Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Клапанная крышка, Замена прокладки
Igor Mac
сообщение 1.4.2011, 8:53
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



Всем доброго дня.
Предвидя какое либо замечание со стороны модераторов и последующее закрытие темы, все таки рискну спросить у знатоков, т.к. в поиске ничего не нашел.
В общем то вопрос прост, при замене прокладок клапанной крышки закручивать ее надо по специальному обряду (мануалу; до определенного усилия и прочее) либо все гораздо проще-снял поменял-закрутил?
Решил заменить т.к. "потеет" с обоих сторон. Масло не течет. Двиг 2 JZ-GTE VVT-i

Сообщение отредактировал Igor Mac - 1.4.2011, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.4.2011, 9:00
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Надо на герметик сажать в 4-х местах (где изгиб вокруг валов есть два угла - вот там). Затягивал от руки.
з.ы. В твоём бывшем сарае мы откручивали винт клапанных крышек рукой, без отвертки.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.4.2011, 9:04
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Привет. Думаю в этом случае никакого "специального обряда" не существует. Просто надо затягивать в несколько этапов, т.е. прикрутить, потом подтянуть ну и потом уже каждый болт протянуть, думаю что в мануале может быть и усилие указано, кстати, прокладку герметиком не промазывал?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 1.4.2011, 9:12
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



Прокладки только заказал, соответственно ничего еще не успел намазать smile.gif
Интересуюсь , тк в магазине сказали, что нет никаких нюансов, тупо снимаешь ставишь и все. А некоторые говорят:
Цитата
Igor Mac
да, от центра к краям.
и обязательно с ключом динамометрическим.
иначе крышки могут лопнуть.

вот я сомневаюсь.
хотел снять на пару часов гараж с ямой поменять жижи все,свечи и заодно эти прокладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 1.4.2011, 9:24
Сообщение #5


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



Цитата(drool @ 1.4.2011, 10:04) *
Надо на герметик сажать в 4-х местах (где изгиб вокруг валов есть два угла - вот там).


+1
от руки, но закручивай равномерно и аккуратно, чтобы "ухи" на крышке не отломать.
и посмотри сразу состояние резиновых шайбочек и шлангов вентиляции на крышках, они у меня превратились в эбонит )

п.с. пары часов может и не хватить, есть на крышке выпуска 1 болт, который самый ближний к моторному щиту.

Сообщение отредактировал foxbaT - 1.4.2011, 9:26


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 1.4.2011, 9:25
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



я менял недавно, никакой герметик не использовал, прокладка в паз встает, старые прокладки тоже без герметика были. Зло герметика в том что если он попадет в мотор и забъет какой-нибудь масляный канал, то ничего хорошего в этом не будет. Затягивал в несколько этапов, сначала от руки ( края, центр, все остальные), потом так же воротком. Пока ничего не побежало.
ПС1 Экзист кстати врет что прокладка впускная и выпускная одинаковые, они разные, но поставить можно.
ПС2 сначала затягивал края т.к. на крышку впускного вала ставил прокладку от выпускного вала (почему см. ПС1), и в углах она немного не подходила, пришлось притянуть.

Сообщение отредактировал master - 1.4.2011, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.4.2011, 9:27
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



От центра к краям laugh.gif прям как коленвал прикручивают, думаю если так будешь закручивать хуже не будет, но это без надобности, а вот с ключом динамометрическим это хорошо, если любишь всё сильно затягивать. Вот у меня прям болезнь я всё закручиваю сильней чем нужно, фобия можно сказать у меня такая biggrin.gif

Сообщение отредактировал White - 1.4.2011, 9:30


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 1.4.2011, 9:30
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



Цитата
п.с. пары часов может и не хватить, есть на крышке выпуска 1 болт, который самый ближний к моторному щиту.

biggrin.gif примерно понял какие не литературные слова будут вылетать при откручивании этого болта.
в общем понял, что главное саму крышку не поломать.
Спасибо всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 1.4.2011, 9:36
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



болты (6) и гайки (2) у меня открутились без проблем, а вот шайбы которые под ними стояли (резиново медные вроде) отковыривал отверткой, т.к. они не давали снять крышку с 2 шпилек, очень плотно обжали шпильку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.4.2011, 9:49
Сообщение #10


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



герметик там идет по мануалу. без него 100% начнет сопливить.
а чтоб герметик попал в какой то канал я не знаю сколько его надо намазать


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 1.4.2011, 9:55
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



Цитата(White @ 1.4.2011, 11:31) *
Вот у меня прям болезнь я всё закручиваю сильней чем нужно, фобия можно сказать у меня такая biggrin.gif

Тоже есть такая проблема, снимал как то на другой Тоете поддон с автомата, дак весь перематерился на слабенькие винтики и резьбу. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.4.2011, 9:57
Сообщение #12


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Igor Mac, момент затяжки крышки помоем 5 н\м это маленькой трещеткой от руки..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 1.4.2011, 9:59
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



beast_drc,
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 2.4.2011, 11:56
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



У турбо момент затяжки 5 с копейками. У атмо 8 с копейками. В мануале есть.

Сообщение отредактировал Ildarka - 2.4.2011, 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 3.4.2011, 20:06
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Не знаю как на турбо, но на атмо ставил новые оригинал без герметика.

Хочу попутно вопрос задать: 2JZ-GE кл. прокладки одноразовые или нет?
Просто менял их 6 месяцев назад,
сейчас необходимо будет снимать кл. крышки, обязателльно ли
снова менять прокладки или можно оставить старые?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.4.2011, 20:45
Сообщение #16


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



напрасно без герметика. сегодня ставил себе. там, куда наносится герметил там кгол 90 градусов и прилишание может быть не плотым.

DENYKOR, мануал не требует обязательной замены.. по состоянию я думаю.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 4.4.2011, 15:10
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Т.е. достаточно положить герметик в 4-х точках х2 = 8(сверху и снизу) х2 прокладки.
Правильно понял?

ПС вообще то в других (не супровских) "букварях" видел что крышки/поддоны от центра затягиваются...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.4.2011, 15:18
Сообщение #18


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



про это ничего не сказано. мануал очень вкусный на курево wink.gif)


Прикрепленное изображение



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 4.4.2011, 15:26
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Спасибо!
Т.е. только под прокладки и только спереди blink.gif
ПС чёт я запамятовал сзади прокладка прямая или тоже полукругом...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.4.2011, 15:30
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



сзади там все нормально. никакой герметик там не нужен


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:45