Кто что знает про этот датчик., Тема про неопознанные датчики, схемы подключения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто что знает про этот датчик., Тема про неопознанные датчики, схемы подключения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Какое прямое назначение этого датчика, а то у меня тут спор назревает
![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
это МАР чтоли?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Точно не MAP, он ставится во впускной коллектор. Это датчик температуры воздуха.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
+1 темература воздуха,на не VVT-i
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
да , температура воздуха , у меня он просто лежал рядом с нулевиком
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Т.е. этот датчик измеряет температуру воздуха на впуске, если его отключить какие могут быть изменения в работе двигателя?
2 imedia я так понимаю у тебя он отключен, на что нибудь влияет это? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Стоит ток на атмах там, на турбах во впуск колллекторе. На всех нормальных китах под него дырка. Думается комп делает поправки по температуре от него если. Так как объем меняется. Я бы не отключал.
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
не , у меня он не отключен был , просто рядом лежал , пробовали его отключать полностью - ни чего вроде не поменялось
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Нашел отключенный датчик, с него выходят две трубки (обозначены стрелками), обе заглушены, больше в него ничего не приходит и не выходит. Фишка замотана белой изолентой и то что должно втыкаться в нее тоже замотано. Что это за датчик, и куда должны идти трубки с него? На что влияет его отключение?
Я подумал что это соленойд бустконтроллера (чем то похож) который раньше вероятно стоял, но сняв его обнаружил надпись тойота. Сообщение отредактировал master - 25.12.2010, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Несколько Я помню там стоит вакумный блок что то типа реле, подходит кстати только от 2JZ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Это вакуумный клапан, лучше его подключить, как см.рис
![]() У меня тоже вопрос: два "таких же" клапана стоят рядом с помпой, так вот, у одного из них был отломлен носик на который одевается шланг, и я снял с 2жз-ге похожий клапан, подул в оба носика, в общем в обычном состоянии они одинаково пропускали и оба были с каким то вентелем сзади, но номера их были разные - можно ли было так делать(двиг. еще не запускал), для этого хотелось бы узнать как они работают |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это VSV-клапаны управления системой последовательного наддува. Что сверху на турбинах, что около помпы.
Отключи не тот и прощай последовательнный наддув или того хуже - вторая турбина. Не сразу конечно, но будет. Что куда должно идти - смотрите тут, тут и на фотках других Супр, у которых все нормально работает. Там по ссылкам инфа по экспортным версиям, на японках немного по-другому выглядит клапан EGCV, на EBV нет трубки, перепускающей газы, но остальное по сути одинаковое. На первой странице внизу также есть ссылки на мануал по проверке каждого VSV-клапана. Просто подобрать похожий внешне - не очень хорошая идея. Надо проверить, чтобы клапан правильно перепускал воздух (одни коммутируют два канала между собой, другие забирают воздух из атмосферы, а при срабатывании соединяют два канала и т.д.), а так же чтобы он имел допустимое сопротивление обмотки. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Почитав форум сделал такие выводы:
В моем случае получается что IACV клапан подключен напрямую в обход своего VSV клапана (обведен на рисунке красным), т.е. получается что IACV клапан открывается когда первая турбина создает давление, пускай даже небольшое? Но такого же не должно быть? Получается что воздух нагнетаемый первой турбиной проходит через место указанное на рисунке черными точками, через открытый клапан IACV, и дальше идет опять к первой турбине, а возможно и в обратку(в фильтр)? Получается что воздух посчитан, топливо на него выделено, а самого воздуха нет, и получается что свечи в черном нагаре из за богатой смеси, что у меня и наблюдается. Правильный ход мыслей? Сообщение отредактировал master - 27.12.2010, 6:48
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
И заметил еще кое что, тяга EGCV клапана пластиковым хомутиком зафиксированна, скорее всего в открытом положении (если в закрытом то вторая турбина вообще не работает никогда), тогда получается что вторая турбина всегда работает, из того что я написал выше клапан IACV открыт, и второй турбине ничего не мешает дуть. Получается паралельная а не последовательная система надува
![]() Сообщение отредактировал master - 27.12.2010, 6:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Последний пост верный, турбины у тебя дуют параллельно. Проверь работоспособность и сопротивление обмотки каждого клапана, возвращай на место вакуумные шланги и будет тебе счастье
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Почитав форум сделал такие выводы: В моем случае получается что IACV клапан подключен напрямую в обход своего VSV клапана (обведен на рисунке красным), т.е. получается что IACV клапан открывается когда первая турбина создает давление, пускай даже небольшое? Но такого же не должно быть? Получается что воздух нагнетаемый первой турбиной проходит через место указанное на рисунке черными точками, через открытый клапан IACV, и дальше идет опять к первой турбине, а возможно и в обратку(в фильтр)? Получается что воздух посчитан, топливо на него выделено, а самого воздуха нет, и получается что свечи в черном нагаре из за богатой смеси, что у меня и наблюдается. Правильный ход мыслей? Ты не путаешь "VSV for IACV" с "VSV for EBV"? Как мне показалось у тебя второй не подключен |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Вреде бы нет, ну если не сложно сфотай местоположение VSV клапанов, буду очень благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Сегодня постараюсь сфотать
Я просто подумал что ты путаешь хотя бы потому что со стороны турбин только 3 таких клапана: 2 у помпы и 1 один твой, по схеме vsv iacv ближе к другой стороне двигателя, и потому что на твоем не должно быть фильтра(цилиндрика сзади) судя по схеме экзиста, которую я скинул |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
master, все правельно ты сказал, это я ошибся.
Вот фотки вссех клапанов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 0:55 |