Кто разбирается в воздушных фильтрах Trust или Greddy?, Нужна помощь в выборе. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто разбирается в воздушных фильтрах Trust или Greddy?, Нужна помощь в выборе. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Приветствую!
Нужно определиться, что лучше фильтрует и какая разница между AY-SB и AY-MB? Сообщение отредактировал TRAXXs - 25.2.2011, 14:35 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 2.3.2010 Из: Украина г.Черновцы Пользователь №: 4 432 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Приветствую,скорее всего,один сухой фильтр,а в торой пропитывается,спецыальной смазочной пропиткой,а компания Trus и Greddy это одно и тоже !
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Спасибо, но мне кажется все не так. Просто судя по моим жалким познаниям английского, они отличаются степенью фильтрации. Один "мо павер", другой "мо фильтер" =)
Просто упоминаются всегда без сопоставления, типа этот такой, а этот другой. Просто, что один из них имеет структуру с большими дырками. А какой непонятно. А еще, на сколько я понял один синий, другой желтый. И по цифрам всего два варианта могут быть, хотя на сайте куча картинок с фильтрами цвета синий, желтый и красный. ![]() -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
ставь арехи. легко моется, пропитывать не надо
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Просто судя по моим жалким познаниям английского, они отличаются степенью фильтрации. Один "мо павер", другой "мо фильтер" Первый должен быть с большими дырками, если не ошибаюсь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Проверено, апекси не подходит. Это у вас с массовыми автомобилями все просто. Ставь что хочу и что есть
![]() Просто на рх7 стоит трастовый интейк, ... орехи и т.д. не подходит. Переделывать впуск ради фильтра мне кажется не выгодно. При этом стоит кит именно для этой машины, а я сток или около того очень люблю и уважаю. Про то что должно я вроде как тоже предполагаю. Но учитывая, что перебираться лишний раз за сезон очень не хочется из-за потери времени, да и в России, хочется наверняка поставить самый не пыльный фильтр. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 2.3.2010 Из: Украина г.Черновцы Пользователь №: 4 432 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Ставь AEM,тоже сухой пропитки не надо,просто иногда помыть его нужно,я лично пользуюсь 5-лет,доволен !
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Мне кажется, что вы не прочитали мой последний комментарий.
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 907 Авто:Пешеход ![]() |
TRAXXs
Ну во-первых у вас сам фильтр к холодному впуску крепится через проставку или просто селикон+хомуты? Если второй вариант то можно ведь купить любой конус главное чтобы по диаметру подходил. Пометкам MB и SB соответствует Большой фильтр и Маленький фильтр соответственно, причем большие идут размером 60-100, маленькие 60-80мм. Оба варианта фильтров "сухие" с двойным фильтрующим элементом. Вот картинка на которой указаны размеры фильтра S и M :) Надеюсь поможет. ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Огромное спасибо!
Меня запутали их размеры. Что M и S бывают одинаково размера на вход. Оказывается по самому грибку отличаются. А фильтр ставиться скорее всего через проставку и другие не поставить. Машина через месяц придет, просто готовлюсь заранее. Сообщение отредактировал TRAXXs - 10.3.2011, 11:38 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:37 |