Перебои в работе 2JZ-GTE!, Двигатель на горячую как будто глохнет периодически |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перебои в работе 2JZ-GTE!, Двигатель на горячую как будто глохнет периодически |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Приветствую всех!
Исходные данные - Соарер 30 MT(R154) с 2JZ-GTE non VVT-i с 147 Аристы на мозгах 147 Аристы АТ. Свечи новые денсо платина,в баке сард через контроллер, турбины в параллель. Суть в чем: Прихожу с утра, завожу, заводится с полпинка, ХХ отличный, прорелись полностью без проблем, поехали. Пока машина полностью не прогрелась, проблем никаких. Как прожаришь, мотор нагрелся и начинается следующее - при попытке ехать равномерно (т.е держать одни и те же обороты) или МЕДЛЕННО ускоряться машина начинает дергаться (как будто глохнет на доли секунд). При этом стоя на месте та же самая беда - при попытке держать ЛЮБЫЕ обороты (2000 рпм, 3000 рпм и т.д)- дергается. В последний раз вообще ехал на 3-ей и машина как будто глохла секунды на 2-3 и потом ехала опять...Казалось бы симптомы насоса - НО! Если нажать тапку в пол то что стоя на месте, что на ходу мотор выкручивается до отсечки без проблем Скидывал патрубки с интеркуллера - ничего не поменялось - такие же сбои. Т.е получается что трабл появляется с прогревом мотора и никак не зависит от турбо\атоморежима. У кого какие мысли? Может кто уже с таким сталкивался? Сообщение отредактировал antoxxxa - 9.3.2011, 11:31 -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Исправил название.
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
катушки, наконечники, провода живы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Топливный фильтр может забился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Катушки,провода и топливный фильтр...при тапке в пол явнее бы были симптомы так? а при тапке в пол вообще никаких проблем!
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
скорее всего, но думаю вытащить их и глянуть на предмет трещин и целостности разъемов не трудно.. хотя конечно ты прав, наврятли..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Так бы троил мотор, а тут прям как отсекает, т.е все цилиндры не работают секунду-другую. Причем еще раз говорю, что возникает только после прогрева и без разницы на нагрузке или стоишь на месте
![]() -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
может заливает свечи?
у меня такая же двига на сарае... насос без контроллера, прогревочные в норме, иногда будто задыхается прислабом газе, но притапке в пол - ипаааашит :):):):):):) на Аристовских автоматных мозгах вообще троил и прогревочных толком не было... мозг поменял на avance 2JZ-gt mt и все ок и буст подскочил до 1.2 без бустконтроллера, а на автоматом мозге меня еще отсечка на 5000об при тапке в пол одолевала... вроде как для Аристовских моторов треба контроллер топливный от нее же... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Вот это уже интересно...но опять же - не заливает же их на холодную! пока мотор ПОЛНОСТЬЮ не прогрелся проблем нет НИКАКИХ
![]() -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
ну пока не прогреется воздуха больше (насильно для прогрева), а потом холостые... ну может еще компрессия на холодную лучше..
я почти на 100% уверен что заливает... на свапнутом марке, доделывали автомат и толком не давали мозгам обучиться - заведут, 10 минут и глушат (перекатывали) + каждый день клему скидывали... так пока на постоянку ездить не стал, свечи заливало так, что даже иногда не заводился без просушивания... как то так... а до этого я тоже гадал в чем беда... я всегда один раз в отсечку бью перед прохватом (свечки прокалить:):) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Так я уже на нем второй месяц езжу и проблемма как была так и есть. Потом по поводу прогрева, то при прогреве смесь богатая (воздуха меньше по отношению к топливу), должно тогда вообще заливать все по твоей логике, а нет, перебои только когда прогрет мотор
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
ну и воздуха тоже больше и оборотов... хз. я свое мнение сказал..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Еще вспомнил - у меня лямбда штатная не подключена. Но опять же...если бы из-за нее то проблема была бы постоянно и не зависела от темпа мотора
![]() ![]() -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
я ездил и лямбдой и без.. на косе 3х контактна была, а в коллекторе 4х (вся турбовая и вакуумная часть от Супры), подключив лямбду получил расход в 19л с прохватами 80% времени.. до этого все 30л были на АТ мозгах без лямбды
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Ну я говорю из за лямбды так глохнуть мотор не может. Жрать бенз будет, у меня жрет, но перебоев таких не может быть...
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
а хх не может мозг еб...?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Причем тут ХХ? Не внимательно читаешь.Я же написал что перебои как стоя на месте при попытке держать любые обороты, так и при езде при медленном наборе скорости или равномерной езде на любых оборотах.
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
точно, сорри... я все всегда на себя меряю.. у меня иногда на ХХ потрясявает (чуть чуть и недолго, но все ж неприятно...)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Нет, это точно не мой случай.У меня ХХ на машинне что на прогретой что на холодной идеальный.
-------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 011 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Что сделал:
1. Поставил новые свечи НЖК с зазором 0.8мм - результата 0 2. Поставил перемычку на диагностическом разъеме на насос - результата 0 че делать не знаю ![]() -------------------- Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:44 |