Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
MA70 7M-GE внезапно глохнет на горячую
Yurgil
сообщение 14.2.2019, 11:51
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2018
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 834
Авто:Supra A70 86г.



Всем добрый день! Я новичок тут на форуме, тк относительно недавно приобрел свою первую Супру)
Недавно началась такая дикая проблема, машина начала глохнуть на горячую, без каких либо симптомов перед этим. Глохнет либо на нейтрали, либо на малых скоростях и оборотах. Сами обороты не скачут, держатся всегда ровно. Пытаясь решить проблему был поменян впуск, включая ДМРВ, топливный насос, еще перед этим проходил ТО с заменой масла, свечей. Проблема плавающая, быстро понять что не так не выходит. По ошибкам диагностики (мигание индикатора check engine) тоже всё чисто. Знакомые еще делали предположение, что это может быть датчик оборотов вала на горячую неисправен, но мне сказали, что его тут нету.. По форуму тоже лазил но похожего на конкретно мой случай не нашел ничего(( Авто 86-го года, 7M-GE, автомат.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду рад любым советам )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linux0ID
сообщение 14.2.2019, 19:05
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 1.3.2017
Из: Пенза
Пользователь №: 10 540
Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7



Вроде бы датчик положения колена и датчик положения распредов должны быть внутри трамблера. По крайней мере, у 7M-GTE они там.

Сообщение отредактировал Linux0ID - 14.2.2019, 19:06


--------------------
Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + PacAT + Ecu Master Classic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurgil
сообщение 25.2.2019, 15:32
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3