Греется "+" клемма и болт на генераторе, подскажите в чем проблема? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Греется "+" клемма и болт на генераторе, подскажите в чем проблема? |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Всем привет.
Греется "-" клемма и болт с гайкой на генераторе Причем на приборной панеле постоянно, одновременно, промаргивают: восклицательный знак, уровень масла, зарядка аккумулятора и предупреждение о том, что перегорела лампа. В чем проблема подскажите. Раньше такого не было ![]() Сообщение отредактировал amigos - 31.5.2011, 13:05 -------------------- ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Логично предположить что плохой контакт. Раскрути, зашкурь плоскости, закрути.
Либо где-то коротит и генератор перенапрягается. Сообщение отредактировал Hitman - 30.5.2011, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Раскрутил и зачистил контакты, но всеравно греется(
Стоят электро вентиляторы, м.б. в них все дело? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
точки заземления на моторе и кузове смотри (отгнившие провода, коррозия)... Также замерь напругу бортсети.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
гену в ребилд, нехватающая земля не решает
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Ок. Спасибо, Денис.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
На всякий случай: любые элекрто контакты наждачной шкуркой чистить нельзя!!! Наждачка состоит из стекла (образива) кусочки которого при зачистке впиваются в мягкие электроконтакты , становясь прослойкой мельчайших изоляторов между ними, вследствии чего контакты греются и подгорают. Чистить нужно только ме
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
насчет наждака не замечал ухудшения контакта , но обычно смазываю контакты токопроводящей смазкой.
Съезди к генераторщикам пусть замерят напряжение и сопротивление -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 18:27 |