Клапанная крышка, Замена прокладки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Клапанная крышка, Замена прокладки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
Всем доброго дня.
Предвидя какое либо замечание со стороны модераторов и последующее закрытие темы, все таки рискну спросить у знатоков, т.к. в поиске ничего не нашел. В общем то вопрос прост, при замене прокладок клапанной крышки закручивать ее надо по специальному обряду (мануалу; до определенного усилия и прочее) либо все гораздо проще-снял поменял-закрутил? Решил заменить т.к. "потеет" с обоих сторон. Масло не течет. Двиг 2 JZ-GTE VVT-i Сообщение отредактировал Igor Mac - 1.4.2011, 9:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Надо на герметик сажать в 4-х местах (где изгиб вокруг валов есть два угла - вот там). Затягивал от руки.
з.ы. В твоём бывшем сарае мы откручивали винт клапанных крышек рукой, без отвертки. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Привет. Думаю в этом случае никакого "специального обряда" не существует. Просто надо затягивать в несколько этапов, т.е. прикрутить, потом подтянуть ну и потом уже каждый болт протянуть, думаю что в мануале может быть и усилие указано, кстати, прокладку герметиком не промазывал?
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
Прокладки только заказал, соответственно ничего еще не успел намазать
![]() Интересуюсь , тк в магазине сказали, что нет никаких нюансов, тупо снимаешь ставишь и все. А некоторые говорят: Цитата Igor Mac да, от центра к краям. и обязательно с ключом динамометрическим. иначе крышки могут лопнуть. вот я сомневаюсь. хотел снять на пару часов гараж с ямой поменять жижи все,свечи и заодно эти прокладки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
Надо на герметик сажать в 4-х местах (где изгиб вокруг валов есть два угла - вот там). +1 от руки, но закручивай равномерно и аккуратно, чтобы "ухи" на крышке не отломать. и посмотри сразу состояние резиновых шайбочек и шлангов вентиляции на крышках, они у меня превратились в эбонит ) п.с. пары часов может и не хватить, есть на крышке выпуска 1 болт, который самый ближний к моторному щиту. Сообщение отредактировал foxbaT - 1.4.2011, 9:26 -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
я менял недавно, никакой герметик не использовал, прокладка в паз встает, старые прокладки тоже без герметика были. Зло герметика в том что если он попадет в мотор и забъет какой-нибудь масляный канал, то ничего хорошего в этом не будет. Затягивал в несколько этапов, сначала от руки ( края, центр, все остальные), потом так же воротком. Пока ничего не побежало.
ПС1 Экзист кстати врет что прокладка впускная и выпускная одинаковые, они разные, но поставить можно. ПС2 сначала затягивал края т.к. на крышку впускного вала ставил прокладку от выпускного вала (почему см. ПС1), и в углах она немного не подходила, пришлось притянуть. Сообщение отредактировал master - 1.4.2011, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
От центра к краям
![]() ![]() Сообщение отредактировал White - 1.4.2011, 9:30 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
Цитата п.с. пары часов может и не хватить, есть на крышке выпуска 1 болт, который самый ближний к моторному щиту. ![]() в общем понял, что главное саму крышку не поломать. Спасибо всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
болты (6) и гайки (2) у меня открутились без проблем, а вот шайбы которые под ними стояли (резиново медные вроде) отковыривал отверткой, т.к. они не давали снять крышку с 2 шпилек, очень плотно обжали шпильку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
герметик там идет по мануалу. без него 100% начнет сопливить.
а чтоб герметик попал в какой то канал я не знаю сколько его надо намазать -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Igor Mac, момент затяжки крышки помоем 5 н\м это маленькой трещеткой от руки..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
beast_drc,
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
У турбо момент затяжки 5 с копейками. У атмо 8 с копейками. В мануале есть.
Сообщение отредактировал Ildarka - 2.4.2011, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Не знаю как на турбо, но на атмо ставил новые оригинал без герметика.
Хочу попутно вопрос задать: 2JZ-GE кл. прокладки одноразовые или нет? Просто менял их 6 месяцев назад, сейчас необходимо будет снимать кл. крышки, обязателльно ли снова менять прокладки или можно оставить старые? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
напрасно без герметика. сегодня ставил себе. там, куда наносится герметил там кгол 90 градусов и прилишание может быть не плотым.
DENYKOR, мануал не требует обязательной замены.. по состоянию я думаю. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Т.е. достаточно положить герметик в 4-х точках х2 = 8(сверху и снизу) х2 прокладки.
Правильно понял? ПС вообще то в других (не супровских) "букварях" видел что крышки/поддоны от центра затягиваются... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Спасибо!
Т.е. только под прокладки и только спереди ![]() ПС чёт я запамятовал сзади прокладка прямая или тоже полукругом... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
сзади там все нормально. никакой герметик там не нужен
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:52 |