Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Обороты плавают, Глохнит,, Турбо
Naxys
сообщение 6.3.2011, 3:04
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Всем доброго времени суток! Проблема заключается в том, что двигатель странно работает на холостых оборотах. Плавают обороты, иногда двигатель хочет заглохнуть обороты в этот момент падают до 100-200об/м. иногда глохнет совсем! После того как заглох заводиться очень неохотно! И постоянно такое при езде! Тоесть еду я себе спокойно 30км/ч держу 1500 об/м (педаль газа находиться в одном положение) и тут начинается, обороты начинают плавать, а правильнее сказать они начинают падать до 500-800об/м. потом поднимаются до 1500. Может заглохнуть в этот момент это как ей будет угодно! При добовлении педали газа это проходит! Блок дроссельной заслонки чистил по мануалу не помогло! Делал Самодиагностику ошибок нет! Поставил новые свечи NGK BKR7E! Что это может быть? Может у кого было похожее? Подскажите! Заранее благодарен! это видео снял сегодня так работает постоянно! help.gif

Сообщение отредактировал Naxys - 6.3.2011, 12:21


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
IQ200
сообщение 6.3.2011, 16:30
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



чистил наверное по мануалу?
возьми клапан холостого хода замени для проверки и проерь заряд на генераторе


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.3.2011, 16:39
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



если у тебя VVT-i то проблема в другом


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 6.3.2011, 16:55
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Чистил по мануалу! Да у меня VVT-i


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 7.3.2011, 0:31
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Еще заметил, что все эти проблемы начинают происходить тогда когда машина нагреется примерно до 70гр. После чистки дросселя я пустил трубку подогрева заслонки на прямую, т.е. в обход заслонки! Не знаю если это важно!


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 7.3.2011, 17:24
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет!
Тогда проблема может быть намного обширнее, чем просто чистка дроссельной.
смотри на провода катушек и свечные фишки, проводов у тебя 6 а фишек 3 шт.
да и наконечники свечей, скорее еще и масло в колодцах.
устрани для начало эту проблему


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 7.3.2011, 18:31
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Масла нет однозначно, так как двигатель весь был перемыт. Свечи новые, катушки в порядке! Я предполагаю, что проблема именно в дросселе или каком-то из тех датчиков, что находиться на нем! И еще сегодня подключу обратно подогрев заслонки посмотрю что покажет! (хотя ума не приложу для чего он там?!)


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 20.3.2011, 11:15
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



блин у меня обратная проблема...обороты 2000 ...скажи что было если решишь проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 20.3.2011, 11:49
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Да я вот еше не решил её. help.gif


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 20.3.2011, 11:58
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Никто нам не поможет...что ты пытался сделать уже?:))

по мне дак кажется что датчик положения дроссельной заслонки...из за него дроссель сам иногда прикоткрывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 20.3.2011, 12:04
Сообщение #11


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Снимал заслонку чистил еще раз по новой. Считывал ошибки самодиагностикой нечего не выдал. Крутил датчик вот этот (фото) он вроде как регулирует холостой ход. Но проблема осталась. Куда дальше смотреть уже не знаю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 20.3.2011, 12:06
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Друг, я вспомнил:):) у меня клапан VVT-i выеживался...беги чистить=:))
Попробуй отключить от него фишку на заведеную, а на сам клапан 12 волт падать, и если заглохнет то нада дальше копать если нет то думай самwink.gif

Но суть та же, VVT-i=:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 20.3.2011, 12:14
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Так дело в том что Движок только после переборки. Все перемыл и клапан в том числе полностью вычистил. Ну Все ровно попробую может поможет. Просто уже других вариантов нет.


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.3.2011, 19:18
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



Цитата(Naxys @ 20.3.2011, 13:08) *
Снимал заслонку чистил еще раз по новой. Считывал ошибки самодиагностикой нечего не выдал. Крутил датчик вот этот (фото) он вроде как регулирует холостой ход. Но проблема осталась. Куда дальше смотреть уже не знаю.


