Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто в аварию попал?
dezzona
сообщение 21.11.2008, 7:08
Сообщение #61


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Каток позавчера вечером и вчера утром только пдтвердил справедливость этих правил:
а) На зимней резине ездят зимой, когда холодно
б) На летней резине ездят летом, когда тепло
в) Всесезонная (грязь плюс снег) для тёплой европейской зимы
г) Излишняя самоуверенность опасна для всех

Какая разница, Супра или ВАЗ? Та же самая машина, только привод передний - или передний привод так замечательно тормозит, что можно круглогодично на лысой резине кататься? Не припомню такого.
Господа, вы на одном и том же масле ездить годами не пробовали? А бэу колодки покупать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 21.11.2008, 9:10
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Разница в приводе да и в торможении на супре получше будет (да и тапки пошире) а переодеваться буду но всеж вчера ди и сегодня было мокро а не гололед так что летняя резина более менее справилась
но я полностью согласен что это не дело так ездить и к первым морозам переоденусь (надеюсь)
Цитата
Я раньше когда ездил на каролле вообще считал все заморочки с покупкой и заменой резины полным бредом. Т.к. Просто перед зимой покупал б/у-шную зимнюю (по 700руб. за баллон) к концу зимы она превращалась в летнюю, а к началу следующей зимы я менял задние с передними колёса местами.
На данный момент все ещё считаю что нужно быть полным дебилом чтобы ездя на летней резине зимой куда-то убраться (по крайней мере в Москве). И не понимаю граждан попадающих в аварии в "день жестянщика" - ну сбросьте скорость и заранее притормаживайте.

жжжошь
хотя по правде мой отец так уже лет 10 ездит )))


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 21.11.2008, 9:36
Сообщение #63


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Тапки широкие не в тему зимой... Зимой наоборот надо чем уже - тем лучше.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIN
сообщение 21.11.2008, 9:45
Сообщение #64


Вставить ник

Бывший и потенциальный суправод :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 1.3.2008
Из: Вологда
Пользователь №: 1 481
Авто:Лимузины, Нива 2121(для трофи), в поисках Супры)))



+1 Широкая резина зимой плывёт, и скользит как лыжа, узкая прорезает снег до более плотного грунта.
Обратите внимание на раллийные авто, летом широкие, зимой узкие шины.
Представьте теперь Супру на широченных летних катках, скользящюю по снегу,
кстати таже девятка на более узких летних шинах быстрее остановится....

ЗЫ: Поставьте хотябы Б/У зимние шины, дёшево, но гораздо лучше, а весной можно их отжеч!

Я так и зделал, купил по 10 евро за колесо (правда в Финляндии, когда в отпуске был, там Ваще халява).


--------------------
"СКАЧАТЬ НОВУЮ ВЛАСТЬ С СИСЬКАМИ БЕСПЛАТНО ОДНИМ ФАЙЛОМ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ"


(НАЖАТЬ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 21.11.2008, 9:58
Сообщение #65


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Ну, не совсем так. Не в прорезании дело, а в более узком пятне контакта.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIN
сообщение 21.11.2008, 11:44
Сообщение #66


Вставить ник

Бывший и потенциальный суправод :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 1.3.2008
Из: Вологда
Пользователь №: 1 481
Авто:Лимузины, Нива 2121(для трофи), в поисках Супры)))



Я имел в виду когда по крупному рыхлому снегу


--------------------
"СКАЧАТЬ НОВУЮ ВЛАСТЬ С СИСЬКАМИ БЕСПЛАТНО ОДНИМ ФАЙЛОМ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ"


(НАЖАТЬ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 21.11.2008, 12:26
Сообщение #67


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Ну это да happy.gif


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.11.2008, 15:03
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вообще я сам не понмиаю как в Москве можно врезатся. Ладно на трассе еще... но по обычным пробкам как? Если видешь, что мороз, тормози чуть раньше и плавнее разгоняйся.
А разница между Супрой и ВАЗом - в приводе. На переднем можно позволить по более, чем в той же ситуации на заднем.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 21.11.2008, 21:59
Сообщение #69


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



drool, у меня машина чисто в утилитарном использовании - на работу/с работы. Аварий вижу в день минимум 2, к сожалению. 90% из них - не затормозил-не рассчитал расстояние-догнал-слегка помял бампер-зато стоять будем до утра, перегородив все полосы. С приходом зимы эта ситуация усугубляется еще и тем, что многие думают - а что такого, все равно вода под колесами, зачем резину менять - вот и догоняют. Господа, вы как-то быстро забыли зиму 2006, когда практически все время -30 было - я хорошо помню, ибо моя собака даже на улицу соваться не хотела. Эту зиму обещают тоже достаточно холодной.....так что те, кто предпочитают зимой летнюю резину, расскажите по каким дорогам катаетесь и когда - чтобы заранее маршруты объезда подбирать rolleyes.gif
На переднем приводе можно себе позволить больше ошибок в управлении, но никак не в торможении wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.11.2008, 10:02
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ну я помойму и не гворил, что ездить на летней резине зимой - круто) тут все спорят о времени переобувки. И так понятно, что зима - есть зима и ездить надо на зимней) А,если не ошибаюсь, торможение - часть управления автомобилемwink.gif
Вообщем считаю спор бессмысленым) Результат всё равно один smile.gif Гланвое голова на плечах, а резина уже вторичный, после голову, фактор)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lizard
сообщение 24.11.2008, 11:34
Сообщение #71


Вставить ник

Бывший суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 314



Раньше вообще зимней резины не было, как-то выживали. Главное голова должна на плечах быть.
Я пока на лете, при такой непонятой погоде снег-дождь, с огромными лужами, дождевая на мой взгляд получше справляется вобщем. Я в прошлом году до декабря 60 % шипов потеряла. Так что пока резвлюсь на летней - прикольно, если быть осторожным.

