Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Жрёт много, тоже Тойота
korchun
сообщение 20.11.2008, 19:41
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



В общем королла у меня затыркала уже,не знаю что с ней делать blink.gif wacko.gif жрёт зараза 12-14 литров в зависимости от пробок и интенсивности езды angry.gif ,только не говорите что это счастье и это нормально после 20литров! biggrin.gif просто это овощь блин и он не должен больше 10 жрать!
В общем исходные-королла 92 года в 100 кузове,полный привод,мотор 1,6-115сил.сначала грешил на тормоза(всё сделал)потом на давление в шинах(всё в норме)потом на лямбду(поменял,но после замены 200км жрала потом 300км расход был 10-11,но всегда по мкаду так получалось,потом опять стал расход 13).В общем уже фиг знает куда глядеть sad.gif автомат тоже норм работает,мотор ровно работает,тянет тоже не плохо,тока вот иногда кажется что она прям летит а иногда как то ниахти,хотя это может просто кажется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 20.11.2008, 23:21
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Сильно зависит о манеры езды. На простой королле расход 8.1 по городу, на полноприводной 9.
У меня был 90 кузов хэтч 1.6 16v.
Замени фильтра, почисть форсунки и заслонки. Из-за глюков лямбда-зонда ещё засирается катализатор и тачка начинает больше жрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 20.11.2008, 23:53
Сообщение #3


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Да не факт. Тут может даже крыться смысл в неисправном термостате...


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 20.11.2008, 23:59
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Цитата(Ram @ 21.11.2008, 0:57) *
Да не факт. Тут может даже крыться смысл в неисправном термостате...

А еще в тяжёлой платформе гриндерса ))))))))))
P.S. Не думаю что в термостате. Иначе холостые обороты были-бы завышены и смесь богатая воняет ппц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 21.11.2008, 0:35
Сообщение #5


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Не познал смысл твоего опуса)
Всмысле у тебя сейчас холостые завышены и воняет?
Или в следствии термостата так было бы.
Я к тому что причин множество... Заехал бы в сервис, а?


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 21.11.2008, 0:50
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Цитата(Ram @ 21.11.2008, 1:39) *
Не познал смысл твоего опуса)
Всмысле у тебя сейчас холостые завышены и воняет?
Или в следствии термостата так было бы.
Я к тому что причин множество... Заехал бы в сервис, а?

В сервис конечно можно поехать, но он же спрашивал совета... А про гриндерс - это из оперы когда педаль газа плохо чувствуется поэтому перегазовываешь, отсюда и расход. У меня накрывался термостат и было как раз так как я описал, хотя возможно это частный случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 21.11.2008, 1:02
Сообщение #7


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Ааа... Ну я к тому что по одному только заявлению и списку исправных запчастей не очень то можно определить че не таг.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 21.11.2008, 13:22
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



У двигателя 1992 года с пробегом наверное в полмиллиона компрессия на месте !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 21.11.2008, 17:11
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



Пашк спсиба я в сервис не поеду её чинить,Рыксу сам делаю,а до этой то тем более руки добираются))Термостат менял тоже и помпу к стати)))это к слову.А лямбда долго глючила купил бошевскую поставил немного проехала и опять жрать начала но опять же это расстояние что она не жрала как раз по мкаду ездил без пробок(повезло как то)потом всё вернулось на место.Фил я тож думаю что она не должна больше 9 жрать ну пусть 10 но не 13 же блин это при условии что еле езжу что б экономить а если топить так она ещё больше кушает.У меня тоже вот одна мысль на катализатор,тока вот как его проверить хз(((а ещё хочу проверить смесь ШЛЗ надо тока,фиг знает где взять.
Про компрессию недавно мерялвсе по 13-13,2 а вот 3ий цилиндр 12,3 вроде.К стати кто знает на ней гидрокомпенсаторы стоят или так же шайбами регулируются клапана?(а то можть поджали)

Сообщение отредактировал korchun - 21.11.2008, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasyok
сообщение 21.11.2008, 21:56
Сообщение #10


Вставить ник

Потенциальный суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 484
Авто:Audi S4 2.7 BT МКПП



Цитата(korchun @ 21.11.2008, 18:15) *
Пашк спсиба я в сервис не поеду её чинить,Рыксу сам делаю,а до этой то тем более руки добираются))Термостат менял тоже и помпу к стати)))это к слову.А лямбда долго глючила купил бошевскую поставил немного проехала и опять жрать начала но опять же это расстояние что она не жрала как раз по мкаду ездил без пробок(повезло как то)потом всё вернулось на место.Фил я тож думаю что она не должна больше 9 жрать ну пусть 10 но не 13 же блин это при условии что еле езжу что б экономить а если топить так она ещё больше кушает.У меня тоже вот одна мысль на катализатор,тока вот как его проверить хз(((а ещё хочу проверить смесь ШЛЗ надо тока,фиг знает где взять.
Про компрессию недавно мерялвсе по 13-13,2 а вот 3ий цилиндр 12,3 вроде.К стати кто знает на ней гидрокомпенсаторы стоят или так же шайбами регулируются клапана?(а то можть поджали)

