Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выпуск, подбор выпускной системы
Альтаир
сообщение 17.5.2009, 11:30
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 17.11.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 224
Авто:Toyota Supra RZ



Народ подскажите какой выпуск лучше ставить на 2JZ-GTE?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Evgen
сообщение 19.5.2009, 2:29
Сообщение #21


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



HKS Silent приятный, но мне Apexi N1 больше нравится, бас отменный, прям мощь чувствуется... 9.gif


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.5.2009, 8:57
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Блек @ 18.5.2009, 10:02) *
HKS Ti рулит (если уши не жалко)
http://www.youtube.com/watch?v=GS9GH313h1U...feature=related


Да конечно- но и стоит тыщи полторы...


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sivak
сообщение 19.5.2009, 9:21
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 1 451



я себе вот такой заказал hks
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 19.5.2009, 13:34
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



HKS Ti корбон если не ошибаюсь
у него звук выше чем у просто Ti


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.5.2009, 18:26
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



sivak

Нормальная тема- и недорого.
ЕДинственно мне не нравится у него сопло слошком длинное- както не пропорционально.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 29.1.2011, 17:43
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Товарищи суправоды, подскажите по выпуску.
Фронт пайп, такой как на фото, это сток или нет? диаметр 76 мм
Трасса от первого катализатора без всяких резонаторов и пламяегасителей
Прикрепленное изображение


Соединение фронтпайпа и средней части

Прикрепленное изображение


что написано на банке

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 29.1.2011, 20:26
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Вот твоя банка.
Диаметр стоковый, а труба - прямоток, не родной.
Ты можешь зайти на экзист и посмотреть, как выглядит стоковый выпуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 29.1.2011, 22:32
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



На каждой машине одинаковый выхлоп будет звучать по своему, так что слушая, точно то что нравится - не подберете.


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 30.1.2011, 7:20
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Только банка от HKS Silent Power,остальное может Hand Made)

Сообщение отредактировал Benjiro - 30.1.2011, 7:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 23.2.2011, 13:42
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Товарищи,а кто ставил себе прямоток,как вы поступали с первым катализатором? Интересует вариант с GTE VVT-i pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 24.2.2011, 3:50
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



отрезал его под корень, на фланцы от ката вварили трубу прямую, резонатора тоже нет, только "банка" ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 24.2.2011, 4:20
Сообщение #32


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



И как ощущения с такой трассой?
У меня сейчас такая же, но только я еще не заводился и не ездилsmile.gif
Расход топлива, давка турбин как себя ведут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 24.2.2011, 4:34
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



у меня примерно также ,расход норм до 30л. давка 1.3 после удаления ката
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 24.2.2011, 5:04
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



Ощущения норм smile.gif ночью флейту ставлю, днем и по городу и трассе конечно орет (атмо с таким выхлопом громче), буст без контроллера 0,9-1,0 по теплу, при минусовой температуре 1,1 .

master Расход от выхлопа малозависим, в основном от стиля педалирования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 24.2.2011, 9:41
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Спасибо,Други! То есть исходя из ваших слов можно просто вварить трубу и не парить мозг...
А с лямдами как дела у вас обстоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 24.2.2011, 9:47
Сообщение #36


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Там одна вроде лямбда, до катализатора. После катализатора там вроде как датчик температуры в катализаторе. У меня когда машина с Японии пришла от него провода уже были отрезаныsmile.gif никаких последствий я не заметил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 24.2.2011, 9:52
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



подтверждаю, темп. катализатора можно удалять смело, либо рядом с трубой повесить, лишь-бы не бренчал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.2.2011, 9:57
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Выкинуть его в ведро надо smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MixMC2
сообщение 29.3.2011, 15:25
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2010
Из: Ростовская область. г.Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4 862
Авто:Toyota Supra atmo / Lexus is200 3uz-fe



а мне нравится как звучит BoostLogic 4"
HKS Carbon Ti

Сообщение отредактировал MixMC2 - 29.3.2011, 16:18


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.3.2011, 16:18
Сообщение #40


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(moviegear @ 29.1.2011, 22:30) *
Вот твоя банка.
Диаметр стоковый, а труба - прямоток, не родной.
Ты можешь зайти на экзист и посмотреть, как выглядит стоковый выпуск.


Странно под Супру то нет варианта.. а у меня как раз такой стоит


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 16:25