Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кто что знает про этот датчик., Тема про неопознанные датчики, схемы подключения.
AeR0>JuN
сообщение 3.5.2009, 8:43
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Какое прямое назначение этого датчика, а то у меня тут спор назреваетsmile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
drool
сообщение 3.5.2009, 10:34
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



это МАР чтоли?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.5.2009, 11:58
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Точно не MAP, он ставится во впускной коллектор. Это датчик температуры воздуха.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 3.5.2009, 12:02
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



+1 темература воздуха,на не VVT-i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imedia
сообщение 3.5.2009, 12:10
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



да , температура воздуха , у меня он просто лежал рядом с нулевиком


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 3.5.2009, 14:59
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Т.е. этот датчик измеряет температуру воздуха на впуске, если его отключить какие могут быть изменения в работе двигателя?

2 imedia я так понимаю у тебя он отключен, на что нибудь влияет это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 3.5.2009, 16:43
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Стоит ток на атмах там, на турбах во впуск колллекторе. На всех нормальных китах под него дырка. Думается комп делает поправки по температуре от него если. Так как объем меняется. Я бы не отключал.


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imedia
сообщение 4.5.2009, 1:34
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



не , у меня он не отключен был , просто рядом лежал , пробовали его отключать полностью - ни чего вроде не поменялось


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 25.12.2010, 18:27
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Нашел отключенный датчик, с него выходят две трубки (обозначены стрелками), обе заглушены, больше в него ничего не приходит и не выходит. Фишка замотана белой изолентой и то что должно втыкаться в нее тоже замотано. Что это за датчик, и куда должны идти трубки с него? На что влияет его отключение?

Я подумал что это соленойд бустконтроллера (чем то похож) который раньше вероятно стоял, но сняв его обнаружил надпись тойота.

Сообщение отредактировал master - 25.12.2010, 18:30
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 25.12.2010, 19:15
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Несколько Я помню там стоит вакумный блок что то типа реле, подходит кстати только от 2JZ


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 26.12.2010, 6:18
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Это вакуумный клапан, лучше его подключить, как см.рис
Прикрепленное изображение
У меня тоже вопрос: два "таких же" клапана стоят рядом с помпой, так вот, у одного из них был отломлен носик на который одевается шланг, и я снял с 2жз-ге похожий клапан, подул в оба носика, в общем в обычном состоянии они одинаково пропускали и оба были с каким то вентелем сзади, но номера их были разные - можно ли было так делать(двиг. еще не запускал), для этого хотелось бы узнать как они работают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.12.2010, 12:34
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Получается что один шланчик с датчика идет на актуатор большой турбины, а второй на трубку из которой выходит синий шланчик?
А сейчас у меня получается напрямую соединен актуатор и вакуумная трубка минуя этот датчик.
За что этот датчик отвечает знает кто-нибудь?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.12.2010, 23:33
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это VSV-клапаны управления системой последовательного наддува. Что сверху на турбинах, что около помпы.
Отключи не тот и прощай последовательнный наддув или того хуже - вторая турбина. Не сразу конечно, но будет.

Что куда должно идти - смотрите тут, тут и на фотках других Супр, у которых все нормально работает. Там по ссылкам инфа по экспортным версиям, на японках немного по-другому выглядит клапан EGCV, на EBV нет трубки, перепускающей газы, но остальное по сути одинаковое.

На первой странице внизу также есть ссылки на мануал по проверке каждого VSV-клапана. Просто подобрать похожий внешне - не очень хорошая идея. Надо проверить, чтобы клапан правильно перепускал воздух (одни коммутируют два канала между собой, другие забирают воздух из атмосферы, а при срабатывании соединяют два канала и т.д.), а так же чтобы он имел допустимое сопротивление обмотки.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.12.2010, 6:47
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Почитав форум сделал такие выводы:
В моем случае получается что IACV клапан подключен напрямую в обход своего VSV клапана (обведен на рисунке красным), т.е. получается что IACV клапан открывается когда первая турбина создает давление, пускай даже небольшое? Но такого же не должно быть? Получается что воздух нагнетаемый первой турбиной проходит через место указанное на рисунке черными точками, через открытый клапан IACV, и дальше идет опять к первой турбине, а возможно и в обратку(в фильтр)? Получается что воздух посчитан, топливо на него выделено, а самого воздуха нет, и получается что свечи в черном нагаре из за богатой смеси, что у меня и наблюдается.

Правильный ход мыслей?

Сообщение отредактировал master - 27.12.2010, 6:48
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.12.2010, 6:57
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



И заметил еще кое что, тяга EGCV клапана пластиковым хомутиком зафиксированна, скорее всего в открытом положении (если в закрытом то вторая турбина вообще не работает никогда), тогда получается что вторая турбина всегда работает, из того что я написал выше клапан IACV открыт, и второй турбине ничего не мешает дуть. Получается паралельная а не последовательная система надуваsmile.gif

Сообщение отредактировал master - 27.12.2010, 6:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.12.2010, 16:37
Сообщение #16


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Последний пост верный, турбины у тебя дуют параллельно. Проверь работоспособность и сопротивление обмотки каждого клапана, возвращай на место вакуумные шланги и будет тебе счастье smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 27.12.2010, 16:58
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата(master @ 27.12.2010, 11:51) *
Почитав форум сделал такие выводы:
В моем случае получается что IACV клапан подключен напрямую в обход своего VSV клапана (обведен на рисунке красным), т.е. получается что IACV клапан открывается когда первая турбина создает давление, пускай даже небольшое? Но такого же не должно быть? Получается что воздух нагнетаемый первой турбиной проходит через место указанное на рисунке черными точками, через открытый клапан IACV, и дальше идет опять к первой турбине, а возможно и в обратку(в фильтр)? Получается что воздух посчитан, топливо на него выделено, а самого воздуха нет, и получается что свечи в черном нагаре из за богатой смеси, что у меня и наблюдается.

Правильный ход мыслей?

Ты не путаешь "VSV for IACV" с "VSV for EBV"? Как мне показалось у тебя второй не подключен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 28.12.2010, 4:37
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вреде бы нет, ну если не сложно сфотай местоположение VSV клапанов, буду очень благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 28.12.2010, 6:58
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Сегодня постараюсь сфотать
Я просто подумал что ты путаешь хотя бы потому что со стороны турбин только 3 таких клапана: 2 у помпы и 1 один твой, по схеме vsv iacv ближе к другой стороне двигателя, и потому что на твоем не должно быть фильтра(цилиндрика сзади) судя по схеме экзиста, которую я скинул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 29.12.2010, 14:02
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



master, все правельно ты сказал, это я ошибся.
Вот фотки вссех клапанов:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 0:55