Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почему подкапотная проводка у ГТЕ над подкрылками, А на ГЕ по моторному отсеку?
beast_drc
сообщение 31.3.2011, 16:23
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



назрел вопрос - а собственно почему так?
Почему проводка у атмо идет вся по подкапотному, а у турбо над подкрылками? причем делая явный крюк (например до блока АБС и обратно)

Я себе полностью переложил по подкапотному..
у меня объяснение этому одно - чтобы можно было быстро визуально отличать подкапотные косы атмо и турбо на заводе при сборке.. других причин я не вижу..

по хорошему по левой стороне (там где аккум) проводка, идущая в салон у турбо и атмо отличается лишь 2-мя дополнительными проводами на датчик кондея + провод TRC + EFI N2 ну еще может парой-тройкой проводов..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 31.3.2011, 16:42
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Сам спросил сам ответил pleasantry.gif
Варианты перегрева/защиты от воспламенения не рассматривал? В турбоподкапотном намного горячее имхо. Ну это как гипотеза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 31.3.2011, 16:46
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



authent1c, хм.. не не знаю-не знаю.. моторная коса как-то не воспламеняется.. так что дуумаю что это наврядли


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 31.3.2011, 16:50
Сообщение #4


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Ну например в сарае турбо, со стороны турбин(если по ходу движения то правая), ни одного провода нет. А родной сараевский ГТЦ/ГЦС на турбо идет даже с защитным металлическим экраном от тепла, чтоб тормозуха не закипала от жарева и не было vaporlock'a.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 1.4.2011, 7:09
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



У меня на лексусе "со стороны турбин" наруже проводка, машина конечно что атмо)
Думаю все такие с температурой связано.

Меня реально раздаражает то что в 70-ке и в Лексусе кое какая проводка идет над левым переднем колесом, при занижении у многих колесо протирает подкрылок и пропода там со временем + влага и кирдык.


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 1.4.2011, 7:53
Сообщение #6


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



beast_drc, из за температуры, более актуально, чем что то при сборке отличать, так думаю.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.4.2011, 9:56
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



еще раз.. от блока поредохранителей под капотом идет коса к АБС, затем, вместо того, чтобы уйти под крыло и в салон она возвращается назад и уходит уже у аккумалятора, хотя от АБС до входа в салон в лучшем случае 40 см. со стороны впуска температура имхо не выше чем на атмо. то есть в данном куске проводки от турбо реально около 1.5 метров лишних проводов (петля от выхода из салона до аккума, затем по подкапотному до АБС)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 1.4.2011, 10:18
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



GTEpowered, у Сивака подобная фигня получилась, ему пришлось весь пучок проводки переделывать.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.4.2011, 10:26
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



я пустил сразу под копотом =) думаю протирка мне теперь не страшна =:)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 1.4.2011, 11:05
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Убивайте АБС, как я - и не будет лишних проводов:)


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.4.2011, 11:17
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



DyxLess, я не для этого себе менял проводку и ставил трекшн-контроль smile.gif:)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:13