Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перебои в работе 2JZ-GTE!, Двигатель на горячую как будто глохнет периодически
АдвантюристЪ
сообщение 15.3.2011, 10:29
Сообщение #21


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Очень похоже на провода, на холостом своей жизнью живет, при разгоне нормально, но немного все равно тупит, и постоянном, чуть дергается, а при малом разгоне пропадает чувствительность педали.

У меня так.
Пробит провод на 6 циле и на 2.
Как вариант, - датчик дребезг контактов датчика температуры, он может из-за видрации, говорить то холодно, то горячо. И- за этого мозги будут разную смесь давать во всех режимах.


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 15.3.2011, 13:15
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Про какие провода ты говоришь? Свечные высоковольтные? Так у меня катушка на свече стоит никаких проводов нет.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 15.3.2011, 18:35
Сообщение #23


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



А катушки не проверял? могут заглючить, знакомый менял.

Сообщение отредактировал АдвантюристЪ - 15.3.2011, 19:55


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.3.2011, 18:59
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



2 amazis: пиши еще пожалуйста. Сразу видно сообщения знающего опытного человека. clapping.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 16.3.2011, 2:18
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Mr. Y, а по теме есть какие-нибудь мысли?


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 16.3.2011, 7:58
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



катушки как вариант тоже могут быть... посмотри на целостноость (трещин сверху тооже не должно быть), я у себя всю проводку на катушки поменял (вручную перекрутил), так как роднаяя рассыпалась, и две катушки под замену (трещинки возле креплений)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 16.3.2011, 10:57
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(antoxxxa @ 16.3.2011, 3:22) *
Mr. Y, а по теме есть какие-нибудь мысли?

дерготня _только_ на прогретую и _только_ при малом дросселе совпадает с режимами, где мозг "смотрит" на лямбду.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 16.3.2011, 12:05
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Разве когда мотор прогревается он на лямбду не смотрит?

Сделал самодиагностику.
Ошибки:
14 - система зажигания
21 - кислородный датчик (ну это понятно т.к она не подключена)
31- датчик абсолютного давления
34- датчик давления турбонаддува


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 16.3.2011, 12:27
Сообщение #29


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



На прогреве смесь богатится для стабильной работы и стоковый датчик ничего внятного показать не может в принципе.
По ошибкам - класс, полный букет. Считывал после сбрасывания и поездки? (т.е. они свежие?)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 16.3.2011, 17:30
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



может все проще.. где-нить утечка вакуума?... а то что лямбды нет, то мозг по своим картам смесь сообразит...

а набор ошибок мне тоже понравился... сталкивался с подобной х.ней на 1JZ-GTE (разрезная шестерня раскрутилась и зажигание туда-сюда меняла) только это и на прогревочных ппц был...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 17.3.2011, 13:59
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Ошибки не свежие, комп не обнулял, времени не было. Отвез машину электрику которых сращивал косу. Скоро все надеюсь прояснится! drinks.gif

Сообщение отредактировал antoxxxa - 17.3.2011, 14:00


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 17.3.2011, 22:05
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



может проблема в электрике (точнее начальная точка роста его рук)?
мне электрик только завел и датчики на табло подключил (дня три потратил на это)... все остальное сам сращивал почти месяц..
зато потом за 7 часов всю электрику смог на марке свапнутом сростить (правда уже имея на руках кучу распиновок и понимание что к чему)
единственное руки не доходят кондишку подключить ни себе, ни на марке..

электрик мог понапутать чего.. у меня например, электрик посадил один из контактов ДПДЗ на + и мозг думал что я всегда с широко открытым дроселем :):):)) а потом случайно этот подарок обнаружил изучая распиновки

Сообщение отредактировал amazis - 17.3.2011, 22:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 18.3.2011, 12:24
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Проводка вся прозвонена, никаких косяков не найдено. Сняли катушки, вывернули свечи и пошли одной катухой по цилиндрам смотреть искру. Так вот во 2 и 3 искры почти нет (еле еле душа в теле). Завтра ставим новым коммутатор. Если после замены ничего не изменится то вырежем старые провода и протянем новые от игнитера до катушек.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solnzevo
сообщение 18.3.2011, 12:43
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.8.2010
Из: омск обл.
Пользователь №: 4 880
Авто:езжу на белой Supra 80



посмотри датчик абсолютного давления, была такая петрушка у знакомого на кресте, на холостых работал, при тапке в пол ехал, а при спокойной езде дёргал. поменяли дад и проверили вакуумную линию на него, и всё поехало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 18.3.2011, 13:13
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Да,МАП тоже поменяю вместе с игнитором. О результатах отпишусь


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 18.3.2011, 20:25
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



Цитата(antoxxxa @ 18.3.2011, 13:28) *
Проводка вся прозвонена, никаких косяков не найдено. Сняли катушки, вывернули свечи и пошли одной катухой по цилиндрам смотреть искру. Так вот во 2 и 3 искры почти нет (еле еле душа в теле). Завтра ставим новым коммутатор. Если после замены ничего не изменится то вырежем старые провода и протянем новые от игнитера до катушек.


отлично будет если провода хорошие используешь и к комутатору припаяешь... в живую видел результат! себе руки не доходят сделать :(:(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 19.3.2011, 8:37
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



В общем опять жопа angry.gif

По порядку.

Когда машину отвез электрику то еле доехал до него, постоянно выскакивал чек и машина троила и глохла. Еле доехал, отдал тачку и поехал домой. Вечером звонит электрик говороит че за х..ня машину в бокс загнал заглушил, попытался завести снова, а она заводится на секунду и тут же глохнет.
Ну я подумал все дело все в зажигании и МАПе.
Сегодня приехал утром, прихватив с собой заведомо исправный игнитер и МАП, все поставили - толку 0! По прежнему нет искры на 2 и 3 цилиндре! Психанули и протянули новые провода от игнитера на 6 катушек, все тщательно спаивая. Попробовали - ЕСТЬ искра во всех 6 горшках! Ну, думаю все, щас попрем...Заводим машину - заводится на секунду и тут же глохнет blink.gif Еще раз выкрутили катухи и проверили искру - везде ЕСТЬ! Подумали мож бенза нет купили 10л - тот же результат! Насос гудит, топливо в баке есть,искра есть заводится и тут же глохнет angry.gif То есть тоже самое когда машина только приехала!Свечи выкрутили мокрые, но как то через одну что странно...Обнулили комп, позаводили так, сделали самодиагностику - ошибка 14 (зажигание)...Еще раз прозвонили провода от игнитера до катух - все ровно нигде ничего не напутали..да и причем тут провода если он уже перестал заводиться когда его только в бокс загнали...

В общем расстроился я и поехал домой опять на ПАЗике angry.gif
В чем дело ума не приложу!

Сообщение отредактировал antoxxxa - 19.3.2011, 8:39


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solnzevo
сообщение 20.3.2011, 8:27
Сообщение #38


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.8.2010
Из: омск обл.
Пользователь №: 4 880
Авто:езжу на белой Supra 80



пусть электрик проверит напряжение на коммутаторе и на ecu при заведённом двигателе, если стоит сингнализация посмотри её, часто ставят реле на блокировку двигателя в зазрыв питания коммутатора(искали искру на Toyota curren оказалось из-за сигнализации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 20.3.2011, 14:40
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Тоже есть предположение что либо ЕКУ мозг парит либо сигналка. Завтра начнет смотреть в чем дело.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 21.3.2011, 15:57
Сообщение #40


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



смотри фишки на катушках , было такое у меня фишка на вид целая снял по крутил (плосматка лопнувшая) сделали поставили , все отлично


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 17:57