Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Статистика ребилдов 2JZ, Дабы не захломлять чужой бортовик
beast_drc
сообщение 11.2.2011, 16:29
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Собственно предлагаю всем поделиться следующей инфой, для сбора некоторой статистики:
- Делали ли ревизию мотора, по приходу его из япы
- Если делали, какие основные косяки были, каково было его состояние
- Чем ограничился ребилд? (тут давайте без фанатизма)
- Промеряли ли блок, у кого-нить были неудовлетворительные результаты?
- Точили? э
- В каком состоянии турбины?
- состояние навесного?

Ну и вообще состояние двигла?

От себя:

-Отломаны куски от крыльчатки турбы,
-неправильно поставлена прокладка на турбах
-кронштейны опор двигателя не закручены
-кое-какой некомплект.
-сломаннве разъемы катушек зажигания

Распредвалы вроде достаточно чистые, соплей в масле нету, впрочем как и самого масла biggrin.gif

Есть ли лягушки в циллиндрах и компрессию я пока не проверял





Сообщение отредактировал beast_drc - 11.2.2011, 16:31


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 11.2.2011, 16:32
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



В течении месяц сделаю мини отчет по стоковому мотору с RZ-S


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 11.2.2011, 16:46
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



1) Делал ревизию, так как отсутствовала компрессия в 1 цилиндре.
2) Состояние мотора хорошее, причина отсутствия компрессии - кольца.
3) Делал:
-Правка каналов гбц и удаление ступеньки между седлом и головкой
-Замена всех резинок/уплотнителей
-Замена разъемов катушек зажигания(были поломаны тоже)
-Замена колец
-ГРМ и еже с ним
-Проверка и последующая замена 1 форсунки
-Не помню, но что-то было еще biggrin.gif
4) Все померили, все ок.
5) Навесное все гуд, японец мой любил Супру свою.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 11.2.2011, 19:53
Сообщение #4


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



по 1JZ подскажу

взял себе 1JZ VVT-i. По приходу состояние железа оказалось отличное, снял башку, промерил цилиндры... усе великолепно. Турба была вполне живая. Вполне живой мотор оказался.

Поменял резинки/сальники, скоро поедет :))


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 12.2.2011, 0:57
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Брал прошлым летом мотор с аристы.
Блок не вскрывал, ограничился осмотром эндоскопом. результат удовлетворил.
Поменял помпу, маслосъемные, сальники все.
Проблем не было. Сейчас этот мотор катается в другом авто, также без проблемsmile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 14.2.2011, 7:00
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



Брал 1,5г назад 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, в поддоне жуткий салидол был.
Полгода мотор пролежал в гараже, год отъездил. компресия на январь 2011 такая 12,5 12,1 12,4 12,5 12,5 12,5 сальники, прокладки не менял, навесное оставил своё старое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 14.2.2011, 9:27
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



Предлагаю поставить пункт "цена вопроса (приблизительная)" ибо очень интересно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 14.2.2011, 18:25
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



по списку:
1) Делал на основании состояния масла под клапанными крышками) (а вернее цвет консистенция), потом уже снимал поддон и смотрели вкладыши
(см. в бортовике)
2) из косяков наличие ржавчины в ВМТ и заклинившая 1 турбинка
3) покупка ремкомплекта, помпы, маслонасоса, вкладыши и поршня, ремни , ролики и т.д. что то около 1000 дол на запчасти может больше вышло, не помню)
4) колено смотрели все в норме было, смотрели цилиндры после удаления ржавчины - результат пришлось гильзовать и торценули блок
5) точили голову, была сильно завалена по середке на 0.27 снимали
6) турбин много перепробовал) сейчас ребилд)
7) навесное брал с атмо мотора.

вообще если верить барыгам то двиг был свежий с пробегом в 120к
с виду был в хорошем состоянии, если не считать, что сверху на нем везли еще что то и поломали все актуаторы и масло на него с опилками накидали.
по виду уж точно по лучше чем у многих, что сразу без ревизии втыкали в свою машину
да и проводка была как ни странно живой

цена вопроса 1500 двиг
запчасти 1000+
гильзовка - 300
торцевание - 50
работы мотористу - 450
масла, промывки и все такое -200-300 дол
кулер + мелочевка - 1000 дол
турбины ребилд - 1000
Итого скромно 5600 на самом деле много чего еще не учтено было)

пробег машины на тот момент 147к


Сообщение отредактировал IQ200 - 15.2.2011, 7:19


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 14.2.2011, 19:03
Сообщение #9


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



парни ещё указывайте плиз пробеги моторов на момент ребилдов.
Мой отчёт по состоянию контрактника с заявленным пробегом 71тыс. будет через месяцок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 20.2.2011, 21:54
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



Вскрыли мой мотор.
Пробег 55тыщ км., пришел с япы, с Супры.
Состояние всех деталей отличное, кроме вкладышей, сказали еще пару тыщ км. и провернуло бы.
Все остальное в норме, пока заказал ковку стандартного размера, шатуны и по мелочи расходники.
Турбинки штатные в хорошем состоянии.


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 20.2.2011, 22:33
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Блин, вот вы жути нагоняете, теперь че? мотор выдергивать обратно и раскидывать его полностью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.2.2011, 22:42
Сообщение #12


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Mirex, Ездий раз ездиет =:)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 20.2.2011, 22:58
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



тьфу тьфу тьфу, на счет ездиет, что бы не сглазить.
я когда мерил у себя компрессию было
1- 12
2- 12,1
3- 12,4
4- 12
5- 12
6- 12,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.2.2011, 23:06
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ну норм. мне вот компрессию удасться померять увы только после того, как соберу мотор.. ну ничего. коль его суждено перебирать, значит переберем, коль нет, значит будет ездить =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexust
сообщение 23.3.2011, 8:24
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 709
Авто:JZZ



Взял летом контракт, Аристо 147, пробег ориентировочно 120тыс.
Состояние на 4-, пришлось поменять почти все патрубки, так как большинство потресканных, стеклянных.
Менял поддон, все чисто, красиво, без солидола. Комплектность полная, фишки на катушках целые.
с турбинами беда, передняя на фото в таком виде была, задняя не вызвала визуально подозрений, но на деле льет страшно, будем менять и ребилдить одновременно.

Сообщение отредактировал lexust - 23.3.2011, 8:40
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
JZZ31-swaped 2JZ-GTE МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.3.2011, 10:20
Сообщение #16


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



lexust, я свои отправил в KDturbo. у нас на форуме есть тема. у меня мотор примерно в аналогичном состоянии


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 19:01