зря крутил датчик положения дроселя ) там вроде тонкая настройка трэба )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fushumburumTRD
сообщение 21.3.2011, 8:50
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 29.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1 594
Авто:Чёрная Мечта



Вчера ехал на машине и внезапно, всё вырубилось просто всё, питания нет. Остановился залез под капот там клема с акума слетела, надев её всё заработало, только пропал холостой ход, то есть надо было держть обороты газом иначе машина тупо глохла. Приехав домой постояв минут 5 завёл машину всё норм холостые есть, решил проверить генератор и поправил фишку на нём. Опять завёл снял клему всё работает норм, холостой норм.
Может всё совсем просто и это у Вас генератор мозга ибёт?


--------------------
Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!

Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!

Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 21.3.2011, 10:10
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Генератор работает. Клеммы снимал, машина работает. А вот батарея в очень плохом состоянии! Уже купил новый, еше не поставил. Ну неужели дело в нем!?

Сообщение отредактировал Bakki™ - 21.3.2011, 12:26


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 21.3.2011, 16:02
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



на Аристо была фигня такая плавали обороты , мыли ХХ дросель с разбокой полной , там че-то закисало , поставили 2 дня обороты были 1200 потом вышли в нормальный рабочий цыкл


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
паштет
сообщение 22.3.2011, 21:13
Сообщение #18


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2010
Из: Московская область г. Пушкино
Пользователь №: 5 243
Авто:Lexus SC300 2JZ-GE



У меня то же была проблема, держишь газ где то 1200, потм бац чу чуть больше дал газа обороты резко падали до 200, потом поднимались. Датчик положения дросселя требует правильной настройки по мануалу(нужно мерить сопротивление омметром между выводами IDL и E2 на датчике ДПДЗ,крутить только медленно датчик до момента замыкания цепи, то есть сопротивление должно быть около 0 и в этом положении закрепить датчик,дроссель должен быть полностью закрыт в этот момент т.е. не должно быть зазора между регулировачным винтом и рычагом упора дросселя,также нужно подложить щуп толщиной 0,65 мм между упором дросселя и регулировочным винтом положения дросселя- вообщем не так всё просто! Также необходимо настроить демпфер.Вообщем мануал в руки и настраивать БДЗ.Точно я не помню, как настраивать. Должно помочь, если нет, то может ДПДЗ тупит, то наверно его на замену) так просто его крутить нельзя, поэтому обороты и падают- комп ничего не понимает.

Сообщение отредактировал паштет - 22.3.2011, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.3.2011, 4:35
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



еще раз повторюсь, мыть это хорошо, но настроить закрытие заслонки и ДПДЗ надо обязательно, сбиваетяс настройка очень легко. даже когда будете закручивать ДПДЗ его легко сдвинуть.
контакт на аккумуляторе должен быть хороший.
2 fushumburumTRD - это не генератор мозг парил.
а то что вы когда глушите машину реле еще держит электричество на эку, за счет этого клапан хх уходит в крайнее положение (открытое). при заводе машины комп думает что клапан у него именно там где должен быть и начинает его двигать. так как дроссельная заслонка закрыта, а клапан мог застрять и в закрытом положении ясно дело машина будет глохнуть. пока комп не одуплиться.
Naxys
поставить аккум не трудно. вполне может быть и в нем проблема


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
simon
сообщение 24.3.2011, 10:02
Сообщение #20


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.1.2011
Из: Владивосток
Пользователь №: 5 627
Авто:Supra 1G-GTE



Схожая проблема ребят. Только у меня Супра GA70. Ехал затем внезапно всё потухло, вышел- подергал клеммы- всё заработало. Доехал, поставил машину потом вышел- с сигналки не открывается. Опять подергал клеммы- заработало. Завелся, а она холостые не держит. через минут 15 вроде прошло. Затем поставил машину, заменил клеммы- заводится и глохнет:( Может кто сталкивался с такой проблемой- подскажите в чем косяк. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 21:23