шайбы там шайбы,у самого королла АЕ100 кушает на 430-500км 34-40литра ездим активно до красна smile.gif


--------------------
Телефон Клубного АвтоТехЦентра «TCM Motors» +7 (495) 545-80-45

http://www.tccm.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 21.11.2008, 23:37
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



пасиб те добрый человек)))надо проверить буит зазоры на клапанах и отрегулировать.А у меня вот максимум 330км выходит при тухлой езде а при норм активной езде 290-300Это не королловский расход а ближе к супровскому что то))))у меня прел так же ел блин,ну там хоть не паришься 200 коней есть за что кормить а тут не едет нифига и корми её ещё в таких колличествах.Можть вот думаю вырезать нафиг кат и поставить пламегаситель,А???что измениться кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 22.11.2008, 18:11
Сообщение #12


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Рус, как раз и хотел посоветовать каталик выбить )))
Да ниче не изменится, если хороший пламгас поставишь.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 22.11.2008, 21:18
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



На счет катализатора: есть такое дело. На supra сделал вообще прямую трубу без катализаторов, резонаторов и прочей мишуры. Расход снизился, даже по моему бодрее ехать стала, но есть 1 минус ревет просто ппц как biggrin.gif
В гражданском варианте конечно нужно ставить пламягаситель иначе прогорит глушак и все остальное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 22.11.2008, 23:35
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



Гыыыыы laugh.gif laugh.gif там то это в кайф,чтобы рычало))У меня на рыксе тоже прямоток полный 80мм орёт так что пипец и огнём плюётся на полметра laugh.gif ,на счёт как это отразилось на расходе не знаю даже,я на ней и не засекаю расход,знаю что в пределах25-30 а во время отджига на дрифте под 45 где то и фиг с ним на такой машине расход бессмысленно считать)))А вот на королле нифига,это комфортный седан в котором я езжу каждый день и вожу на нём мног,он должен быть тихим(это есть)мягким(это тоже есть)не ломаться(тоже вроде не подводит,этож тойота!!!)а вот на счёт экономичности пока чего то никак,вот и боюсь пока добиваюсь одного не потерять другого(тишины если кат вырезать)да и сварки нет,значит придётся в сервис платить,а это уже не своими руками sad.gif не по нашему как то получается и думаю где пламегаситель взять по дешёвке что б подошёл. blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 26.11.2008, 23:24
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(korchun @ 23.11.2008, 0:39) *
Гыыыыы laugh.gif laugh.gif там то это в кайф,чтобы рычало))У меня на рыксе тоже прямоток полный 80мм орёт так что пипец и огнём плюётся на полметра laugh.gif ,на счёт как это отразилось на расходе не знаю даже,я на ней и не засекаю расход,знаю что в пределах25-30 а во время отджига на дрифте под 45 где то и фиг с ним на такой машине расход бессмысленно считать)))А вот на королле нифига,это комфортный седан в котором я езжу каждый день и вожу на нём мног,он должен быть тихим(это есть)мягким(это тоже есть)не ломаться(тоже вроде не подводит,этож тойота!!!)а вот на счёт экономичности пока чего то никак,вот и боюсь пока добиваюсь одного не потерять другого(тишины если кат вырезать)да и сварки нет,значит придётся в сервис платить,а это уже не своими руками sad.gif не по нашему как то получается и думаю где пламегаситель взять по дешёвке что б подошёл. blush.gif



С катом осторожней. Можешь вырезать, мозги начнут дурить, расход может и вверх поползти. -)
Опять таки, смотря где датчик стоит. До, после или в нем.


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 27.11.2008, 19:18
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



лямбда у меня стоит вообще в коллекторе выпусном,ну не совсем а прям сразу же после вланца к пайпу,а на кате тока датчик перегрева катализатора,его я думаю так же как и на всех машинах к массе просто)))самое главное что воткнуть вот вместо ката чтоб не дорого и орать не начал и не прогорел потом весь остальной тракт,да и по диаметру не меньше что бы был???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 27.11.2008, 19:29
Сообщение #17


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Знаю фирмачку, все выхлопные системы там всем своим машинам делал (кроме Супры) 8-). Они и на заказ могут тебе самодельный сделать)))


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 28.11.2008, 14:05
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(Ram @ 27.11.2008, 20:33) *
Знаю фирмачку, все выхлопные системы там всем своим машинам делал (кроме Супры) 8-). Они и на заказ могут тебе самодельный сделать)))


Кстати да, если будешь колхозить, то лучше езжай в подобную фирму(благо их хватает) и сделай нормальную врезку.
Такой небольшой кусок трубы, не так дорого выйдет. -)


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 28.11.2008, 15:51
Сообщение #19


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Колхозить не надо, надо всё сделать пральна, по уму...)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 28.11.2008, 17:42
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



Пашк дай контакты контор то хачёвых дофига,но если ты там делал то тож туда поеду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:11