На заднем приводе нужно уметь хорошо рулить - проблем не будет хоть на лысой катайся.

И еще Ксюшь, на переднем приводе ездить многократно опасней, чем на заднем. Если понесет переднюю ось (а происходит это очень незаметно, а не так как на заднем) то нужна специальная подготовка чтобы не растеряться и спровоцировать занос и на газ нажать, а не на тормоз когда тебя на встречку несет. На заднем приводе в заносе твои действия хотя бы не проворечат твоим реакциям естественным. И если ты на тормоз нажмешь, то уж точно на "уши" не встанешь как на переднем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 24.11.2008, 16:02
Сообщение #72


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



drool +1
Без разницы на какой резине ездить, главное с головой дружить! Далеко не факт, если ты поставишь липучку, что не вкорячишься куда - нибудь. На мой взгляд самое распространенное заблуждение это: на зимней резине можно зимой носиться 200 и ниче! на дождевой можно летать в дождь под 200 и все норм! Ведь они должны работать по дороге как летняя летом! И многие так думают, смею вам доложить ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 24.11.2008, 19:54
Сообщение #73


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



lizard, у меня было 6 переднеприводных машин - все в круглогодичном использовании wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 25.11.2008, 5:14
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Не согласен по поводу опасности переднего привода. Во первых, в случае сноса передней оси ("плуг") на переднем приводе степеней свободы больше, так как можно еще выровнять машину газом. Во вторых, тянуть в нужном направлении всегда легче чем толкать и сбить с траектории "воланчик" ещё нужно постараться. Чего не скажешь о заднем, который на скользкой дороге нужно постоянно ловить, направляя передние колёса в сторону заноса и играясь с тросиком дроселя.
Прошу не напоминать мне про распределение нагрузок на оси при ускорении, в данном случае речь не об этом.

Сообщение отредактировал Hitman - 25.11.2008, 5:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 25.11.2008, 5:58
Сообщение #75


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Вот именно. Может, передний привод и сложнее выводить из заноса (не могу ничего сказать, в таких редких случаях действовала на автопилоте и описать алгоритм вряд ли смогу) - но до этого заноса еще надо постараться довести, что на заднем приводе, в отличие от переднего, делается на раз


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIN
сообщение 25.11.2008, 9:40
Сообщение #76


Вставить ник

Бывший и потенциальный суправод :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 1.3.2008
Из: Вологда
Пользователь №: 1 481
Авто:Лимузины, Нива 2121(для трофи), в поисках Супры)))



Раньше всегда, при возможности ездил в заносе на переднем приводе, если опыт есть вывести из заноса легко..
Прикрепленный файл  x_036d5d6f_1_.jpg ( 42,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

На Супре если честно страхово... sad.gif может ещё и по тому что ТАЗ нежалко...


--------------------
"СКАЧАТЬ НОВУЮ ВЛАСТЬ С СИСЬКАМИ БЕСПЛАТНО ОДНИМ ФАЙЛОМ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ"


(НАЖАТЬ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lizard
сообщение 27.11.2008, 10:32
Сообщение #77


Вставить ник

Бывший суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 314



А для меня намного проще ездить на заднем, и выводить из заноса намного легче. Ладно это все лирика.
Я вот колесики вчера поменяла на зимние..... Поняла ездить можно на чем угодно (лето зима- пофиг) главное чтоб был хоть какой то протектор! Задние шины (вторые за сезон) гладенькие такие, как щека, корд кое где торчит - следов рисунка не отмечается. А я то думаю че это меня на МКАДе на 80 бросать начинает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 27.11.2008, 11:07
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



rolleyes.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.11.2008, 15:48
Сообщение #79


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(lizard @ 27.11.2008, 11:36) *
Поняла ездить можно на чем угодно (лето зима- пофиг) главное чтоб был хоть какой то протектор!

Могу предложить попробовать тронуться по снегу на моих колесах, хотя бы задних. Лето, V102, 295/30R18. rolleyes.gif

Хоть прошло уже 4 года, но как сейчас помню...
Ноябрь, выпал первый постоянный снег, ну примерно как сейчас на улице (по асфальту еще можно передвигаться). Резина летняя Potenza S03 PP 255/40R17. Привез вечером машину ставить в гараж (М.О.), но по пути заехал к друзьям, загуляли до поздней ночи. По приезду домой обнаружил, что въехать в гараж по-хорошему не получится - какой-то придурок поставил свое "ведро" так, что мне не заехать. Оставил машину во дворе.
К утру выпало очень много снега вдобавок к тому, что уже там лежал. Я не то чтобы заехать в гараж, я тронуться не мог. Чего только не делал - и ведра горячей воды таскал, и лопатой расчищал. В общем, чтобы приодолеть те 20 метров, которые мне оставалось проехать, я потратил 4 часа! При этом протектора там было вдоволь. Только вот эта Potenza настолько задубела от мороза, что вела себя как шар для боулинга на катке smile.gif Она и летом-то на асфальте вела себя не очень, хотя америкосы ее очень сильно хвалили за отличное сцепление по сухой дороге.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 27.11.2008, 18:21
Сообщение #80


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Sub, +1
Выехал вчера из гаража на прогрев, обратно заехать не смог blink.gif заталкивали biggrin.gif
Протектора еще дофига...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2025, 9:53