Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
AEM Fuel Ignition Controller OBD-II Piggyback кто знает?
Ildarka
сообщение 8.3.2011, 12:55
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Привет всем.

Интересует информация по этому девайсу.
Вот информация с оф. сайта:

FEATURES F/IC-6 F/IC-8
Injector Channels 6 8
Advanced Injector Load Simulation & Filtering No Yes
Timing Channels (Cam + Crank) 3 5
High/Low Voltage Selectable MAG-Driver Outputs No Yes
TPS Input Yes Yes
MAP Sensor (Onboard) Yes Yes
MAP (0-5v Intercept) Yes Yes
MAF (0-5v Intercept) Yes Yes
Frequency Based Flow Meter Support No Yes*
Speedometer Recalibrator No Yes*
o2 Sensor Remapping Yes Yes
External AFR Input Yes Yes
Generic 0-5v Remappers 2 2
Boost Controller (Requires AEM 30-2400 Solenoid) No Yes
IAT Logging Input No Yes
PC Datalogging Yes Yes
Internal Logging Memory 64 Kb 2 Mb
VTEC Output/Control/+12V Switched Output Yes Yes

*Can use either a frequency based flow meter sensor or the speedometer remapper but not both at the same time

Есть различия между 6-м и 8-м. Кто сможет пояснить важность этих различий? Который из них встает на Супра? Оба они для OBD-II.
По оф. сайту все на Супра встает. У кого есть опыт работы с этими девайсами?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 8.3.2011, 14:35
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Я ставил FIC6. Управляет зажиганием сдвигом сигнала датчика колена. Обладает специфическими набором функций преобразования и эмуляции сигналов, незаменимых для новых авто с евро4. Я бы на Супру, на которую есть нормальные мозги, ставить не стал, но если мотор планируется околосток и есть большое желание сохранить секвентальную систему наддува и трекшн, то вполне нормальный вариант.

PS: Имеет пару противных глюков, сильно усложняющих настройку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 8.3.2011, 17:03
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Планируется получить 400 л.с. Что это будет (ГТЕ или НА-Т), пока не решил.

Можно ли с этим "мозжечком" нормально настроить эти два варианта на указанную мощность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.3.2011, 17:22
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



400 сил - ни то ни се. Если твины, то будет напряжно (им). Если сингл, то почему не 450-550 (легко и непринужденно на 98 октане с приличным запасом надежности).
PS: мое отношение к любым обманкам на тойотовском мозге сугубо негативное, если речь идет о настройке (не путать с понятием "лишь бы передвигалось и не развалилось").


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 8.3.2011, 19:39
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Ну естественно, хочется больше. :):) Просто пока меня будет сдерживать коробка W58. Не планирую в этом году переходить на Гетраг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.3.2011, 21:49
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Если есть планы на вырост, то тем более обманку я бы не советовал (потраченные силы и деньги).

PS: с нормальным менеджментом и настройкой можно сделать моторчик с ровным моментом (который переварит трансмиссия), но со вкусной мощностью.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 9.3.2011, 6:01
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Вот это ответ! Ну вот всегда бы так!
Хорошо, что из перечисленного нормально работает и настраивается:
HKS F-CON-V, GREDDY E-MANAGE, Mines, ну и собственно АЕМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 9.3.2011, 10:34
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



е-менедж - обманка (хоть и продвинутая достаточно)
mines - не настраивается (во всяком случае в рашке)
По F-Con лучше спросить Петра (Omega-Cobra), он умеет их готовить.
По АЕМ - невопрос, на gen 2 все что тебе потребуется можно сделать.

PS: полноценный мозг хорош еще тем, что позволяет менять конфиг аппаратный в дальнейшем (катушки зажигания, датчики положения, двигатель целиком)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 10.3.2011, 21:49
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Блин, ну Америка же на Майнсе ездит. И пиггибэк вовсю использует. Е-менедж там тоже в почете. Как так? Может, у нас соусы не подходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 10.3.2011, 22:25
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



На чем ездить - выбор сугубо личный. Могу сказать (по собственному опыту), что:
1) "толпа" мерикосов - не многим лучше (и умнее) наших сракеров
2) практикуется "я заехал на стенд и снял с пигги-бек 500 сил", написал на форум какой я крутой, а потом сбросил настройки нах от греха подальше
3) тойотовский мозг слишком умный, пытается постоянно подучиться (лямбда, кнок). В итоге настройка на пигги бэк работает сегодня, но не факт что останется такой же завтра
4) JZ - крепкий мотор с неплохой камерой сгорания. Если наддув не на пределе, то он толерантен к углам в очень широком диапазоне (не детонит), соотв-но даже с "пляшущей" настройкой пигги-бек машина ездит
5) как правило пигги-бек ставится при прочих модификациях (выхлоп-вхлоп, дудка) и с любыми настройками машина "валит" относительно стока, а раз результат достигнут, то зачем париться
6) взрослые дядьки пиггибэки давно не используют

