Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
После мойки холостой ход 2000об. Проблема решена!, 2JZ-GTE VVT-i..холостой ход 1800об.м и не откликается на педаль газа
MFpaxa
сообщение 20.3.2011, 11:16
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Добрый день парни...
Подскажите плз...весь мозг вынес уже...
Вчера помыл тачку а мойке, завожусь - завелась, на газ жать - не реагирует...подумал подумал, обнулил комп - не помогло...
Потом поехал, подергал замком туда сюда - вроде ожила, но появилась новая опция - 2000об холостой ход...
+ когда ее глушишь то работает еще от 30 сек до 2 минут( когда как) притом не ровно а будто на ране заглоха...че за хрень - кто скажет...)

главное прогревочные оброты есть, те при заводе держит 1.500 потом постепенно не сбрасывает а набирает=)

Сообщение отредактировал MFpaxa - 31.3.2011, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 20.3.2011, 14:52
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Самодиагностику сделай для начала


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IwI
сообщение 20.3.2011, 15:00
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 7.1.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 495
Авто:Supra GA70



хм...в двигателях не спец но скинь фишку которая идёт на дрос заслонку.и попробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.3.2011, 4:43
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



суши двигатель.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 24.3.2011, 11:43
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



двиг не мыл...

щас блин другая проблема...первичный с вторичным валом в мясо...=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.3.2011, 13:52
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



сори! мне показалось что ты мыл двигатель.
при мойке кузова даже не знаю куда может попасть вода что бы закоротить?!
а что за коробас то?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 24.3.2011, 21:40
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



не ну тут ты прав был:)у меня мозг на месте аккумулятора, тк мотор от 161 Аристы.
и теоритически вода попала через зазор между крылом и капотом ...

58...3 за полгода:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiddleSt
сообщение 25.3.2011, 17:35
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 221
Авто:Супра



Может совпало, а так идет подсос воздуха, автомата прогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 31.3.2011, 22:29
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



Суть проблемы раскрыл...

По моему мнению приключилось следующее...
После мойки в фишке положения дроссельной заслонки либо самого датчика скопился конденсат и в результате чего после запуска мотора мозг пришел в шок от такого и сказал - "Уйду ка я в аварийный режим" и обрубил мне управление дросселем( Т.е. я жму на педаль а отклика хрен) ну я с горя жал тапку в пол( умные япы сделали так что при тапке в пол дроссель слегка приоткрывается.) и видимо то ли вытянул пружину возвращающую дроссель толи сжал, но сама заслонка не до конца уходила в родное положение и между корпусом заслонки и самой заслонки(круглой опцией) образовалась щель.

Я снял дроссель, снял датчик положения дроссельной заслонки положил на батарею...продул все фишки на дроселе и на моторной косе.
снял опцию к которой цепляется тросик газа, и увидел в ней упорный винт... снаружи он выглядит как контро-гайка на болтике под шестигранник...

Подкрутив его так, да бы заслонка плотно прилегла к стекам корпуса законтрил его...поставил на место опцию к которой крепится тросик газа( эта опция не имеет регулировок), и поставил атчик положения дроссельной заслонки так чтобы лапки только только соприкасались с лапками на корпусе, в таком положении и затянул его 2 винта...


После сборки завел мотор и вауля...моих 800 об снова на месте, на педаль откликается четка и валит как нужно, никаких изменений не заметил...на выходных подцеплю диагностику чтобы посмотреть правильно или нет поставил ДПДЗ, но скорей всего что гуд

P.S 800 об в мин потому что я кинул трубку в обход гидрача...тк мозг автоматный и меня не устраивает малое количество об на Хол. ходу


Всем спасибо за прочтение, мб кому пригодится:))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:13