Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Машина глохнет на холостых при нажатии педали тормоза., неуловимый глюк 2JZ-GTE
dimko
сообщение 29.3.2011, 10:55
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



Всем привет! Описываю ситуацию, которая начинает меня напрягать. Машина Aristo 2JZ-GTE JZS161. Значит еду в пробке, включены фары, печка, дворники, музыка (+усилитель), нажимаю тормоз происходит следующее: машина начинает глохнуть, приборка гаснет, фары гаснут, музыка выключается, на секунду. потом либо через секунду все приходит в норму и машина видимо от инерции маховика заводится, либо глохнет совсем, и надо заводить. Заводится сразу же без проблем. обороты набирает, все норм. Если ехать нормально, ну то есть не в пробках, проблемы нет. и когда газу даешь все отлично.

Причину не могу выловить потому что она может два раза в день выскочить потом три-четыре дня не появляться и я езжу и не вспоминаю о ней.. потом опять может выскочить на один раз и все.. Не уверен также что это только при нажатии тормоза, но в пробке на автомате иначе никак. Еще после этих глюков минуты две обороты держатся совсем низкие 500 где-то, и мотор вибрирует сильно.. Пока ничего не делал, только клемму сбросил. Из основных. дроссель чистил, но уже давно (примерно год назад), смена масла каждые 5 тыщ км, воздушные еще чаще меняю, как засрется. Вообще за машиной слежу.

Из мыслей сейчас почистить дроссель раз,
поменять свечи (уже заказал) два,
вытащить топливный фильтр из бачка и на него посмотреть (но думаю вряд ли, потому что машина не ехала бы в остальное время, а она прёт) это три,
четыре это генератору капут, но мерил цэшкой напряжение - 13,5 под нагрузкой (фары, печка, обогрев и тд)..
и самое печальное, что может быть - это вакуумный усилитель тормозов накрывается, почитал в инете машина себя похожим образом ведет..

Еще пробовал эксперементировать - садился в машину на холостых и нажимал-бросал педаль тормоза - нифига.. работает как часы..

Коллеги, подскажите где искать?.. а то ваще неприлично.. заглох сегодня на трамвайных рельсах... :(( расстраиваюсь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
beast_drc
сообщение 29.3.2011, 11:26
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



На Аристе электро-усилитель.. возможно забирает всю энергию с генератора на себя . или же подкорачивает..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pers23
сообщение 29.3.2011, 15:09
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.5.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 544
Авто:Supra JZA80 95г. 2JZ-GE Jeep Grand Cherokee 5.2



была точно такая ситуация и на двух разных машинах, вылечилось банальной чисткой клемм на проводах аккуимулятора а на другой машине заменой его! точно так же глохла при нагрузке и тут же сама заводилась !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 29.3.2011, 21:43
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



самые распространёные варианты,клема окислилась на акуме,шланчик вакумный слетел который с насоса гидрача идёт(первый раз слышу что на Аристе электроусилитель идёт),надо почистить датчик клапан холостого хода(забился).
проверяйsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.3.2011, 21:52
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



korchun, каталоги тебе в помощь wink.gif) ни на 147 (кроме атмо JZ) ни на 161 не было обычного вакуумного усилителя..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 30.3.2011, 3:22
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



Ой, кросавцы ребята! :) я вчера тоже посмотрел, в общем в Аристе 161 не вакуумник, а электроусилитель, точно!. Моторчик стоит снизу, подкачивает периодически, создавая давление нужное.. Понажимаешь на педальку тормоза, он включается поработает секунды три и выключается. Померил просадку напряжения при его включениии - с 13,5 до 12,7 В.. Обороты при этом сейчас нормальные, не падают.. так что думаю почищу дроссель на всякий случай, потом меняю свечи, ну зачистить клеммы аккума и сделать ему тест, это тоже, как подсказали.. Благодарю всех! позже отпишусь. Сегодня кстати ни разу не заглох..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.3.2011, 9:37
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



dimko, я бы еще генератор проверил. на крайняк щетки бы поменял.
ДА, еще проверь землю на кузове.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.3.2011, 10:43
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



beast_drc, ну имел ввиду усилитель руля smile.gif а не тормозов.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.3.2011, 10:49
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



drool, я имел в виду именно тормозов


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.3.2011, 11:58
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я понял это, прояснил про что он говорил


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 30.3.2011, 21:40
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



Андрюха всё уже сказал за меня пока я не успел:))beast_drc я конечно по каталогам не спец и читать мне его ещё и читать но ты читай по внимательнее что я пишу,я вакумник даже близко не упомянул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:28