PS: в тексте под пиггибэком понималось нечто, что дурит стоковый мозг. Если есть полный контроль над топливом и УОЗ (не корректирвка относительно стока, а именно контроль) - то эт уже не совсем пиггибек.
PS2: я - не умею (и не хочу) готовить пиггибеки (т.к. есть негативный опыт). Возможно кто-то умеет заставлять их работать так чтобы они в нужных режимах выдавали нужные значения УОЗ/топлива в связке со стоковым мозгом - пожалуйста. Знаю что Алан (одесский NA-Т) одно время ездил на еменедже, настроенном по TPS ! Ехал вроде даже неплохо, но насколько он лучше бы поехал с хорошей настройкой - вопрос.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 11.3.2011, 2:53
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



еще я ездил, Дэн все верно написал, заводской мозг все время меняет настройки. я уже молчу про изменение погоды, но это проблема сказывается при выдавливании всех соков, при использовании примерно на 70-80% от максималки данная проблема не проявляется. по поводу Алана хз, вроде это был предел для 30 гарретта и NA-T мотора с еманагером.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 11.3.2011, 5:21
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Вот теперь разжевали. Спасибо. Цель понятна и намечена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 25.3.2011, 7:08
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



А кто может сказать, что за универсальные блоки АЕМ EMS? Они идут с универсальной проводкой или с пустыми фишками под плетение.
Подойдет ли тот, который, допустим, стоял на Хонде какой-нибудь?

Сообщение отредактировал Ildarka - 25.3.2011, 7:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.3.2011, 9:39
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



да. Все АЕМ внутри одинаковы по сути. Максимум - заморочка с триггером (датчик положения). Если хочешь ее избежать, то бери с тем же типом сенсоров (в случае JZ - магнитные variable reluctor, а не hall effect sensor)

ЗЫ: ну и разъемы само-собой

Сообщение отредактировал Mr. Y - 25.3.2011, 9:39


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 25.3.2011, 9:44
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Пошел искать предложения и копить денежку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 25.3.2011, 10:47
Сообщение #16


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



При этом на вторых версиях, по ходу, уже на всех есть джамперы, позволяющие переключать типы датчиков положения и управляющих триггеров на катушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drag2ter
сообщение 26.3.2011, 15:36
Сообщение #17


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2011
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 5 753
Авто:Nissan 180SX



АЕМ можно брать 30-1050U (второе поколение) предназначен для хонда цивик и подключить его на Супра 80-ка... 70-ка... или даже додж вайпер. Для этого потребуется приобрести набор фишек от соотв. цивика или интегры... отрезать родную фишку на Супре и перепиновать контакты. В общем он универсален в этом плане. Сложности со вторым поколением начинаются тогда, когда нужно сохранить штатный электронный дроссель... "рулить умными" валами на впуске и на выпуске одновременно. Ну и еще такой момент старое, второе поколение имеет лишь 5 каналов на зажигание, это значит что для Супра придется сделать wasted spark - объединить катушки в пары. С точки зрения компьютера, по зажиганию - это будет 3 цилиндровый двигатель. Третье поколение АЕМ уже идут с тем количеством каналов, которое должно использоваться на двигателе.
У АЕМ есть и универсальный мозг 30-1900U. U в конце номера означает, что блок имеет встроенный контроллер UEGO для использования ШЛЗ. Универсальный мозг это прикольно, но очень дорого и не всегда оправдано. Есть три варианта, как его подключить к двигателю: разъем с пинами для перепиновки штатной проводки, 30-2900-24 универсальная гоночная проводка с короткими проводами, универсальная гоночная проводка с длинными проводами 30-2900-72 (72 дюйма вроде). Последняя пара цир это длина проводов. В проводку включен блок с предохранителями и реле. Номер первого варианта не знаю... 30-2900-ХХ что вместо ХХ не знаю.ф
Я ставил такой на 70-ку выглядит всё это здорово 8) и как у "взрослых дядек" - красивые, новые проводочки, в красивых оплеточках... но ценник скажем так, тоже взрослый.

Что касается пигги - это хорошая штука. Из опыта различных установок, могу сказать, что основная ошибка пользователей пигги в том, что они пытаются управлять двигателем "через" пигги, так как это делается на самодостаточном мозге. Забывая про то, что им управляет штатный мозг. Я участвовал в создании проекта e-manage.ru там забавно получалось - основные идеи это как можно быстрее воткнуть менедж, иногда даже через специальную проводку от греди, даже не глядя куда и что надо подкл. и потом в строгой последовательности переходить к настройкам:
- ланч контрол (самая важная штука для всех "взрослых дядек")
- снятие отсечки по оборотам (зачем не важно... лишь бы снять до того, как записать первый лог)
- и наконец автотюн по лямбде (чтобы волшебство ворвалось в жизнь)
Собственными глазами видел настройку Митцы ГТО на диностенде, с закисью... 500+ сил, глядя на график момента хотелось плакать... но настройщики были в восторге! Владелец вроде тоже smile.gif "На руле" всё это выглядело так: резвый разгон до 4300 об/мин... потом печальное путешествие к 7200 об/мин (как на чалых атмо). Стоит ли в этом случае говорить о том, что в подобной настройке виноват "ни на что не способный пигги"?!



--------------------
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
Проект drag2ter - тюнинг документация на русском
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 0:10