно не используют PS: в тексте под пиггибэком понималось нечто, что дурит стоковый мозг. Если есть полный контроль над топливом и УОЗ (не корректирвка относительно стока, а именно контроль) - то эт уже не совсем пиггибек. PS2: я - не умею (и не хочу) готовить пиггибеки (т.к. есть негативный опыт). Возможно кто-то умеет заставлять их работать так чтобы они в нужных режимах выдавали нужные значения УОЗ/топлива в связке со стоковым мозгом - пожалуйста. Знаю что Алан (одесский NA-Т) одно время ездил на еменедже, настроенном по TPS ! Ехал вроде даже неплохо, но насколько он лучше бы поехал с хорошей настройкой - вопрос. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
еще я ездил, Дэн все верно написал, заводской мозг все время меняет настройки. я уже молчу про изменение погоды, но это проблема сказывается при выдавливании всех соков, при использовании примерно на 70-80% от максималки данная проблема не проявляется. по поводу Алана хз, вроде это был предел для 30 гарретта и NA-T мотора с еманагером.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вот теперь разжевали. Спасибо. Цель понятна и намечена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
А кто может сказать, что за универсальные блоки АЕМ EMS? Они идут с универсальной проводкой или с пустыми фишками под плетение.
Подойдет ли тот, который, допустим, стоял на Хонде какой-нибудь? Сообщение отредактировал Ildarka - 25.3.2011, 7:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
да. Все АЕМ внутри одинаковы по сути. Максимум - заморочка с триггером (датчик положения). Если хочешь ее избежать, то бери с тем же типом сенсоров (в случае JZ - магнитные variable reluctor, а не hall effect sensor)
ЗЫ: ну и разъемы само-собой Сообщение отредактировал Mr. Y - 25.3.2011, 9:39 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Пошел искать предложения и копить денежку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
При этом на вторых версиях, по ходу, уже на всех есть джамперы, позволяющие переключать типы датчиков положения и управляющих триггеров на катушки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2011 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 5 753 Авто:Nissan 180SX ![]() |
АЕМ можно брать 30-1050U (второе поколение) предназначен для хонда цивик и подключить его на Супра 80-ка... 70-ка... или даже додж вайпер. Для этого потребуется приобрести набор фишек от соотв. цивика или интегры... отрезать родную фишку на Супре и перепиновать контакты. В общем он универсален в этом плане. Сложности со вторым поколением начинаются тогда, когда нужно сохранить штатный электронный дроссель... "рулить умными" валами на впуске и на выпуске одновременно. Ну и еще такой момент старое, второе поколение имеет лишь 5 каналов на зажигание, это значит что для Супра придется сделать wasted spark - объединить катушки в пары. С точки зрения компьютера, по зажиганию - это будет 3 цилиндровый двигатель. Третье поколение АЕМ уже идут с тем количеством каналов, которое должно использоваться на двигателе.
У АЕМ есть и универсальный мозг 30-1900U. U в конце номера означает, что блок имеет встроенный контроллер UEGO для использования ШЛЗ. Универсальный мозг это прикольно, но очень дорого и не всегда оправдано. Есть три варианта, как его подключить к двигателю: разъем с пинами для перепиновки штатной проводки, 30-2900-24 универсальная гоночная проводка с короткими проводами, универсальная гоночная проводка с длинными проводами 30-2900-72 (72 дюйма вроде). Последняя пара цир это длина проводов. В проводку включен блок с предохранителями и реле. Номер первого варианта не знаю... 30-2900-ХХ что вместо ХХ не знаю.ф Я ставил такой на 70-ку выглядит всё это здорово 8) и как у "взрослых дядек" - красивые, новые проводочки, в красивых оплеточках... но ценник скажем так, тоже взрослый. Что касается пигги - это хорошая штука. Из опыта различных установок, могу сказать, что основная ошибка пользователей пигги в том, что они пытаются управлять двигателем "через" пигги, так как это делается на самодостаточном мозге. Забывая про то, что им управляет штатный мозг. Я участвовал в создании проекта e-manage.ru там забавно получалось - основные идеи это как можно быстрее воткнуть менедж, иногда даже через специальную проводку от греди, даже не глядя куда и что надо подкл. и потом в строгой последовательности переходить к настройкам: - ланч контрол (самая важная штука для всех "взрослых дядек") - снятие отсечки по оборотам (зачем не важно... лишь бы снять до того, как записать первый лог) - и наконец автотюн по лямбде (чтобы волшебство ворвалось в жизнь) Собственными глазами видел настройку Митцы ГТО на диностенде, с закисью... 500+ сил, глядя на график момента хотелось плакать... но настройщики были в восторге! Владелец вроде тоже ![]() -------------------- Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
Проект drag2ter - тюнинг документация на русском |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 0:12 |