Выпуск, подбор выпускной системы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выпуск, подбор выпускной системы |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
HKS Silent приятный, но мне Apexi N1 больше нравится, бас отменный, прям мощь чувствуется...
![]() -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
HKS Ti рулит (если уши не жалко) http://www.youtube.com/watch?v=GS9GH313h1U...feature=related Да конечно- но и стоит тыщи полторы... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
я себе вот такой заказал hks
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
HKS Ti корбон если не ошибаюсь
у него звук выше чем у просто Ti -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
sivak
Нормальная тема- и недорого. ЕДинственно мне не нравится у него сопло слошком длинное- както не пропорционально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Вот твоя банка.
Диаметр стоковый, а труба - прямоток, не родной. Ты можешь зайти на экзист и посмотреть, как выглядит стоковый выпуск. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
На каждой машине одинаковый выхлоп будет звучать по своему, так что слушая, точно то что нравится - не подберете.
-------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Только банка от HKS Silent Power,остальное может Hand Made)
Сообщение отредактировал Benjiro - 30.1.2011, 7:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Товарищи,а кто ставил себе прямоток,как вы поступали с первым катализатором? Интересует вариант с GTE VVT-i
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
отрезал его под корень, на фланцы от ката вварили трубу прямую, резонатора тоже нет, только "банка"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
И как ощущения с такой трассой?
У меня сейчас такая же, но только я еще не заводился и не ездил ![]() Расход топлива, давка турбин как себя ведут? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
у меня примерно также ,расход норм до 30л. давка 1.3 после удаления ката
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
Ощущения норм
![]() master Расход от выхлопа малозависим, в основном от стиля педалирования. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо,Други! То есть исходя из ваших слов можно просто вварить трубу и не парить мозг...
А с лямдами как дела у вас обстоят? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Там одна вроде лямбда, до катализатора. После катализатора там вроде как датчик температуры в катализаторе. У меня когда машина с Японии пришла от него провода уже были отрезаны
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
подтверждаю, темп. катализатора можно удалять смело, либо рядом с трубой повесить, лишь-бы не бренчал
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Выкинуть его в ведро надо
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2010 Из: Ростовская область. г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 4 862 Авто:Toyota Supra atmo / Lexus is200 3uz-fe ![]() |
а мне нравится как звучит BoostLogic 4"
HKS Carbon Ti Сообщение отредактировал MixMC2 - 29.3.2011, 16:18 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Вот твоя банка. Диаметр стоковый, а труба - прямоток, не родной. Ты можешь зайти на экзист и посмотреть, как выглядит стоковый выпуск. Странно под Супру то нет варианта.. а у меня как раз такой стоит -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 21:31 |